АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 8570
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
23.09.19 - 03.10.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много плюсов, но есть и минусы.

Летели из Минска через JoinUp семьёй 2 взрослых и 1 ребёнок (5 лет), перевозчик «Белавиа» на 10 ночей в отель Xperience kiroseiz premier 5*. Вылет без задержек, в самолёте кормили. Интернет: карточку «Orange» купили в аэропорту за 9$- 16Гб. В отель прибыли в 8.15 утра. Сразу вместе со всеми документами мы предоставили сопроводительное письмо от TopHotel , но никакой роли оно не сыграло совсем, его просто отложили в сторону, якобы вообще не поняли, что это такое, ну и ладно… Заполнили анкету, завтраком нас не покормили, так как браслеты надели в 10.00 и сразу заселили в номер 5124.

Номер (стандарт) нас устроил в плане того, что всё необходимое было. Мебель не новая, но в нормальном состоянии. Окно выходило на бар у бассейна. Сразу немного напрягла громкая музыка, даже с закрытыми окнами было дискомфортно, которую включают в 10.00 и выключают в 17.00. Мы даже подходили на ресепшен с просьбой заменить номер, но нам ответили, что все стандартные номера выходят на бассейн и подойдите завтра, если будет совсем плохо. На следующий день мы номер менять не стали, так как весь день собирались проводить на море, то ради чего и ехали. А потом вообще музыка стала тише и мы её не замечали . Уборка посредственная, наличие чаевых ситуацию не меняло. Вода пополнялась ежедневно по две 1.5-литровой бутылки.

Отель. За период нашего отдыха отель заполнен был на 30-40 %. Отдыхали люди разных национальностей и религий. Никакого дискомфорта не было, так как людей было очень мало, все друг друга знали в лицо, здоровались, обменивались впечатлениями, в основном положительными. Территория зелёная, ухоженная: пальмы, кустики, цветочки, травка. Есть детская зона с водными горками , бассейном, детским клубом (10.00-12.00, 14.00-17.00). Основной бассейн, на котором в 10.00 начинается зарядка и оглашаются мероприятия на день с анимацией. Анимационная команда- молодцы. От мини-диско (20.30-21.00) ребёнок в восторге. 4 пункта выдачи полотенец, всегда в наличии: возле детского бассейна, возле основного бассейна, на каждом пляже.

Море. 2 пляжа, ехать надо на автобусе. На обоих пляжах кормили в обед (12.30-14.30) и был бар (с 10.00). Запись на пляж производилась за день у носильщика на ресепшене. Но при нас было, что люди просто приходи без билетика и при наличии свободных мест их тоже забирали. Автобус возит по расписанию, про возможное добавление рейсов не узнавали. В один день можно было побывать на двух пляжах: с 9.30-12.00 на песчаный, обед в отеле, 14.00-17.10 на коралловый. Только один день мы были на коралловом пляже: красиво, длинный понтон, живые кораллы, обрыв, волны. Но с ребёнком там совсем негде купаться, и даже в обуви поцарапали ноги и на такси (5$) поехали в отель. Поэтому всё остальное время ездили на песчаный. На песчаном пляже есть магазин с разными товарами: купальники, крема, маски, ласты… Но вот продавец, молодой человек, оставил неприятное впечатление: хамло, кричащий в след отдыхающим не самые приятные слова и выражения. Когда на море отлив, то огороженный пляж превращается в лягушатник, что даже до буйков можно дойти пешком. Подводный мир здесь скуден, так ка нет рядом кораллов. Можно проплыть дальше за буйки на коралл, но начинают свистеть работники пляжа с берега, так как становится небезопасно- катаются лодки и катера. Во время отлива мы ходили по берегу в правую сторону до выхода из бухты, можно много чего увидеть: крабы в норках разных размеров, ракушки, ежи, морские звёзды, рыбки, живые кораллы. Кормили хорошо. Кофе-капучино из автомата в баре сносный. Пиво нормальное, соки из концентратов, не порошковые. Была анимация. Водные развлечения, массаж, свежевыжатые соки и мороженное за доп.плату.

Питание хорошее, вкусное. Сладостей и выпечки много. На завтрак можно заказать свежевыжатый апельсиновый сок 2$, сок из сахарного тростника -1$.Завтрак и обед стандартные: курица, рыба, говядина, овощи, 2 вида супа., фрукты. Каждый вечер представлены различные кухни мира: испанская, египетская, китайская, день барбекю, день морепродуктов и так далее. Официанты на ужин одеваются в стиле тематики кухни, которая будет представлена. Персонал приветливый, с работой справляются. Повара, официанты, менеджер улыбчивые. Есть только один ресторан аля карт с итальянской кухней, остальные закрыты, бесплатных посещений нет, только платно 5 $ с человека. В red bar работает хороший, внимательный бармен, который помнит предпочтения отдыхающий. На главном бассейне есть перекусы (12.30-15.00) в виде фаст-фуда: картошка фри, нагетсы, гамбургеры. Можно было бы продлить время перекуса хотя бы до 17.00, так как многие, возвращаясь с пляжа, не против чуть подкрепиться.

Организован бесплатный автобус от отеля в Наама-Бей (местный рынок) 20.00-23.00. Можно обратно вернутся на такси 2 $ или на голубой маршрутке. Обязательно торгуйтесь, конкуренция на сувениры большая, поэтому цены скидывают хорошо. Манго 1-2$ за кг, королевская креветка 9-10 $ кг, тигровая креветка 18-22$ кг, магнитики керамические по 1$.

Два дня омрачили наш отдых. Случилось так, что 2 самолёта не смогли забрать своих туристов во время и всех тех, кто не смог улететь, принял наш славный отель и тут началось… Недовольные разговоры усталых, разозлённых людей, которые провели по полдня в аэропорту. Это отразилось и на нашем отдыхе тоже: очереди везде, бассейны превратились в лягушатник, недовольные лица, упрёки. Хорошо, что это длилось не долго и всех через 2 дня забрали другие самолёты и тихая жизнь нашего отеля пошла своим чередом.

МИНУСЫ: отель себя позиционирует как 5*, так и держали бы марку до конца (до выселения). В день выселения освободить номера нужно до 12.00 и ладно, но!!!! Срезают браслет всем (смотрят по компьютеру всех отдыхающих в номере), т.е. пользоваться территорией нельзя, питание не предоставляется. Можно продлить номер до 14.00 за 25$ или оплатить обед по 12$ с человека!!! Это портит всё впечатление об отеле! Хотя в «ред» баре нам бармен сделал кофе и сок не взирая на отсутствие браслетов.

Ещё из незначительных минусов: расписание автобусов на море. Желательно увеличить количество рейсов.

В целом отдых удался. Рекомендовать отель будем. Запасайтесь хорошим настроением и вперёд в лето!

аВелтнни оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тихий отель детская анимация
Минусы отеля
см. выше
Добавлено 06.10.19 20:58 (6 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 09.10.19

Уважаемый гость,

Позвольте выразить Вам благодарность за такой подробный детальный отзыв о нашем отеле и о Ваших впечатлениями от отдыха. Нам очень приятно, что работа нашего персонала не осталась незамеченной, а только добавила красок в Ваш отдых. Мы также очень надеемся, что совсем скоро сможем встречать Вас и Вашу семью у нас уже как постоянных гостей.

С уважением,
General Manager
Hany Tawfik

15:53 16.11.19

Это в вашем отеле недавно отравилось очень много туристов? Что случилось?

15:52 16.11.19

da, отзыв точно подробный, обстоятельный, только нации туристов забыли указать)). Все наши? Этим недовольным продлили на 2 дня бесплатно отдых и им еще что-то не нравилось?! Мне бы так кто продлил!)) за 25 лет такого не случилось ни разу!

23:31 16.11.19

Насколько помню, задержали рейсы SkyUp (Украина). Но большинство были не довольны, видимо им лучше бы спалось в аэропорту. Выше уже появился отзыв как раз такого недовольного туриста. Они провели в отеле меньше суток, небыли ни на одном пляже, а только сидели у бассейна и в баре, но говорят что отель плохой. Понятно, что номера люкс им никто не предоставил, но те кто жил в отеле постоянно, на грязные и убитые номера не жаловались. Когда в отель единовременно заселяют 200-300 человек, очереди естественно будут, но можно было придти в ресторан на 30 мин позже и очередей небыло.
Про отравления ничего не слышали.

23:35 16.11.19

отравление было в ноябре, я задала вопрос менеджеру)). так какие нации в отеле были в ваш заезд?

08:15 17.11.19

В основном украина, европейцы пенсионного возраста, беларусы, арабы.
По отравлению вот ссылка, это не этот отель. https://people.onliner.by/2019/11/17/turisty-14

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация