за последние 30 дней
Неплохой отель
Были с мужем во второй половине сентября. Заранее знали, что отель недорогой, поэтому были готовы ко всему. В турфирме тоже сказали, что отель не тянет на 5 звезд, а на твердую четверку. Надо отдать должное, что как нам показалось, что по факту так и было. Прилетели вечером, сразу отправили на ужин и заселили в номер. Он располагался в 5 вилле на 3-ем этаже, боялись, что, судя по отзывам об отеле, будет много ящериц, но не увидели ни одной, за исключением пары штук на улице возле сцены, на которой проходили мероприятия. В номере были только муравьи, на полу немного, они не напрягали. Мебель не убитая, кондиционер и телевизор работали исправно, холодильник маленький, морозил слабо, видимо очень старый. Также в номере был просторный балкон со столиком и двумя стульями. Уборку и вынос мусора проводили ежедневно, полотенца меняли даже, когда их не сбрасывали на пол. Воду также пополняли ежедневно, никогда не "ломились" в номер, горничный вежливо спрашивал, когда можно зайти.
Возле бассейна выдавали широкие полотенца для пляжа и бассейна по карточкам, на лежаки вполне их хватало, так как очень широкие.
Что касается питания, то в целом можно сказать, что на завтрак было маловато еды: сосиски, вареные яйца, творожки, выпечка. Любителям полноценного завтрака ожидать не придется, только легкий перекус и каждое утро один и тот же ассортимент. В обед немного разнообразней: есть и картошка, и рис, курица, рыба, салаты, та же выпечка и десерты, которые, кстати, тоже однообразные. На ужин еще немного разнообразней, чем в обед: макароны, морепродукты, пицца, разные фрукты, особенно вкусный виноград, который быстро разбирали и не пополняли (а разбирали молниеносно в самом начале ужина, так как поток людей в начале ужина в ресторане просто зашкальный, и мест с тарелками может не всем хватить). Надо заметить, что работники ресторана стараются всех усадить и обслужить, несмотря на большой наплыв людей, надо лишь без паники подождать несколько минут.
В отеле есть несколько баров с разными напитками и водой, подается все в пластиковых стаканах многоразового использования, их вроде моют, но лучше лишний раз пересмотреть, хорошо ли помыли) Работники баров ходят по территории и собирают пустые стаканы.
Территория большая и ухоженная, стараются с утра до вечера наводить порядок. Лежаки свободные у бассейна находили всегда, хотя, конечно, их маловато, приходилось тягать с одного место в другое, чтоб более менее разместиться. Есть пару горок, для любителей прокатиться, но, конечно, не так как в аквапарке.
Wi-fi очень плохой, ловит только на reception и то чаще не ловит) Сигнал очень слабый.
До пляжа возит автобус минут 5-7, ходит каждых полчаса от reception, но может иногда задерживаться) Пешком идти до пляжа минут 30 не по прямой, а закоулками через кварталы и пустырь. Сам пляж хоть и небольшой, но всегда были свободные места, есть бар, туалет, душ. Вода чистая в море и можно поплавать хорошо так, как глубина начинается раньше, чем буйки, есть, где разогнаться)
Отдельного внимания заслуживают аниматоры: стараются изо все сил развлекать народ, который идет с ними на контакт, хоть и плохо понимают по-русски, но общий язык найти смогут) Предлагают и аквааэробику, и водное поло, и волейбол, танцы различные, йогу. Вечером проводят конкурсы, даже было файер-шоу. Не все, конечно, конкурсы понимают все народности, поэтому можно было бы их немного пересмотреть, чтоб не задеть ничьих интересов и культур. Ребята всегда здороваются, как с лучшими друзьями, приглашают на дискотеки вне отеля) Особенно понравилась Helena, даже провожать пришла нас, когда мы уезжали.
В общем, остались хорошие впечатления у нас от этого отела, несмотря на негативные отзывы многих здесь людей. Возможно вернулись бы снова.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что поделились вашими комментариями о вашем пребывании. Мы считаем, что мы можем улучшить и улучшить наши услуги только благодаря нашим ценным отзывам гостей, и ваши замечания были приняты к сведению и получили высокую оценку.
Будем рады приветствовать вас в ближайшее время.
Аладдин Мохамед
Генеральный директор по продажам и маркетингу
Вы действительно хотите удалить комментарий?