за последние 30 дней
Ожидали большего
Начну с заселения:На ресепшн не поздоровавшись,нам дали заполнить стандартную анкету,вручили карточки на полотенца и Карты на дверь от номера!Сопроводительное письмо от tophotels отксерокопировали и ,видимо,благополучно забыли про него на весь наш отдых,т.к. никакого особого отношения и впомине не было!Номера сами по себе хорошие,но нет балкона или присутствует французский малюсенький!Мыльно-рыльные принадлежности все были,но ,допустим,ватные диски и палочки не пополнялись!Пляж очень маленький!Если до 10 утра не занял место-всё,считай,можешь не расчитывать!Так это ещё при том,что нас было двое!А если ехать компанией,так я не знаю как надо постараться,чтобы были на всех свободные лежаки!Дальше по бару:алкогольные напитки Только местного производства!На мой вопрос:есть ли хоть какой-то импортный,персонал отвечал отрицательно!По поводу вечерней дискотеки на пирсе:да,каждый день тематика разная,НО-места потанцевать оооочень мало!Ощущаешь себя,как селёдка в бочке!В итоге-были на ней только один раз!Больше желания не возникло туда ходить!Питание в столовой вкусное,но не такое разнообразное,как хотелось бы,нам есть с чем сравнивать!А самое интересное это то,что за день до выезда,мы попросили ланч бокс ,т.к выезд был ранний!Нам сказали:да,хорошо,записали номер комнаты!В день отъезда подходим сдать ключи,спрашиваем про ланч бокс,и тут мы опешили от их ответа:нет!ВСЁ!!!Ни извините,ни объяснений-НИЧЕГО!!!Подводя итоги,хочу сказать,что этот отель будет интересен молодежи до 25 лет,наверное!Мы ожидали большего комфорта,если честно!В следующий раз-только в проверенный нами отель!Больше никаких экспериментов!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы поделились с нами вашими впечатлениями и замечаниями, которые очень важны для руководства нашего отеля с целью выявления возможных недоработок в системе. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны сотрудниками ресепшн и встречей при заезде. Хотели бы также уточнить то, что при наличии сопроводительного письма Топхотелс предусмотрен комплимент от отеля, фирменная сумка и фоколад. VIP статус оформляется отделом размещения при подтверждении запроса гостей в системе Топхотелс, до заезда гостей. Нам было бы очень важно знать информацию о вашей брони (фамилии, название агентства, даты проживания) для того, чтобы понимать причины возможных недоработок и самое важное принять необходимые меры при необходимости. Очень важно отметить и то, что импортные алкогольные напитки включены в концепцию отеля и предоставляются бесплатно в Лобби, Гранд и Бульдог барах. Мы в обязательном порядке учтем все ваши комментарии и замечания, которые очень помонают нам в нашей работе. Большое спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations department
Вы действительно хотите удалить комментарий?