за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Добрый день!
Отдыхали с супругой в этом отеле. Впечатление об отдыхе в этом отеле положительное. В основном из-за моря. Также понравилось расположение предоставленного номера на отшибе отеля - после 23.00 тишина. Но сам номер - уровень трешки, не больше, не меньше: раздолбанный унитаз, отвратительное освещение, заедающая дверь на балкон, отсутствие мыла, шампуня и тд.
Пляж не вмещает всех отдыхающих с двух отелей: в 8.00 (открытие дверей на пляж) - кто быстрее займет лежаки и успеет урвать матрас на него. Матрасы - 50% уровня бомжевских подстилок: Рваные, грязные, сырые и вонючие. Мы приходили на пляж в районе 7.00 утра, по обходной дороге. Наслаждались ранним купанием и тишиной.
Удивило расписание принятия пищи - обед с 12.30 до 14.00. Ужин с 19.30 до 21.00. Учитывая, что отель был достаточно сильно заполнен, а время отведенное на прием пищи ограничено, искусственно создавались очереди за едой к началу трапезы. Так же этому способствовало неграмотное расположение столов с едой. Целепологание этому хаосу - непонятное. Сэкономить на еде и выпивке? Или совсем неграмотный управляющий менеджмент? Думаю первый вариант.
Кормили достаточно вкусно. Фруктов было небольшое разнообразие: арбузы всегда, сливы и персики - 3-4 раза за 10 дней, дыня была неспелая, к концу отдыха завезли более спелую и вкусную.
Еда на гриле - профанация: приносили готовые, уже жаренные блюда и на гриле только разогревали. Смех, кого хотели обмануть? Тем не менее, довольно вкусно.
Отсутствие фена, даже за деньги, тоже напрягало. 3 штуки на отель! Что стоит купить побольше и сдавать в аренду? Желающих было много.
В общем, отдых удался. Мы ехали в трешку и особо губу не раскатывали. Не напрягались по указанным недостаткам и отдохнули хорошо. Море радовало!!!
Отдельно по отельному гиду Александре: на встречу опоздала, по экскурсиям не парила, заполнили опросный лист и расстались. Информацию по отелю не дала, а то что сказала, оказалось не правдой. То есть не владеет инфо по отелю ВООБЩЕ! Помогли гиды Корала. Им спасибо. Пегас вообще удивил: по приезду в автобусе не работал микрофон, не было слышно гида. При выезде из отеля забрали аж за 5 часов!!! Завозили в какую-то лавку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?