АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2297 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2019
22.09.19 - 04.10.19
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Свежие впечатления

Отдыхали в отеле в конце сентября - начале октября 2019.

Заселение - нормально (быстро дали номер), но мы и приехали во второй половине дня, не с утра, так что не удивительно. Брали номер с балконом и метражом побольше.

В несезон отель стоит наполовину пустой, из национальностей в основном русские, немного индийцев, но хуже всего - китайцы. Шума от парочки китайцев на завтраке столько, будто весь отель заселен!

Основное достоинство отеля - его расположение. Он не то, чтоб близко к какому-то пункту, а находится как бы между всеми туристическими местами: от него надо ехать что в Централ Фестиваль, что в Терминал, что до Вокинг стрит, не говоря уже о рынках)

Рядом начинаются массажные салоны и магазины типа 7-11, а также куча кафе. Цены в кафе... ну, скажем, центральные))) по экскурсиям проезжали район Джомтьена, краем глаза зацепила местные цены - раза в полтора дешевле на все.

Купаться в центральной Паттайе, конечно, нереально. Вода грязная, куча моторок под берегом, в общем, даже не пытались. Ездили до Вокинга, а потом пешком до пирса, а потом паромом, а потом тук-туком или байком до вожделенного моря. В общем, отель не для тех, кто хочет перейти дорогу и погрузиться в водичку.

Самым большим разочарованием стали завтраки. За них отдали 150-200 долларов за все дни (бронили через Букинг), а по факту это оказалась яичница с парой сосисок и куском хлеба. Самый неприветливый персонал отеля работает именно в ресторане-столовке: повар не здоровается, хмуро тыкает меню (яичница а-ля карт, глазунья или омлет), хмуро забирает талоны на завтрак и так же хмуро игнорирует все остальные обращения к нему, типа "моя твоя не понимай". Брекфаст-бокс представляет собой пару бутербродов с вареньем и бутылку сока юппи. Учитывая, что рядом 7-11, где вкусный горячий сэндвич с любыми начинками стоит 70-80 центов, цена на завтрак завышена раз в 5-10. Лучше бы брали отель без питания!

Комната на первый взгляд симпатичная. Кровать довольно удобная, но скрипит так, что соседи слышат. А учитывая, что слышимость между номерами на высоте, горячим парочкам тут отдыхать крайне не рекомендую. Подушки жесткие, спала на сложенном полотенце.

Вай-фай постоянно выбивает (у нас был второй этаж). Мини-бар полный, мы не пользовались.

Душ конструкции "на полу", мыльные принадлежности (мыло оранжевое под названием "шампунь" и зеленое "гель") доставляли каждое утро. Туалетной бумаги хватало. Не знаю, меняли ли простыни, как и полотенца - они такие "уставшие", что реально непонятно, свежие они или уже использованные.

Кондиционер был исправен наполовину. То есть он охлаждал, но что на +18, что +25 - разницы ему нет. А что и правда грустно, это то, что режим "интенсивное охлаждение" работал секунд 30, потом переходит в медленный режим. То есть охлаждается комната медленно и слабо. Но при этой тайцы разводят руками - мол, гудит, работает, что еще фарангу надо?)) Еще минус в том, что кондишен направлен строго на кровать, то есть вполне может продуть плечо или шею за ночь.

На ресепшен работает приветливая пожилая тайка с короткой стрижкой и неприветливый таец. Сейфы тут только на ресепшен, и закрыты они с 8 вечера до 9 утра, а мы не взяли документы с собой на реку Квай (с ночевкой), а надо было. И вот в 6 утра мы внезапно вспомнили и помчались на ресепшен. Таец сразу отморозился, мол, ничем не могу помочь. Тайка же (мы ей дали чаевые на заселении) куда-то побежала за дубликатами ключей и вуаля - все можно открыть, было бы желание. Конечно, тайку отблагодарили чаевыми еще раз.

Уборка номера нормальная. Полотенца не крутили, но полы подметали, кровать заправляли.

Но. Конечно, мне хочется верить в лучшее, что я сама потеряла... у меня пропали некоторые мелкие вещи. Крем, сережки (бижутерия), роликовые духи. Я обычно вещи не теряю и не забываю. Так что не знаю, что думать. Это при том, что чаевые мы оставляли регулярно. После стала все мелочи упаковывать в сумку по утрам и прятать.

То, что в номере нет чайника, не секрет. Но учитывая скудные завтраки, это большой такой минус, потому что сэндвич из 7-11 (для компенсации завтрака) хочется съесть под что-то горячее, а этого чего-то нет из-за отсутствия чайника.

Бассейнов два, оба маленькие. Первый крытый рядом с ресепшен обычно используют для тренировок дайверов. Второй удобный, рядом со столовой. Вода теплая, даже горячая, не освежает, значительно хлорированная.

Из центра удобно ездить на экскурсии (правда, забирали нас всегда последними). Бронировали через онлайн-паттайя, остались не довольны организацией и гидом Галиной.

Не знаю, не могу ни рекомендовать отель, ни сказать, что он ужасен. Думаю, за те же деньги можно найти варианты получше. В любом случае, Тай красив и его стоит посетить, засим - всем сабай!)))

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • расположение
  • есть бассейны
  • завтраки
  • качество вай-фай
  • моменты по комнате (в отзыве)
Добавлено: 07.10.2019 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
NataLee
Украина
Днепр
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 20 253
  • Фото: 347
0 Благодарностей