АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
23.09.19 - 03.10.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Много плюсов, но есть и минусы.

Летели из Минска через JoinUp семьёй 2 взрослых и 1 ребёнок (5 лет), перевозчик «Белавиа» на 10 ночей в отель Xperience kiroseiz premier 5*. Вылет без задержек, в самолёте кормили. Интернет: карточку «Orange» купили в аэропорту за 9$- 16Гб. В отель прибыли в 8.15 утра. Сразу вместе со всеми документами мы предоставили сопроводительное письмо от TopHotel , но никакой роли оно не сыграло совсем, его просто отложили в сторону, якобы вообще не поняли, что это такое, ну и ладно… Заполнили анкету, завтраком нас не покормили, так как браслеты надели в 10.00 и сразу заселили в номер 5124.

Номер (стандарт) нас устроил в плане того, что всё необходимое было. Мебель не новая, но в нормальном состоянии. Окно выходило на бар у бассейна. Сразу немного напрягла громкая музыка, даже с закрытыми окнами было дискомфортно, которую включают в 10.00 и выключают в 17.00. Мы даже подходили на ресепшен с просьбой заменить номер, но нам ответили, что все стандартные номера выходят на бассейн и подойдите завтра, если будет совсем плохо. На следующий день мы номер менять не стали, так как весь день собирались проводить на море, то ради чего и ехали. А потом вообще музыка стала тише и мы её не замечали . Уборка посредственная, наличие чаевых ситуацию не меняло. Вода пополнялась ежедневно по две 1.5-литровой бутылки.

Отель. За период нашего отдыха отель заполнен был на 30-40 %. Отдыхали люди разных национальностей и религий. Никакого дискомфорта не было, так как людей было очень мало, все друг друга знали в лицо, здоровались, обменивались впечатлениями, в основном положительными. Территория зелёная, ухоженная: пальмы, кустики, цветочки, травка. Есть детская зона с водными горками , бассейном, детским клубом (10.00-12.00, 14.00-17.00). Основной бассейн, на котором в 10.00 начинается зарядка и оглашаются мероприятия на день с анимацией. Анимационная команда- молодцы. От мини-диско (20.30-21.00) ребёнок в восторге. 4 пункта выдачи полотенец, всегда в наличии: возле детского бассейна, возле основного бассейна, на каждом пляже.

Море. 2 пляжа, ехать надо на автобусе. На обоих пляжах кормили в обед (12.30-14.30) и был бар (с 10.00). Запись на пляж производилась за день у носильщика на ресепшене. Но при нас было, что люди просто приходи без билетика и при наличии свободных мест их тоже забирали. Автобус возит по расписанию, про возможное добавление рейсов не узнавали. В один день можно было побывать на двух пляжах: с 9.30-12.00 на песчаный, обед в отеле, 14.00-17.10 на коралловый. Только один день мы были на коралловом пляже: красиво, длинный понтон, живые кораллы, обрыв, волны. Но с ребёнком там совсем негде купаться, и даже в обуви поцарапали ноги и на такси (5$) поехали в отель. Поэтому всё остальное время ездили на песчаный. На песчаном пляже есть магазин с разными товарами: купальники, крема, маски, ласты… Но вот продавец, молодой человек, оставил неприятное впечатление: хамло, кричащий в след отдыхающим не самые приятные слова и выражения. Когда на море отлив, то огороженный пляж превращается в лягушатник, что даже до буйков можно дойти пешком. Подводный мир здесь скуден, так ка нет рядом кораллов. Можно проплыть дальше за буйки на коралл, но начинают свистеть работники пляжа с берега, так как становится небезопасно- катаются лодки и катера. Во время отлива мы ходили по берегу в правую сторону до выхода из бухты, можно много чего увидеть: крабы в норках разных размеров, ракушки, ежи, морские звёзды, рыбки, живые кораллы. Кормили хорошо. Кофе-капучино из автомата в баре сносный. Пиво нормальное, соки из концентратов, не порошковые. Была анимация. Водные развлечения, массаж, свежевыжатые соки и мороженное за доп.плату.

Питание хорошее, вкусное. Сладостей и выпечки много. На завтрак можно заказать свежевыжатый апельсиновый сок 2$, сок из сахарного тростника -1$.Завтрак и обед стандартные: курица, рыба, говядина, овощи, 2 вида супа., фрукты. Каждый вечер представлены различные кухни мира: испанская, египетская, китайская, день барбекю, день морепродуктов и так далее. Официанты на ужин одеваются в стиле тематики кухни, которая будет представлена. Персонал приветливый, с работой справляются. Повара, официанты, менеджер улыбчивые. Есть только один ресторан аля карт с итальянской кухней, остальные закрыты, бесплатных посещений нет, только платно 5 $ с человека. В red bar работает хороший, внимательный бармен, который помнит предпочтения отдыхающий. На главном бассейне есть перекусы (12.30-15.00) в виде фаст-фуда: картошка фри, нагетсы, гамбургеры. Можно было бы продлить время перекуса хотя бы до 17.00, так как многие, возвращаясь с пляжа, не против чуть подкрепиться.

Организован бесплатный автобус от отеля в Наама-Бей (местный рынок) 20.00-23.00. Можно обратно вернутся на такси 2 $ или на голубой маршрутке. Обязательно торгуйтесь, конкуренция на сувениры большая, поэтому цены скидывают хорошо. Манго 1-2$ за кг, королевская креветка 9-10 $ кг, тигровая креветка 18-22$ кг, магнитики керамические по 1$.

Два дня омрачили наш отдых. Случилось так, что 2 самолёта не смогли забрать своих туристов во время и всех тех, кто не смог улететь, принял наш славный отель и тут началось… Недовольные разговоры усталых, разозлённых людей, которые провели по полдня в аэропорту. Это отразилось и на нашем отдыхе тоже: очереди везде, бассейны превратились в лягушатник, недовольные лица, упрёки. Хорошо, что это длилось не долго и всех через 2 дня забрали другие самолёты и тихая жизнь нашего отеля пошла своим чередом.

МИНУСЫ: отель себя позиционирует как 5*, так и держали бы марку до конца (до выселения). В день выселения освободить номера нужно до 12.00 и ладно, но!!!! Срезают браслет всем (смотрят по компьютеру всех отдыхающих в номере), т.е. пользоваться территорией нельзя, питание не предоставляется. Можно продлить номер до 14.00 за 25$ или оплатить обед по 12$ с человека!!! Это портит всё впечатление об отеле! Хотя в «ред» баре нам бармен сделал кофе и сок не взирая на отсутствие браслетов.

Ещё из незначительных минусов: расписание автобусов на море. Желательно увеличить количество рейсов.

В целом отдых удался. Рекомендовать отель будем. Запасайтесь хорошим настроением и вперёд в лето!

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • тихий отель
  • детская анимация
  • см. выше
Добавлено: 06.10.2019 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 211 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый гость,

Позвольте выразить Вам благодарность за такой подробный детальный отзыв о нашем отеле и о Ваших впечатлениями от отдыха. Нам очень приятно, что работа нашего персонала не осталась незамеченной, а только добавила красок в Ваш отдых. Мы также очень надеемся, что совсем скоро сможем встречать Вас и Вашу семью у нас уже как постоянных гостей.

С уважением,
General Manager
Hany Tawfik
Это в вашем отеле недавно отравилось очень много туристов? Что случилось?
Полезный отзыв
Большое спасибо
da, отзыв точно подробный, обстоятельный, только нации туристов забыли указать)). Все наши? Этим недовольным продлили на 2 дня бесплатно отдых и им еще что-то не нравилось?! Мне бы так кто продлил!)) за 25 лет такого не случилось ни разу!
Насколько помню, задержали рейсы SkyUp (Украина). Но большинство были не довольны, видимо им лучше бы спалось в аэропорту. Выше уже появился отзыв как раз такого недовольного туриста. Они провели в отеле меньше суток, небыли ни на одном пляже, а только сидели у бассейна и в баре, но говорят что отель плохой. Понятно, что номера люкс им никто не предоставил, но те кто жил в отеле постоянно, на грязные и убитые номера не жаловались. Когда в отель единовременно заселяют 200-300 человек, очереди естественно будут, но можно было придти в ресторан на 30 мин позже и очередей небыло.
Про отравления ничего не слышали.
отравление было в ноябре, я задала вопрос менеджеру)). так какие нации в отеле были в ваш заезд?
В основном украина, европейцы пенсионного возраста, беларусы, арабы.
По отравлению вот ссылка, это не этот отель. https://people.onliner.by/2019/11/17/turisty-14
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Валентин Зенюк
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 8 576
  • Фото: 7
1 Благодарность