АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2734
Фото: 15
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
23.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую ехать в этот отель

Плюсы отеля - красивое здание, удобные кровати, просторные номера, столик в ресторане закреплен за определенным номером, это очень удобно, хороший заход в море, песчаный пляж.

Минусы- все остальное. Во-первых, меня поразило отношение персонала. Угрюмые лица, никто не здоровается (только мужчина, убиравший посуду со столов, говорил доброе утро). Даже отворачиваются, если здороваешься с ними. Первый раз вижу турецкий отель, в котром, при входе в ресторан никто не встречает, не приглашает пройти, не радуется гостям. Здесь вам никто не рад. На просьбы не реагируют, на вопросы отвечают неохотно, а в столовой - просто хамят. Вежливо отвечают только на рецепшен (правда, лица всегда непроницаемые, как в Анапе какой-нибудь!!!)

Про столовую(рестораном назвать не могу): Посуда плохо помыта - это мелочь.Обычно чашки и стаканы заканчиваются через час, после начала приема пищи. Уговорить официантов принести чистые - очень трудно и не всегда удается. Кроме того, заканчивается чай (типа турецкий в титанах), часто и пакетиков не хватает. И все, больше не приносят. Например, ужин до 21,а в 20 часов чай закончился, и я обратилась к девушке, которая бегала с листочком рассадки гостей, вроде бы администратор - она посоветовала нам попить чай в лобби! И так во всем и каждый день. Официанты в столовой собираются кучками, что-то оживленно обсуждают, хохочут и не обращают внимания на отдыхающих. Мы отравились в столовой, тошнота, рвота, слабость - нигде, кроме отеля не ели. День пролежали в номере. Все, с кем я разговаривала- пережили нечто подобное, вирус это или инфекция -не знаю. Были хорошие арбузы, но еще- гнилые(!) сливы и гнилые апельсины.Совсем гнилые, как с помойки, такие нельзя выкладывать на стол. Блюда все не очень вкусные, но всегда еды хватало. Правда, боялись есть после отравления.

С номером нам повезло -окна на сад, было тихо. Те, у кого окна на дорогу, спать не могли. Номер хороший, большой, но дизайнер отличился -нет двери в душ-туалет. Просто дверной проем, слева -душ с занавеской, справа- туалет с дверью, которая не закрывается, без защелки типа перегородка на петлях. Все звуки и запахи в комнате - удовольствие на любителя!!!!! А в душе, зачем-то сделано окно в комнату с жалюзи. С закрытыми жалюзи виден только силует, а можно открыть - и демонстрировать себя во всей красе!!!! Полет фантазии! СМ. фотографии.

На пляж идти минут 7, по подземному переходу, в котором после 6 вечера темно -ни одной лампочки, а дальше по грязной вонючей улочке. Лежаков на пляже не хватало, зонтики маленькие (даже есть рисунок -высота 155см, хорошо, хоть края мягким обиты), тени от них нет. Лежали в тени проката оборудования.

Анимация - боча. волейбол, дартс. Вечером несколько раз приезжали цирк и танцевальные шоу. Заняться в отеле нечем, на это не рассчитывайте. Гуляли вечером по городу, удивило, что в разных местах воняет канализацией. А в одну из ночей проснулись от удушающей вони. Через час развеяло. В других частях Сиде такого не встречала.

Отель не дотягивает ни до 5,ни до 4*. Даже в 3* персонал более радушен. Причем, поднять уровень отеля можно без дополнительных вложений- сменить управляющую команду, и начать требовать с персонала добросовестного выполнения обязанностей. Научить персонал уважительно и любезно разговаривать с гостями, улыбаться, навести порядок в ресторане. Заставить анимацию шевелиться хоть немножко, а уборщиц убирать тщательно.

Не советую ехать в этот отель. Лучше купить тур в более дешевый отель, но чистый и радушный. Если не ждешь уровня 5* - можно вечером сходить в ресторанчик.За меньшую цену легче примириться с недостатками.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

lnew оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Здание удобные кровати просторные номера столик в ресторане закреплен за определенным номером хороший заход в море песчаный пляж.
Минусы отеля
Сервис отношение персонала качество пищи в ресторане гнилые фрукты нехватка посуды в ресторане отсутствие двери в туалет отсутствие анимации
Добавлено 07.10.19 14:54 (3 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 10.10.19

У меня муж тоже отравился, целый день лежал в номере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lnew (4)