АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 922
Фото: 0
415
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
22.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Под девизом: "Вам не удастся испортить мой отпуск!"

Покурив отзывы об отеле поехали, думая что максимально готовы к реалиям Анжелики, но ошиблись. Итак

1. Заселение. Прибыли в 22-00. Помятуя о всех "нюансах", сразу вложили $20 в паспорт и попросились во 2-й корпус. Девочка на ресепшене отозвала нас в сторону, объяснила, что свободных номеров нет, обещала завтра в 12-00 заселить во 2-й, а пока дала электронный ключ в 6-й корпус. Болбой взял чемоданы наших будущих соседей, а нам было сказано брать свои шмотки и следовать за ним, либо ждать минут 30. Не баре - пошли, волоча чемоданы и сумки. Номер на первом этаже, балкона нет, одностворчатое окно с видом на стену корпуса и кусты, 100% тень, за окном на стене рогоза для сушки полотенец и белья. В номере темно, запашок, в потолке душевой - просто пробит пластик - типа вентиляция. Решили пройтись и обнаружили, что электронный замок в номере заменен на обычный, ключ от коего нам выдать забыли. Одно успокаивало - одна ночь. Позже мы подходили к этому номеру - там ЖИЛИ ЛЮДИ, оплатившие 5*. С другой стороны - полдня на пляже - псу под хвост, обидно. Назавтра подошли к ресепшену, девушки не было, местная лысая легенда сначала с удивлением на нас глянула, потом пообщалась по-турецки еще с одним служащим (понял только слово БАКШИШ) и нас заселили во 2-й корпус, 2-й этаж, вид на бассейн. К этому номеру почти никаких претензий, разве что дырка в полу душевой вместо решетки. Вывод по заселению - это их регулярный бизнес, сначала селят в руины, потом за деньги переселяют. Были к этому готовы и особого негатива это не вызвало.

2. Обслуживание. Начну с главного - в Анжелике два вида браслетов для взрослых - розовые и золотые. Мы сначала думали, что золотые - это типа Роматник сьют или Люкс, ан нет. Как нам объяснили знающие люди, золотые выдаются европейцам, а розовые - нам, ордынцам. Соответственно на том же пирсе, либо в баре, официанты подходят именно к ним, нас просто игноря. Думая задним числом, зная о таком отношении к нам, в жизни бы не поехал в Анжелику. Принципиально. Русских, украинцев, казахов процентов 80-85, было бы неплохо, чтобы хоть на сезон отель потерял этих клиентов и облизывал 15% золотых браслетов, получая соответствующий доход. Ни к чему не призываю - но меня они точно там больше унижать не будут.

3. Уборка номера. Номер убирался за 9 ночей 2 раза. Уборка заключалась в вытряхивании пепельницы и вытирании пыли со стола. На третий день кинули на пол полотенце для ног (поменять, как сказано в инструкции на стене) - полотенце просто исчезло. Полотенце для ног одно на номер - особенность 5* в этом отеле. На наши просьбы вернуть горничная не откликнулась - просто смотрела как белуга. Похоже их нанимают из соседних сел и говорят они только на своем великом и могучем. Ругаться и спорить не стали - см. девиз. Через пару дней полотенце вернулось. Еще раз, когда кинули на пол полотенца для душа - их аккуратно повесили на место. Похоже проблема с полотенцами в отеле реальная - компания ребят из 8 корпуса рассказала, что вернувшись с экскурсии, где их мазали лечебной грязью, они в своих номерах не нашли вообще ни одного полотенца и даже поход на ресепшн результата не дал. На четвертый день не обнаружили пепельницу на балконе - досадно. Но еще досаднее было, когда в номере наступил на стекло, кое оказалось осколком пропавшей пепельницы. Пригляделись - на балконе полно стекла. Сходил на ресепшн, не ругался, попросил убрать. Прислали мальчика, после уборки которого пришлось искать веник и выметать стекло самим тщательнее. Ну и напоследок - кусок туалетной бумаги возле номера так и провалялся там весь отпуск никому особо не мешая.

4. Территория. Не большая, но есть. Напоминает зеленый муравейник, где копошатся люди. Это не Мишель, где здание, бассейн и все, но и погулять тоже особо негде. Обойти можно за 5-10 минут, а с учетом лестниц гулять особого желания нет.

5. Пляж. Их 3, включая пирс. 1-й - сразу вниз после туннеля. Крутая железная лестница, висящая над пляжем (первые дни внизу не во что не упиралась и мерно покачивалась, когда спускаешься). На берегу лежаки, зонтики, песочек, но входа в море нет - море начинается на скользких каменных плитах. Можно зайти с пирса соседнего отеля, но не очень удобно.

2-й пляж - налево, до упора. Маленький, много детей ибо им больше негде войти в море, вход хороший, песок. Свободного места - ноль, все в лежаках, все заняты. Геленжик, одним словом.

Пирс - лучшее место для умеющих плавать. 8:30 нормальных мест не остается. Плавали налево, метров 300 до "дикого" пляжа и назад. Море чистое, рыбки.

6. Бары. Бар на пляже. Открывается в 11-00. Нигде такого не видел, везде с 10. К моменту открытия выстраивается очередь человек 30-40, т.е. пиво попить без заморочек удается только к 11-30. Ассортимент: пиво, теплое вино, иногда айран, чай, кофе, юппи(сок из порошка). Кофе - отстой. Лобби-бар - ассортимент тот же, без айрана. Бар у бассейна - главное место посещения вечером. Столиков мало, к 21-00 очередь выстраивается до 50 человек, бармен один, работает медленно, ограничивает количество стаканов в одни руки - два, стакан одноразовый, наливает на треть. Спиртное - на любителя, попробовал - больше пить не стал. Впечатление - все сделано для экономии алкоголя, т.к. после 23-00 он платный. Запас из дьютика ушел весь, но см. девиз.

7. Ресторан. Еда вполне нормальная, по мне - без вопросов. Посуда грязная и мокрая - берешь тарелку, салфетку, вытираешь и идешь накладывать. Место найти можно. На обед и ужин открывается дополнительный зал на входе, где вполне уютно и не так душно. В последний ужин его решили не открывать. Картина маслом - толпа отдыхающих с полными тарелками нарезают круги по залу в поисках свободного места и все это под громкий заводной турецкий танец. Сюр какой-то, но это был последний вечер...

8. Анимация. Детская - каждый день в Амфитиатре, взрослая у бассейна - раз в неделю. Но крутая, файер-шоу, летающий мужик на каком-то устройстве, работающем от выхлопа скутера, пенная вечеринка. Жаль только, что когда утром проходили мимо бассейна - в нем все еще плавала вчерашняя пена и купаться в нем я бы не рискнул.

Выводы по моему отдыху в отеле: номер вполне нормальный, еда приличная, море понравилось. Но грязь, обслуживание (кроме ресторана) и главное - отношение к русским как к клиентам второго сорта без малиновых штанов - из-за этого всего в Анжелику я больше ни ногой. Но мой отпуск им испортить не удалось, как ни старались...

Плюсы отеля
Еда море с пирса
Минусы отеля
Заселение грязь обслуживание унизительная градация по цвету браслета очереди в барах
Добавлено 07.10.19 16:43 (6 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)