АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй с 09 по 22 мая: мама, папа, малыш чуть...

Отдыхали семьёй с 09 по 22 мая: мама, папа, малыш чуть младше 3-х лет. В отель приехали в 5 утра по местному. Гид пообщался с соотечественниками на ресепшен, заселили сразу. За 10 $ дали хороший номер с видом на море и лагуну, всё как на рекламной картинке (телик был-плазма, а то народ тут всё возмущается, что обычные телевизоры) (№ 1220). Убирали хорошо, полотенца меняли каждый день, постельное бельё – по требованию, без проблем. Все бытовые проблемки (протекающая труба умывальника, неработающий кондиционер) устранялись в течение 1 дня, после обращения на ресепшен. А вот детскую кроватку «выпрашивали» 4 дня, до этого ребёнок спал с нами, было не удобно, т.к. стояла не одна большая кровать, а две, мы их сдвинули, конечно, и на середине получился стык, вот малышу и приходилось перекатываться то к маме, то к папе. 3 дня были ветра, вентиляционные двери хлопали во всю мощь, на третий день их заколотили сотрудники отеля, часть отдыхающие подпёрли сами 

Территория отеля понравилась, садовникам ставим «5». Еда, на наш вкус, слишком острая, часто пересоленная. Сложилось впечатление, что когда какие-то продукты не доедаются туристами и чуть портятся (или им это грозит), их сдабривают специями, уксусом и т.п. и подают к следующей трапезе (к примеру, порезанные дольками помидоры утром дали свежие без соли и специй, на обед их остатки залили уксусом, засыпали солью, перцем – и подали вновь. То же самое и с курицей, и не только). Так что для ребёнка приходилась очень тщательно выбирать пищу. Стократно упомянутые очереди за едой – подтверждаем! Где-то больше, где-то меньше. Нам их удавалось избежать только на завтрак, т.к. вставали рано, а на обед и ужин приходили к началу (т.к. ребёнок хотел уже поесть – и спать) – и очереди были во всей красе: в большом зале человек по 15-20, в малых – в среднем 5-7 челов. Но если бы мы были без малыша – на обед и ужин приходили бы попозже, через час-полтора после начала трапезы – очередей нет.

Анимация нормальная: ребята уставшие, но стараются. Ребёнок тоже не скучал: детей много, есть с кем общаться, много играл и на пляже, и на детской площадке, вечером отплясывал на детской дискотеке (они почти каждый день).

Наш тур-оператор был S-7, встречающая сторона ALS-тур – нам они очень понравились!! Экскурсии предлагали, но не навязывали, всегда отстаивали наши интересы на ресепшен, когда сменился гид – письменно известили (записку в двери номера оставили), где и когда можно встретиться с новым гидом, все его координаты. Очень доброжелательное отношение!

На территории отеля есть магазинчики. Хотим предупредить: в магазине, где масла и специи – обманывают! Продают совсем не то, за что платишь деньги. Густую смесь (типа масло) ароматизируют различными ароматами и выдают за натуральные масла и т.п. Накололись не только мы! Было очень неприятно. Другим туристам они продали ароматизированный чай с привкусом одеколона (видимо, он и был ароматизатор).

Общалась с девчонками из Голландии – у них этот отель продаётся как 4*

Добавлено: 29.05.2010 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 002 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
семья
Неподтвержденный аккаунт
Турист