АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2019
23.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую ехать в этот отель

Плюсы отеля - красивое здание, удобные кровати, просторные номера, столик в ресторане закреплен за определенным номером, это очень удобно, хороший заход в море, песчаный пляж.

Минусы- все остальное. Во-первых, меня поразило отношение персонала. Угрюмые лица, никто не здоровается (только мужчина, убиравший посуду со столов, говорил доброе утро). Даже отворачиваются, если здороваешься с ними. Первый раз вижу турецкий отель, в котром, при входе в ресторан никто не встречает, не приглашает пройти, не радуется гостям. Здесь вам никто не рад. На просьбы не реагируют, на вопросы отвечают неохотно, а в столовой - просто хамят. Вежливо отвечают только на рецепшен (правда, лица всегда непроницаемые, как в Анапе какой-нибудь!!!)

Про столовую(рестораном назвать не могу): Посуда плохо помыта - это мелочь.Обычно чашки и стаканы заканчиваются через час, после начала приема пищи. Уговорить официантов принести чистые - очень трудно и не всегда удается. Кроме того, заканчивается чай (типа турецкий в титанах), часто и пакетиков не хватает. И все, больше не приносят. Например, ужин до 21,а в 20 часов чай закончился, и я обратилась к девушке, которая бегала с листочком рассадки гостей, вроде бы администратор - она посоветовала нам попить чай в лобби! И так во всем и каждый день. Официанты в столовой собираются кучками, что-то оживленно обсуждают, хохочут и не обращают внимания на отдыхающих. Мы отравились в столовой, тошнота, рвота, слабость - нигде, кроме отеля не ели. День пролежали в номере. Все, с кем я разговаривала- пережили нечто подобное, вирус это или инфекция -не знаю. Были хорошие арбузы, но еще- гнилые(!) сливы и гнилые апельсины.Совсем гнилые, как с помойки, такие нельзя выкладывать на стол. Блюда все не очень вкусные, но всегда еды хватало. Правда, боялись есть после отравления.

С номером нам повезло -окна на сад, было тихо. Те, у кого окна на дорогу, спать не могли. Номер хороший, большой, но дизайнер отличился -нет двери в душ-туалет. Просто дверной проем, слева -душ с занавеской, справа- туалет с дверью, которая не закрывается, без защелки типа перегородка на петлях. Все звуки и запахи в комнате - удовольствие на любителя!!!!! А в душе, зачем-то сделано окно в комнату с жалюзи. С закрытыми жалюзи виден только силует, а можно открыть - и демонстрировать себя во всей красе!!!! Полет фантазии! СМ. фотографии.

На пляж идти минут 7, по подземному переходу, в котором после 6 вечера темно -ни одной лампочки, а дальше по грязной вонючей улочке. Лежаков на пляже не хватало, зонтики маленькие (даже есть рисунок -высота 155см, хорошо, хоть края мягким обиты), тени от них нет. Лежали в тени проката оборудования.

Анимация - боча. волейбол, дартс. Вечером несколько раз приезжали цирк и танцевальные шоу. Заняться в отеле нечем, на это не рассчитывайте. Гуляли вечером по городу, удивило, что в разных местах воняет канализацией. А в одну из ночей проснулись от удушающей вони. Через час развеяло. В других частях Сиде такого не встречала.

Отель не дотягивает ни до 5,ни до 4*. Даже в 3* персонал более радушен. Причем, поднять уровень отеля можно без дополнительных вложений- сменить управляющую команду, и начать требовать с персонала добросовестного выполнения обязанностей. Научить персонал уважительно и любезно разговаривать с гостями, улыбаться, навести порядок в ресторане. Заставить анимацию шевелиться хоть немножко, а уборщиц убирать тщательно.

Не советую ехать в этот отель. Лучше купить тур в более дешевый отель, но чистый и радушный. Если не ждешь уровня 5* - можно вечером сходить в ресторанчик.За меньшую цену легче примириться с недостатками.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Здание
  • удобные кровати
  • просторные номера
  • столик в ресторане закреплен за определенным номером
  • хороший заход в море
  • песчаный пляж.
  • Сервис
  • отношение персонала
  • качество пищи в ресторане
  • гнилые фрукты
  • нехватка посуды в ресторане отсутствие двери в туалет
  • отсутствие анимации
Добавлено: 07.10.2019 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

У меня муж тоже отравился, целый день лежал в номере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (305) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
lnew
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 739
  • Фото: 15
0 Благодарностей