АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
30.09.19 - 07.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно не 5*

Добрый день. Делюсь впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Это мой 8 год в Турции.Отдых был с бабушкой,дедушкой,сестрой и племянником(6лет). Начну с того,что вылет был 30.09, а 27.09 нам сообщили,что в отеле, который мы бронировали,overbooking (нет мест) и наш турагент предложил отель Arancia. Ответ по нему нужно было дать до 16:00 мск этого же дня,а другие отели,якобы в разы дороже и придётся доплачивать (лучше бы доплатили).Турагент очень настырно предлагала этот отель,почему-то у нас сложилось впечатление,что она дополнительно что-то получает от него. Мы согласились,но отзывы очень нас пугали. В отель мы приехали в 2:00,глубокая ночь:

1. Размещение в номере-сотрудник,который помогал довезти чемоданы,не знает точное расположение номеров,он крутил нас по 3 этажу минут 15. Сам номер был семейным,но когда мы зашли там были 2 комнаты,в одной из которых одна двухспальная кровать,а во второй комнате две односпальные,то есть одному человеку негде спать. Пришлось две односпальные соединить.Одна ванная комната на 4 взрослых,не считая ребёнка. При заезде не было двух пар полотенец, полотенца для ног,отдельного полотенца для лица.Сами полотенца очень маленькие,не завернуться. Было только 2 стакана на пятерых. Грязные полы,на балконе остатки еды,т.е. номер вообще не подготовлен. В шкафу падает стойка,на которую вешают вещи,в ванне постоянно падает душ. Отелю срочно необходим хороший ремонт,всё уже очень старое,обшарпанное,сломанное,сидениядля унитаза давно не белоснежные,двери взбухли от влажности и еле закрываются.Отель не обрабатывает территорию от комаров,берите средства от комаров,их очень много.

2. Территория отеля,что платно/бесплатно + пляж-пляжные полотенца за депозит в $5, хамам мы взяли за $35(понравилось), кальяны платные,ларьки с варёной кукурузой и мороженым платные,несколько магазинов. Сама территория не большая,но порадовало,что очень красиво,везде цветы,пальмы,фруктовые деревья.Несколько бассейнов,горки,мы не катались,но слышали как один турист возмущался,что горка сухая и скатиться с неё невозможно.Основной бар около бассейнов,в лобби бар работает только в определенное время,что странно. У пляжа нет своего пирса,вход галька,через пару метров начинаются большие каменистые глыбы,поэтому нужно быть аккуратнее, почти до воды выложена дорожка из дерева,которая уже вся сломанная местами. Wi fi - платный,который не ловит в номерах,бесплатный,который ловит только в лобби,а в часы-пик,когда людей много сидеть в нём невозможно,нас это не сильно напрягало,но в век информационных технологий это очень удивляет.

3. Персонал + уборка номеров и территории отеля - спасателей нет,видела минут 20 одного стоящего спасателя во время шторма на море,на кухне персонала много,но он бестолковый,не собранный,не убирают оперативно столы,сервировка столов для гостей и столов с едой никакая,сам персонал ест вместе с гостями или пока никто не видит что-то съедят/выпьют,постоянно не хватало чашек для кофе и чая,мытые чашки ставили вниз горлом просто на мокрый стол,откуда всё стекало на пол. Когда мы сообщили на ресепшн девушке Рузиле (если мне не изменяет память) о том,что наш номер не подготовлен и озвучили список того,что нужно,она немного психанула и это было хорошо видно. Вообще практически весь персонал не клиентоориентирован. Те,кто раздаёт мороженое сильно нервничают если люди просят больше чем 1 мороженое, на одного человека дадут только два,но после дадут ещё,если подойдёшь. После того как очередь к мороженому заканчивается персонал также сидят и кушают мороженое вместе со всеми. Я не ханжа какая-то,но я работала в этой сфере и знаю,что в это время персонал должен работать,а время на обед им должно быть выделено отдельно. Об уборке можно говорить бесконечно,но конечно каждому нужно начать с себя,на пляже есть мусорные вёдра,людям донести свой мусор очень тяжело. На пляже есть бунгало,вокруг которых один мусор и в самом бунгало валяются использованные презервативы. Около бассейнов чисто. Полы в баре начинают мыть,когда он уже открыт для гостей,то есть ходить там невозможно. В номерах,если оставишь на чай тебе будут каждый день устраивать ген.уборку,не оставишь,уберут максимум мусорные вёдра.Попался бармен,который просто подошёл к нашему столу и начал кушать фисташки без спроса и наседать мне на уши.

4. Анимация-здесь хочу рассказать подробно. Я люблю тусовочные отели,где не скучно людям любого возраста. Что же я получила здесь? Главный аниматор Узбай,который ждёт,когда к нему лично подойдут и поздороваются,не скрывает,что устал от работы.Есть неплохой парень Чары в анимации,но к девушкам клеится знатно.Есть детский аниматор,которого никто никогда не видел.Есть ещё один аниматор,девушка из Москвы,которая возмущалась,что на отдыхе одни пенсионеры и работать с ними у неё нет желания. У нас же сложилось впечатление,что у анимации вообще проблема с контактом с гостями,не обучены как заинтересовать и т.д.,либо они просто ждут конца сезона. Никто не зовёт на мини диско,сами шоу очень скудные,самодельные,как-будто импровизированы здесь и сейчас. Вечерами в 23:30 забирают всех в клуб,трансфер до клуба $10. Если едут в summer garden идите пешком,он рядом,сохраните свои деньги. У меня сложилась неприятная ситуация,когда я отдала деньги за трансфер,а обратно мы шли пешком,анимация ушла и оставили нас в клубе,никто после не подошёл и не поговорил,хотя я передала пламенный привет Узбаю,когда эта ситуация случилась,одним словом анимации плевать вернуться ли их гости в отель. Кстати,в ту ночь,с нами из анимации был парень,не помню его имени,очень хорошо говорит по-русски,практически без акцента. В самом начале он сообщил,чтобы весь алкоголь в клубе брали только через него,так как ему идут проценты,кто-то забылся и взял сам,так этот аниматор просто наорал на гостя.При всех этих неприятных моментах я выделю девушку Лену из Екатеринбурга,работала только она с гостями,всю анимацию возле бассейна вела также она,приятная на общение,очень милая и понимающая для чего она в анимации.

5. Страховка,которую мы оплачиваем вообще не помогает. У племянника и сестры от соленой воды появились пятна по всему телу,нам сказали,что нужно заплатить за рецепт,но точную сумму сразу не озвучили.Врач в отеле ничего не знала,звонила кому-то и мы общались по телефону. После мы узнали,что у кого-то за рецепт запросили $60.

6. И напоследок о еде в отеле - очень скромное меню,но голодными не останетесь. Единственное,что не устроило,картошка фри была только в снек баре.

Могу писать бесконечно этот отзыв,я его готовила в последние дни пребывания в отеле,на свежую память. Мы ехали ради моря и солнца и мы это получили,а все эти неприятные моменты забудутся. Если бы мне задали вопрос хотела бы я вернуться в этот отель,то мой ответ будет кратким «нет». Это не 5*.

  • Море
  • мороженое
  • зелёная территория
  • летающие колибри
  • Описаны в отзыве
Добавлено: 07.10.2019 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Adelya
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 222
  • Фото: 0
0 Благодарностей