за последние 30 дней
Внеплановая Греция
Тур был приобретен за неделю до вылета.Тур увидела на сайте оператора "Пегас" в инстаграм,даты совпали с не запланированным отпуском.У подруги проживающей в Салониках уточнили погоду и вылетели 30 сентября 2019 из Минеральных Вод.В отель прибыли к 20-00 час,поскольку день провели у друзей, о возможности заселении ранее установленного времени не скажу.Отель 3-х этажный, выполнен в виде буквы "П" ,территория небольшая зеленая,за отелем гора с сосновым лесом.До моря, спокойным шагом, через поселок Фурка 10мин. Отель своего пляжа не имеет.Лежак с зонтиком стандартно в Греции на 3 евро взять что то из напитков.Пляж вдоль всего поселка,есть места где на верное даже в сезон можно спокойно разместиться. Заход- у кромки крупная галька, не глубоко. Поскольку мы были в не сезон поселок Скала Фурка вечером вымирал,за пределами отеля делать не чего. Тур включал all inclusive,питание для 3* достойное-завтрак яйцо,сосиски,овощи,сыр фета,выпечка- маленькие плюшки;обед суп,мясо курицы или индейки,картофель,вермишель,рис; ужин добавлялось мясо тушенная свинина,жаренная рыба (суховатая); напитки соки юпи ,кола, спрайт , чай ,кофе (ни какой).В обед и ужин можно взять пиво,сухое красное и белое вино.Бар у бассейна ,пиво,вино с 15-00 до 21-00.Крепкий алкоголь платно.Номер стандарт был на 2-м этаже(первый этаж частично находится в фундаменте здания).На ресепшен персонал говорит по русски,приветливые люди,всегда выслушают и решат проблему -ставлю отлично,Сервис уборки номера ставлю тройку.Интернет ловил в номере(когда народ активно сидел в ине-те тогда были проблемы), у бассейна,ресепшен. Состав проживающих- 90% рускоговорящих (Была представлена и Украина но украинской мовы не слышала),поляки,греки.Выселение стандартно в 12-00. У нас обратный вылет был в 22-00 час, но мы уехали раньше на сутки в Салоники, сказать как обстоят дела с продлением номера на такой случай не знаю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что вы остались довольны вашим отдыхом и что отель соответствовал своей звёздности. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Мы надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь нашими услугами вновь.
Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?