АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
752 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
08.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда никому не посоветую

Чего ждёт человек, который отправляется на отдых?

Она ждёт комфорта, вежливости и внимательности с принимающей строны. Все это вы наврятли получите, запланировав свою поездку в пансионат Солнечный берёг, поскольку для работающих там людей , все это несуществующие понятия!

Мы отдыхали в этом пансионате с 8 по 21 сентября 2019 года. Поездка не планировалась заранее и носила спонтанный характер, мы невнимательно отнеслись к подбору места проживания, поскольку основной состав нашей группы, состоявший из шестерых взрослых и троих детей, планировал посещение соседнего санатория, но в нем не оказалось свободных мест и было принято решение жить пососедству.

Мы заняли 4 номера: два полулюкса, один стандарт и один трёхместный номер.

Я не могу однозначно сказать, что все было плохо. Да, этот пансионат- шикарный ресурс! Прекрасное месторасположение, большая, ухоженная , охраняемая территория, собственный пляж. Идеальное место для проживания с маленькими детьми, т.к у каждого номера индивидуальный выход на улицу. Дети с утра до вечера проводили время на улице, играли на детской площадке - это то, что нам подходило идеально. Прекрасно работают садовники и горничные.

На этом плюсы заканчиваются.

Меня удивляет и сильно возмущает то, как своим гадский отношением персонал может испортить все впечатление о проживании в этом пансионате и вызвать одно желание- поскорее оттуда уехать!

Самое худшее впечатление - местная столовая со всем работающим в ней персоналом! Это просто дичь и ужас! Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что на элементарные вопросы о качестве и составе блюд вам отвечают хамством и тем более кричат на вас (на гостя!) при всех впятером??!!! Я с этим столкнулась! И не раз! Уму не постижимо! К такому меня жизнь просто не готовила, где персонал позволяет себе такую борзость по отношению к гостям, которые живут абсолютно не бесплатно! Еда в столовой на тройку, разнообразия никакого, практически всегда все холодное, кроме супа - он тёплый. Заветренные гарниры, картофельное пюре на воде, котлеты на 80% из хлеба, свежие овощи только на завтрак. Отдельного питания для детей нет! Но знаете, мне повезло в том, что у директора этого пансионата , одновременно с нами там находился ребёнок, которому готовили отдельно суп, который перепадал моей дочери, но сколько мне пришлось за это выслушать , типа «я не обязана вам готовить», «это только ради ребёнка» - все это высокомерно и с закатыванием глаз. Да е-мое! Я готова была оплатить это как дополнительную услугу, но совковый менталитет местного управления это не воспринимал , как способ заработать, и дать мне возможность спокойно жить дальше! Однажды, когда на завтрак подали позавчерашнюю рыбу, холодную гречку и рис, на мое возмущение, что есть нечего и кто вообще так завтракает, вышла сама (!) начальница столовой , и на повышенных тонах начала говорить мне, что такого в меню предыдущих дней не было! Они нехотя достали сыр и масло , которое видимо отложили , для того, чтоб благополучно вынести все в своих больших сумках домой (не раз я наблюдала такую картину). Но впрочем, это уже их «кухня».

Забавнее всего было наблюдать, как многоуважаемому директору готовили отдельно сырнички, присыпанные сахарной пудрой, оладьи и прочие идеальные завтраки/обеды/ужины и относили с важным видом в красивой посуде в его отдельную от народа «трапезную» . Я такого никогда в жизни не видела!

Дальше было интереснее!

Как я уже писала ранее, мы жили до 21 сентября и 17 сентября начальница столовой во время завтрака объявила , что с завтрашнего дня «пищеблок» (это они его так называют) закрывается. У них конец сезона, вы понимаете???! Где такое видано вообще! У нас трое детей, номера не оборудованы плитой, никакой общей кухни нет, нормального продуктового магазина тоже! Живите как хотите! Мы были посто в полном ужасе! Никто о нас даже не подумал, не извинился за доставленные неудобства, не помог решить этот вопрос хотя бы каким-то человеческим отношением. Для них люди и гости - пустое место! В последствии мы нашли выход и ходили в соседний санаторий на трёхразовое питание, но это было далеко и неудобно.

Я с трудом представляю, как такое могло бы произойти, к примеру, в Турции даже в самом плохом отеле.

Многоуважаемому директору Олегу вообще отдельное «спасибо». На все наши претензии и вопросы о работе персонала он только и делал, что защищал и выгораживал их, даже не делая вид, что он как-то примет к сведению этот хамский беспредел.

В последние дни нашего злосчастного пребывания там, по его личному распоряжению, был закрыт выход на пляж, убраны лежаки и перекрыт проход в тот самый санаторий, куда кратчайшей дорогой мы ходили кушать. Скажу честно, в тот момент, когда я наткнулась на закрытую калитку, я уже за себя не отвечала, но благо я его не встретила... этот вопрос я решила позже, спокойно, попросив его с жалостливым видом, но мне до сих пор непонятно, как так можно....

Также хочу отметить то, что стоимость проживания в номерах фактически вдвое выше, указанной на сайтах! Наш стандартный номер стоил далеко не 2400 в сутки, а 5800 - ребёнок 1.5 лет живет за полную стоимость, плюс дополнительно за него взимается непонятный коммунальный сбор 500 рублей в сутки. Итого выходит 6300 в сутки! Хамство видимо идёт бесплатным бонусом)

21 сентября мы благополучно покинули этот пансионат. Я никогда не была так рада отъезду с моря.

Никому и никогда в жизни я не пожелаю проводить там отпуск!

Основной контингент - активные пенсионерски, настальгирующие по совку. Поэтому и отзывов мало, потому что они просто на просто их не пишут.

Я в свою очередь размещу свой отзыв на всех доступных мне ресурсах и вероятнее всего обращусь в министерство туризма с официальной жалобой для проведения проверки.

Не хочется лезть с советами, но мне кажется, Солнечный берег мог бы стать прекрасных местом для отдыха, если руководство пересмотрит свои взгляды на приём гостей, поменяет персонал в столовой и в целом подход , уйдёт от уровня «столовки» к минимальному шведскому столу без этих «баб в колпаках», да и в принципе будет кушать с гостями с одной кастрюли.

  • Территория
  • Совковое хамства
  • столовая
  • руководство.
Добавлено: 07.10.2019 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 752
  • Фото: 0
0 Благодарностей