за последние 30 дней
Это был просто сказочный отдых!
В Сюрал Гарден (именно так, две точки над буквой U дают мягкий звук и получается "Ю") мы отдыхали впятером: 4 взрослых (девушки) и 1 подросток 16 лет) в сентябре этого года.
Заезд: Заехали около 7 часов утра. Багаж у нас забрали у лестницы, по которой нужно подниматься в главный корпус. Сразу оформили гостевую карту и надели браслеты. Сказали, что заселят около 12 часов (по концепции любого отеля заселение в 14 часов). Мы были к этому готовы, поэтому оставив вещи в комнате хранения, отправились в ресторан на завтрак, а затем переоделись и отправились на пляж. Заселили нас, как и сказали в 12 часов. Правда нам предложили семейный номер (у нас было куплено 2 путевки 2+3, т.к. фэмили не предлагался при бронировании). Мы сказали, что хотим посмотреть номер. Нас сразу же проводили в соседний корпус-бунгало, рассчитанный всего на 6 номеров. Номер (512) оказался на последнем - 3 этаже.
Пляж песчаный, лежаков всегда хватало. Море – супер!
Номер: Это был 3-х комнатный!!! (квартирного типа) номер с 1 санузлом. Номер нам очень понравился - чисто, светло, уютно. В первой большой комнате, в которую по сути попадаешь при входе, была 1 двуспальная кровать, большой шкаф-купе, 2 кресла, туалетный стол и холодильник. В этой же комнате находился балкон. В смежной с ней небольшой комнатке стоял небольшой шкаф, туалетный столик, 2 односпальные кровати, и в 3-й, средней по размеру комнате, которая находилась слева от входной двери, размещены большой шкаф-купе, туалетный стол средних размеров и двуспальная кровать, которая составлена из двух односпальных (т.е. при желании, их можно раздвинуть, спальные принадлежности заправлялись на каждую кровать отдельно). Санузел чистый и светлый, удобная душевая кабина. Мы понимали, что при покупке сразу этого номера на 5 чел. (мы так и хотели, но не получилось), общая стоимость путевки была бы ниже, чем мы заплатили, но номер нам так понравился, что мы не раздумывая, согласились его занять. На ресепшен нас попросили подписать согласие на этот номер и так же то, что с нас дополнительно никакой платы не потребуют. За сейф с нас не взяли ни копейки (хотя сейф по концепции отеля, платный), и у нас даже периодически появлялся wi-fi в номере (когда народу в отеле было поменьше), по-видимому потому, что wi-fi должен быть не только в лобби, но и у бассейна, а мы как раз располагались между основным корпусом и бассейном.
Так же в номере были тапочки, для одноразовых достаточно добротные (хватило на весь отдых) и полотенца на 4-х человек. Так как нас было 5, мы попросили принести еще 1 комплект. Позже мы обнаружили в шкафах запасные простыни, покрывала и полотенца (правда, полотенца были только небольшие - для лица). Воду нам приносили прямо в упаковке - по 12 бутылок воды объемом 0,5л. Вообще иногда воду то ли забывали приносить, то ли не клали, потому что у нас иногда оставалась вода в достаточном количестве, но мы всегда могли взять упаковку сами (что мы и делали), т.к. эти упаковки иногда стояли прямо на лестнице у наших дверей, а также было полно запасов воды на первом этаже под лестницей, к слову там же можно было взять чистую простынь или полотенце для лица, т.к. тут же стоит и тележка с этими принадлежностями.
Полотенца нам меняли каждый день независимо от того, лежит оно на полу или висит не балконе. Постельное белье, по-моему, тоже часто меняют. Во всяком случае у меня сложилось впечатление, что я каждый день спала на свежих простынях. Единственный минус - это влажная уборка, которая за всё время нашего пребывания проводилась раза 2-3. Я даже спросила на ресепшен как часто должны проводить влажную уборку и мне сказали, что каждый день. Я посетовала, что у нас давно не мыли (ну кроме санузла), девушка сказала, что с завтрашнего дня будут мыть. И правда, на следующий день пол вымыли, но потом опять перестали, но мы не стали больше ничего говорить, т.к. нам через пару дней уже нужно было уезжать. Я думаю, что тут дело именно в самих горничных - ленятся мыть (но это практически во всех отелях так, даже в 5-х). Мы оставляли через день то доллар, то шоколадку – горничная неизменно их забирала и в первый день навертела их полотенец красивых лебедей, но вот мыть полы не пожелала. Но то, что тут действительно очень приветливый персонал - это 100%, всегда улыбаются при встрече, готовы помочь в любой ситуации. Даже люди (отдыхающие) показались мне более приветливыми, чем обычно. Даже и не спрашиваешь, а тебе подсказывают, когда видят, что ты в растерянности.
Питание: питание очень разнообразное, особенно на ужин. Готовят очень вкусно.
Ни в одном отеле я ещё не видела столько фруктов (причем и на завтрак, и на обед, и на ужин): арбузы, дыни, персики, сливы, яблоки, груши 2-х сортов, виноград зеленый и синий (возможно, ещё что-то забыла). На завтрак всегда были разнообразные сухие завтраки, омлет, глазунья, яичница с добавками на Ваш выбор (сыр, колбаса, зелень, помидоры), множество различных булочек, жаренный в омлете хлеб, джемы, шоколад и даже мед прямо в сотах, а также овощи свежие и приготовленные, картофель фри, различные сладости и т.д. Из напитков были кофе из автомата, черный чай, а так же травяные чаи из пакетиков, газированные напитки, сокосодержащие напитки.
С 10 утра открывается бар на пляже, где можно взять воду и напитки, а так же айран.
На обед, который проходит в баре на пляже, кроме неизменных овощей и фруктов, был один вид супа, кура и рыба в двух-трех видах, мясо, котлеты для гамбургера, который можно было сделать самостоятельно, т.к. все ингредиенты можно было найти тут же, так же пекли свежие лепешки с начинками из разных видов сыра. Напитки те же, что и на завтрак, из алкогольных – вино белое и красное местного производства, довольно неплохое, и пиво.
На ужин каждый день готовили овощи, рыбу, куру, мясо в разных видах, часто делали в кляре кольца кальмара и ещё что-нибудь, иногда даже были блюда с морепродуктами – мидиями и креветками. Вобщем, всего и не перечислить.
Так же раз в неделю бывает рыбный день (точнее, ужин), когда большинство блюд делают из рыбы, но всегда можно найти куру или мясо, если рыбы не хочется. Кроме того в эти дни делают роллы, но, честно говоря, они никому из нас не понравились и Марио (аниматор) как-то присоединился за ужином к нам как раз в такой день и тоже сказал, что здесь готовят всё очень вкусно, но вот роллы – не их конёк.
Анимация на неплохом уровне: утро мы всегда проводили на пляже, но за всё время видели только пару раз и то в конце отдыха, что звали на йогу и зарядку, проводили ли утром анимацию у бассейна сказать не могу – не знаю. Вечером всегда были какие-то развлечения: то конкурсы проводили, то приглашенные артисты выступали, по воскресеньям у аниматоров выходной и никаких развлечений нет, только музыка играет тихонько.
Отдых прошел замечательно. Уезжать не хотелось. Всем рекомендую этот отель. Кстати, из него собираются сделать пятерку, так что успевайте пока цены не подняли.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Кроме того, я не утверждаю, что из него точно сделают пятерку, а только сказала, что СОБИРАЮТСЯ сделать 5*.
Кстати, размер территории при оценке звездности не учитывается, насколько я знаю. Я была в Мармарисе в отеле 4*, у которого не было территории в принципе, кроме зоны бассейна (и то небольшого), территория пляжа так же была очень маленькая, номера маленькие и даже питание привозное.
Так что поживем-увидим. )))
Кому доверять, а кому нет решает каждый лично для себя. Нет смысла устраивать дискуссии на эту тему.