АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2019
22.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Под девизом: "Вам не удастся испортить мой отпуск!"

Покурив отзывы об отеле поехали, думая что максимально готовы к реалиям Анжелики, но ошиблись. Итак

1. Заселение. Прибыли в 22-00. Помятуя о всех "нюансах", сразу вложили $20 в паспорт и попросились во 2-й корпус. Девочка на ресепшене отозвала нас в сторону, объяснила, что свободных номеров нет, обещала завтра в 12-00 заселить во 2-й, а пока дала электронный ключ в 6-й корпус. Болбой взял чемоданы наших будущих соседей, а нам было сказано брать свои шмотки и следовать за ним, либо ждать минут 30. Не баре - пошли, волоча чемоданы и сумки. Номер на первом этаже, балкона нет, одностворчатое окно с видом на стену корпуса и кусты, 100% тень, за окном на стене рогоза для сушки полотенец и белья. В номере темно, запашок, в потолке душевой - просто пробит пластик - типа вентиляция. Решили пройтись и обнаружили, что электронный замок в номере заменен на обычный, ключ от коего нам выдать забыли. Одно успокаивало - одна ночь. Позже мы подходили к этому номеру - там ЖИЛИ ЛЮДИ, оплатившие 5*. С другой стороны - полдня на пляже - псу под хвост, обидно. Назавтра подошли к ресепшену, девушки не было, местная лысая легенда сначала с удивлением на нас глянула, потом пообщалась по-турецки еще с одним служащим (понял только слово БАКШИШ) и нас заселили во 2-й корпус, 2-й этаж, вид на бассейн. К этому номеру почти никаких претензий, разве что дырка в полу душевой вместо решетки. Вывод по заселению - это их регулярный бизнес, сначала селят в руины, потом за деньги переселяют. Были к этому готовы и особого негатива это не вызвало.

2. Обслуживание. Начну с главного - в Анжелике два вида браслетов для взрослых - розовые и золотые. Мы сначала думали, что золотые - это типа Роматник сьют или Люкс, ан нет. Как нам объяснили знающие люди, золотые выдаются европейцам, а розовые - нам, ордынцам. Соответственно на том же пирсе, либо в баре, официанты подходят именно к ним, нас просто игноря. Думая задним числом, зная о таком отношении к нам, в жизни бы не поехал в Анжелику. Принципиально. Русских, украинцев, казахов процентов 80-85, было бы неплохо, чтобы хоть на сезон отель потерял этих клиентов и облизывал 15% золотых браслетов, получая соответствующий доход. Ни к чему не призываю - но меня они точно там больше унижать не будут.

3. Уборка номера. Номер убирался за 9 ночей 2 раза. Уборка заключалась в вытряхивании пепельницы и вытирании пыли со стола. На третий день кинули на пол полотенце для ног (поменять, как сказано в инструкции на стене) - полотенце просто исчезло. Полотенце для ног одно на номер - особенность 5* в этом отеле. На наши просьбы вернуть горничная не откликнулась - просто смотрела как белуга. Похоже их нанимают из соседних сел и говорят они только на своем великом и могучем. Ругаться и спорить не стали - см. девиз. Через пару дней полотенце вернулось. Еще раз, когда кинули на пол полотенца для душа - их аккуратно повесили на место. Похоже проблема с полотенцами в отеле реальная - компания ребят из 8 корпуса рассказала, что вернувшись с экскурсии, где их мазали лечебной грязью, они в своих номерах не нашли вообще ни одного полотенца и даже поход на ресепшн результата не дал. На четвертый день не обнаружили пепельницу на балконе - досадно. Но еще досаднее было, когда в номере наступил на стекло, кое оказалось осколком пропавшей пепельницы. Пригляделись - на балконе полно стекла. Сходил на ресепшн, не ругался, попросил убрать. Прислали мальчика, после уборки которого пришлось искать веник и выметать стекло самим тщательнее. Ну и напоследок - кусок туалетной бумаги возле номера так и провалялся там весь отпуск никому особо не мешая.

4. Территория. Не большая, но есть. Напоминает зеленый муравейник, где копошатся люди. Это не Мишель, где здание, бассейн и все, но и погулять тоже особо негде. Обойти можно за 5-10 минут, а с учетом лестниц гулять особого желания нет.

5. Пляж. Их 3, включая пирс. 1-й - сразу вниз после туннеля. Крутая железная лестница, висящая над пляжем (первые дни внизу не во что не упиралась и мерно покачивалась, когда спускаешься). На берегу лежаки, зонтики, песочек, но входа в море нет - море начинается на скользких каменных плитах. Можно зайти с пирса соседнего отеля, но не очень удобно.

2-й пляж - налево, до упора. Маленький, много детей ибо им больше негде войти в море, вход хороший, песок. Свободного места - ноль, все в лежаках, все заняты. Геленжик, одним словом.

Пирс - лучшее место для умеющих плавать. 8:30 нормальных мест не остается. Плавали налево, метров 300 до "дикого" пляжа и назад. Море чистое, рыбки.

6. Бары. Бар на пляже. Открывается в 11-00. Нигде такого не видел, везде с 10. К моменту открытия выстраивается очередь человек 30-40, т.е. пиво попить без заморочек удается только к 11-30. Ассортимент: пиво, теплое вино, иногда айран, чай, кофе, юппи(сок из порошка). Кофе - отстой. Лобби-бар - ассортимент тот же, без айрана. Бар у бассейна - главное место посещения вечером. Столиков мало, к 21-00 очередь выстраивается до 50 человек, бармен один, работает медленно, ограничивает количество стаканов в одни руки - два, стакан одноразовый, наливает на треть. Спиртное - на любителя, попробовал - больше пить не стал. Впечатление - все сделано для экономии алкоголя, т.к. после 23-00 он платный. Запас из дьютика ушел весь, но см. девиз.

7. Ресторан. Еда вполне нормальная, по мне - без вопросов. Посуда грязная и мокрая - берешь тарелку, салфетку, вытираешь и идешь накладывать. Место найти можно. На обед и ужин открывается дополнительный зал на входе, где вполне уютно и не так душно. В последний ужин его решили не открывать. Картина маслом - толпа отдыхающих с полными тарелками нарезают круги по залу в поисках свободного места и все это под громкий заводной турецкий танец. Сюр какой-то, но это был последний вечер...

8. Анимация. Детская - каждый день в Амфитиатре, взрослая у бассейна - раз в неделю. Но крутая, файер-шоу, летающий мужик на каком-то устройстве, работающем от выхлопа скутера, пенная вечеринка. Жаль только, что когда утром проходили мимо бассейна - в нем все еще плавала вчерашняя пена и купаться в нем я бы не рискнул.

Выводы по моему отдыху в отеле: номер вполне нормальный, еда приличная, море понравилось. Но грязь, обслуживание (кроме ресторана) и главное - отношение к русским как к клиентам второго сорта без малиновых штанов - из-за этого всего в Анжелику я больше ни ногой. Но мой отпуск им испортить не удалось, как ни старались...

  • Еда
  • море с пирса
  • Заселение
  • грязь
  • обслуживание
  • унизительная градация по цвету браслета
  • очереди в барах
Добавлено: 07.10.2019 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 923