за последние 30 дней
Отдыхали семьёй с 09 по 22 мая: мама, папа, малыш чуть...
Отдыхали семьёй с 09 по 22 мая: мама, папа, малыш чуть младше 3-х лет. В отель приехали в 5 утра по местному. Гид пообщался с соотечественниками на ресепшен, заселили сразу. За 10 $ дали хороший номер с видом на море и лагуну, всё как на рекламной картинке (телик был-плазма, а то народ тут всё возмущается, что обычные телевизоры) (№ 1220). Убирали хорошо, полотенца меняли каждый день, постельное бельё – по требованию, без проблем. Все бытовые проблемки (протекающая труба умывальника, неработающий кондиционер) устранялись в течение 1 дня, после обращения на ресепшен. А вот детскую кроватку «выпрашивали» 4 дня, до этого ребёнок спал с нами, было не удобно, т.к. стояла не одна большая кровать, а две, мы их сдвинули, конечно, и на середине получился стык, вот малышу и приходилось перекатываться то к маме, то к папе. 3 дня были ветра, вентиляционные двери хлопали во всю мощь, на третий день их заколотили сотрудники отеля, часть отдыхающие подпёрли сами
Территория отеля понравилась, садовникам ставим «5». Еда, на наш вкус, слишком острая, часто пересоленная. Сложилось впечатление, что когда какие-то продукты не доедаются туристами и чуть портятся (или им это грозит), их сдабривают специями, уксусом и т.п. и подают к следующей трапезе (к примеру, порезанные дольками помидоры утром дали свежие без соли и специй, на обед их остатки залили уксусом, засыпали солью, перцем – и подали вновь. То же самое и с курицей, и не только). Так что для ребёнка приходилась очень тщательно выбирать пищу. Стократно упомянутые очереди за едой – подтверждаем! Где-то больше, где-то меньше. Нам их удавалось избежать только на завтрак, т.к. вставали рано, а на обед и ужин приходили к началу (т.к. ребёнок хотел уже поесть – и спать) – и очереди были во всей красе: в большом зале человек по 15-20, в малых – в среднем 5-7 челов. Но если бы мы были без малыша – на обед и ужин приходили бы попозже, через час-полтора после начала трапезы – очередей нет.
Анимация нормальная: ребята уставшие, но стараются. Ребёнок тоже не скучал: детей много, есть с кем общаться, много играл и на пляже, и на детской площадке, вечером отплясывал на детской дискотеке (они почти каждый день).
Наш тур-оператор был S-7, встречающая сторона ALS-тур – нам они очень понравились!! Экскурсии предлагали, но не навязывали, всегда отстаивали наши интересы на ресепшен, когда сменился гид – письменно известили (записку в двери номера оставили), где и когда можно встретиться с новым гидом, все его координаты. Очень доброжелательное отношение!
На территории отеля есть магазинчики. Хотим предупредить: в магазине, где масла и специи – обманывают! Продают совсем не то, за что платишь деньги. Густую смесь (типа масло) ароматизируют различными ароматами и выдают за натуральные масла и т.п. Накололись не только мы! Было очень неприятно. Другим туристам они продали ароматизированный чай с привкусом одеколона (видимо, он и был ароматизатор).
Общалась с девчонками из Голландии – у них этот отель продаётся как 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?