Много плюсов, но есть и минусы.
Летели из Минска через JoinUp семьёй 2 взрослых и 1 ребёнок (5 лет), перевозчик «Белавиа» на 10 ночей в отель Xperience kiroseiz premier 5*. Вылет без задержек, в самолёте кормили. Интернет: карточку «Orange» купили в аэропорту за 9$- 16Гб. В отель прибыли в 8.15 утра. Сразу вместе со всеми документами мы предоставили сопроводительное письмо от TopHotel , но никакой роли оно не сыграло совсем, его просто отложили в сторону, якобы вообще не поняли, что это такое, ну и ладно… Заполнили анкету, завтраком нас не покормили, так как браслеты надели в 10.00 и сразу заселили в номер 5124.
Номер (стандарт) нас устроил в плане того, что всё необходимое было. Мебель не новая, но в нормальном состоянии. Окно выходило на бар у бассейна. Сразу немного напрягла громкая музыка, даже с закрытыми окнами было дискомфортно, которую включают в 10.00 и выключают в 17.00. Мы даже подходили на ресепшен с просьбой заменить номер, но нам ответили, что все стандартные номера выходят на бассейн и подойдите завтра, если будет совсем плохо. На следующий день мы номер менять не стали, так как весь день собирались проводить на море, то ради чего и ехали. А потом вообще музыка стала тише и мы её не замечали . Уборка посредственная, наличие чаевых ситуацию не меняло. Вода пополнялась ежедневно по две 1.5-литровой бутылки.
Отель. За период нашего отдыха отель заполнен был на 30-40 %. Отдыхали люди разных национальностей и религий. Никакого дискомфорта не было, так как людей было очень мало, все друг друга знали в лицо, здоровались, обменивались впечатлениями, в основном положительными. Территория зелёная, ухоженная: пальмы, кустики, цветочки, травка. Есть детская зона с водными горками , бассейном, детским клубом (10.00-12.00, 14.00-17.00). Основной бассейн, на котором в 10.00 начинается зарядка и оглашаются мероприятия на день с анимацией. Анимационная команда- молодцы. От мини-диско (20.30-21.00) ребёнок в восторге. 4 пункта выдачи полотенец, всегда в наличии: возле детского бассейна, возле основного бассейна, на каждом пляже.
Море. 2 пляжа, ехать надо на автобусе. На обоих пляжах кормили в обед (12.30-14.30) и был бар (с 10.00). Запись на пляж производилась за день у носильщика на ресепшене. Но при нас было, что люди просто приходи без билетика и при наличии свободных мест их тоже забирали. Автобус возит по расписанию, про возможное добавление рейсов не узнавали. В один день можно было побывать на двух пляжах: с 9.30-12.00 на песчаный, обед в отеле, 14.00-17.10 на коралловый. Только один день мы были на коралловом пляже: красиво, длинный понтон, живые кораллы, обрыв, волны. Но с ребёнком там совсем негде купаться, и даже в обуви поцарапали ноги и на такси (5$) поехали в отель. Поэтому всё остальное время ездили на песчаный. На песчаном пляже есть магазин с разными товарами: купальники, крема, маски, ласты… Но вот продавец, молодой человек, оставил неприятное впечатление: хамло, кричащий в след отдыхающим не самые приятные слова и выражения. Когда на море отлив, то огороженный пляж превращается в лягушатник, что даже до буйков можно дойти пешком. Подводный мир здесь скуден, так ка нет рядом кораллов. Можно проплыть дальше за буйки на коралл, но начинают свистеть работники пляжа с берега, так как становится небезопасно- катаются лодки и катера. Во время отлива мы ходили по берегу в правую сторону до выхода из бухты, можно много чего увидеть: крабы в норках разных размеров, ракушки, ежи, морские звёзды, рыбки, живые кораллы. Кормили хорошо. Кофе-капучино из автомата в баре сносный. Пиво нормальное, соки из концентратов, не порошковые. Была анимация. Водные развлечения, массаж, свежевыжатые соки и мороженное за доп.плату.
Питание хорошее, вкусное. Сладостей и выпечки много. На завтрак можно заказать свежевыжатый апельсиновый сок 2$, сок из сахарного тростника -1$.Завтрак и обед стандартные: курица, рыба, говядина, овощи, 2 вида супа., фрукты. Каждый вечер представлены различные кухни мира: испанская, египетская, китайская, день барбекю, день морепродуктов и так далее. Официанты на ужин одеваются в стиле тематики кухни, которая будет представлена. Персонал приветливый, с работой справляются. Повара, официанты, менеджер улыбчивые. Есть только один ресторан аля карт с итальянской кухней, остальные закрыты, бесплатных посещений нет, только платно 5 $ с человека. В red bar работает хороший, внимательный бармен, который помнит предпочтения отдыхающий. На главном бассейне есть перекусы (12.30-15.00) в виде фаст-фуда: картошка фри, нагетсы, гамбургеры. Можно было бы продлить время перекуса хотя бы до 17.00, так как многие, возвращаясь с пляжа, не против чуть подкрепиться.
Организован бесплатный автобус от отеля в Наама-Бей (местный рынок) 20.00-23.00. Можно обратно вернутся на такси 2 $ или на голубой маршрутке. Обязательно торгуйтесь, конкуренция на сувениры большая, поэтому цены скидывают хорошо. Манго 1-2$ за кг, королевская креветка 9-10 $ кг, тигровая креветка 18-22$ кг, магнитики керамические по 1$.
Два дня омрачили наш отдых. Случилось так, что 2 самолёта не смогли забрать своих туристов во время и всех тех, кто не смог улететь, принял наш славный отель и тут началось… Недовольные разговоры усталых, разозлённых людей, которые провели по полдня в аэропорту. Это отразилось и на нашем отдыхе тоже: очереди везде, бассейны превратились в лягушатник, недовольные лица, упрёки. Хорошо, что это длилось не долго и всех через 2 дня забрали другие самолёты и тихая жизнь нашего отеля пошла своим чередом.
МИНУСЫ: отель себя позиционирует как 5*, так и держали бы марку до конца (до выселения). В день выселения освободить номера нужно до 12.00 и ладно, но!!!! Срезают браслет всем (смотрят по компьютеру всех отдыхающих в номере), т.е. пользоваться территорией нельзя, питание не предоставляется. Можно продлить номер до 14.00 за 25$ или оплатить обед по 12$ с человека!!! Это портит всё впечатление об отеле! Хотя в «ред» баре нам бармен сделал кофе и сок не взирая на отсутствие браслетов.
Ещё из незначительных минусов: расписание автобусов на море. Желательно увеличить количество рейсов.
В целом отдых удался. Рекомендовать отель будем. Запасайтесь хорошим настроением и вперёд в лето!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте выразить Вам благодарность за такой подробный детальный отзыв о нашем отеле и о Ваших впечатлениями от отдыха. Нам очень приятно, что работа нашего персонала не осталась незамеченной, а только добавила красок в Ваш отдых. Мы также очень надеемся, что совсем скоро сможем встречать Вас и Вашу семью у нас уже как постоянных гостей.
С уважением,
General Manager
Hany Tawfik
Про отравления ничего не слышали.
По отравлению вот ссылка, это не этот отель. https://people.onliner.by/2019/11/17/turisty-14