за последние 30 дней
Делюкс не делюкс!
Отдыхали в 4ом. Я, сын 3х лет, свекровь и племянница 6 лет. Приехали поздно вечером около 21.30. Заселили быстро. НО! При бронировании просили 2а раздельных номера рядом. Главным критерием было - тишина. Однако, заселили нас в один семейный 2х этажный номер с видом на море. Номер хороший, со своими недостатками-где то отколот гипсокартон, где то в санузле ржавчина. грязные столы на балконах. Но самое главное, что слышимость там сумасшедшая. О тишине можно забыть.
Когда приехали Перекусить было негде. Ждали вечернего супа (так называемого) в 23.00. Супа не было) Были овощи и макароны.
Собственно, как и каждый день) Овощи и макароны. "Разнообразие" овощей - помидоры и огурцы целиком, помидоры и огурцы дольками, помидоры и огурцы кружочками, помидоры и огурцы - нарезанные салатом, салат из огурцов и помидор с луком, салат из огурцов и помидор с петрушкой... к тому же, то, что было нарезано в салате-было обветренное (видимо, нарезали ,что не оставалось с предыдущего приема пищи). Также лежала в мисках зелень. По фруктам-арбузы были всегда, дыни--пару раз всего попалась сладкая (в остальном - зеленая), сливы, яблоки, груши, местные зеленые мандарины - кислючие. Макароны-каждый день! За пастой не стояли ,так как очередь каждый раз сумасшедшая. Внимание вопрос к отелю! Почему в отеле 5* пропавшие макароны???? Они скисли и вы их выставляете на стол! это было в обед. Тем же днем на ужин-эти же макароны, только хорошо промытые водой и с резким запахом хлорки!
Мясо: кура и иногда баранина.
Сладости: сладостей много, но дело в том, что они все разного цвета, но одного вкуса. Был еще мусс (мы пробовали шоколадный), он был вкусный до того момента пока племяннице не попался комок теста в нем.
Соки-свежевыжатых не было. Только разведенные.
Алкоголь не пили-не расскажу ничего тут.
Уборка: полноценной уборки у нас не было ни разу. В день смены белья, нам поменяли простыни и наволочки, а покрывала, которыми мы укрывались остались те же. Полотенца нам меняли через раз. А то и реже. 1 раз принесли совершенно грязные с пятнами (как будто взяли с другого номера). После чего я их бросила на пол для смены. И вы не поверите, они их сложили и положили на полку. как чистые!
Мини бар-пополняемый ежедневно! Как мы заехали холодильник был пустой. После нашей просьбы его пополнить, ответили - завтра. Но ни "завтра" и ни в какой другой день он не пополнился. НИ РАЗУ!!! Как приехали был пуст, так и уехали - пуст.
Море - на любители гальки. Нам с детьми было не очень. Ходили купаться немного поодаль (там очень маленькие камушки и песок). На территории другого отеля.
Бассейны- большой прогревается ко 2й половине дня. Детский был холодный, видимо из за того что в тени и под навесом. Так же холодный был и бассейн детский с водными горками для малышей.
Детская анимация- очень понравилась. Детки были рады, а значит-супер. Ребята в группе анимации веселые, приветливые.
В общем и целом отель своих денег категорически не стоит! Заплатили мы 247000 на 4х за 7 дней /9 ночей. Еду и уборку даже вспоминать не хочется - катастрофа просто.
Откуда такие отзывы -мне не известно! Как теперь доверять топ-хотелс и выбирать отель((( неизвестно. Отель не дотягивает и на 4*то звезды.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Большое спасибо за отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort, для нас очень важно мнение каждого гостя. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы.Приставка Делюкс не обозначает категорию, это название отеля.Перед каждым приемом пищи берутся лабораторные пробы, после каждого приема пищи остатки утилизируются и не используются повторно. Ассортимент блюд представленных в ресторане полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории. Очень жаль,что питание и уровень сервиса не соответствовал Вашим ожиданиям.Мы внимательно изучили Ваши обьективные комментарии и приняли их во внимание.Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями.
Этому ресурсу точно доверять не стоит, убедилась лично.