за последние 30 дней
Отвратительный отдых и отзыв
В первый день на ресепшене я пробыла до 16-17 часов вечера. Это было вс, далее в пн, вт и среду я тоже была там. Дали 2 номера начинающиеся на 1ххх, фото прилагаю , это старые сараи (совсем не дворцы), бытовки или курятники. На сайте пегаса они называются эконом, но администратор отеля утверждал, что у них все номера стандарт, включая эти, с текущего года 2019. Это по его словам произошло после покупки отеля Armas. При этом не приложив ни каких усилий для доведения этих номеров до категории стандарт, они как есть стали их продавать наравне с другими номерами. Таких номеров много, целых 2 линии. Вид из окон выходит на свалку. По периметру территории отеля насыпан вонючий желтый порошек, нет дождей и он никуда не исчезает, возможно это делается от муравьев, но смотреть и вдыхать отвратительно. Только на 4 день нам удалось поменять номера на 2ххх, это совмещенные 2 домика, между которыми картонная дверь, присверленная шуропом, где-то забитая гвоздем, соседей за дверью и в ванной слышно как будто они живут с вами. Но это одни из лучших номеров отеля как ни странно, потому что номера 3ххх находятся рядом со свалкой ресторана, которая слегка прикрыта грязной, рваной тряпкой, туда же рано утром приездают разгружаться машины ресторана, мусоровозы. Нам пытались дать вместо 2 номеров стандарт, один family, что соответственно дешевле и там один санузел на 5 человек, вместо 2-х. Номера family находятся в большом здании сразу за ресепшеном, начинаются с 6ххх, в них сделан ремонт, но в коридорах и на лестнице вонь, администратор сказал , что они не могут решить проблему с канализацией. В главном ресторане в обед и к вечеру воняет так будто кто-то наблевал, сразу по приезду, даже кусок в горло не лез, возможно проблема в том, что прямо в главный зал выходит большой туалет и запах идет оттуда. Все оставшееся время ели только на открытой веранде, хотя в обед там очень жарко и маркизу раздвигают не полностью (возможно сломана), крайний ряд столиков, остается без тени совсем и все места пустые. Первая половина пребывания прошла в поисках приемлемого места обитания, дальше посли кишечные инфекции. Они очень заразные, переболели все пятеро, эту же инфекцию привезди домой и заразили всех, кого встретили по приезду. У тех кто постарше протекало 2-3 дня, сначала высокая температура, далее понос и рвота. У младшего длилось еще неделю после приезда. На еду смотреть не хотелось из-за обилия неприятных запахов и ротавируса. Сейфы платные 2 евро в сутки, продление номера 10 евро час. Но народу много, поэтому при выезде нам согласились продлить только до 14:00. На вопрос " вас не волнует, что больные дети будут находится в общественных местах", был получен ответ, что не волнует. В итоге до 17 вечера дети лежали на диванчих в холле.
Плюсы возможно и есть (новый мини-клуб, новые туалеты около моря, корабль-аквапарк для детей) но все это было перевешено вышеперечисленными проблемами.
Всем желаю более удачного отдыха, чем наш и где-то в другом месте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за ваш отзыв о Soho Beach,
Мы обязательно передадим ваши пожелания во все департаменты. Очень печально слышать такую инфомацию и даже странно, что в один и тот же период мы получаем разные комментарии, в то время как вам не понравился отдых, для других гостей все было на высшем уровне. Мы обязательно обратим на это внимание. По поводу утверждения о том что вы заболели, смеем предположить что многие гости и особено дети могут почувствовать недуг по разным причинам, например, долгое нахождениe под солнцем во время его активного действия, вынос еды из ресторана в номер, где она очень быстро портится, аклиматизация, а так же по причине других разных факторов.Не следует утверждать голословно об инфекции. Вы пишете, что вам не понравился ,номер мы переселили вас в другой номер ,но он вам так же не понравился. Так же, несмотря на полную загруженность отеля, мы пошли вам навстречу и продлили номер до 14 часов.Почему бы в этом не увидеть хоть немного положительного?
По вашей претензии по поводу платного сейфа;в концепции отеля эта информация находится в открытом доступе для того, чтобы вы смогли с ней ознакомитьтся заранее и выбирать отель по своему вкусу.
Наша службы гестрелейшен всегда готова помочь, решить любую возникшую проблему, поэтому мы просим наших гостей, обращаться еще в отеле, чтобы могли быть вкурсе вашей ситуации.
Мы надеемся, что вы все же решите выбрать наш отель вновь, чтобы мы смогли изменить ваше впечатление.
Обращайтесь по любым вопросам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?