АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2019
16.09.19 - 28.09.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

добротный трехзвездочный испанский отель с одним большим минусом

Семейная пара из России в сентябре 2019 года отдыхала в Пегуере на Майорке в Отеле Valentin Park Club Hotel.

Valentin Park Club Hotel – это добротный трехзвездочный испанский отель с одним большим для нас минусом. Сначала об этом минусе, который перечеркнул всё хорошее, что есть в этом Отеле. В ресторане этого отеля все столы пронумерованы и Вас с самого первого дня усаживают за тот стол, который обозначит Вам менеджер ресторана. За этим столом Вы и будете сидеть весь период проживания. При этом если Вас двое или трое, то к Вам обязательно подсадят еще двоих или одного отдыхающего. Если Вы один, Вас подсадят за стол с тремя отдыхающими. Мы за две недели отдыха сменили за столиком три семейные пары (из Германии). Сидели за столиком, который находился на улице, не в помещении. Столики маленькие, пластиковые, правда, накрыты скатертью. Отель самостоятельно решает за тебя с кем тебе сидеть и где тебе сидеть, Отель лишает туристов свободы выбора! Отель не учитывает психологическое и эмоциональное состояние людей, считая, что здесь ничего такого страшного нет. Ну да, может кому то и всё равно. При этом Отель на своих официальных страницах указывает, что в ресторане шведский стол и не указывает, что будет принудительная рассадка. Если бы Отель официально информировал об этом будущих туристов и гостей Отеля, мы бы в этот Отель не приехали!!! До посещения этого Отеля мы отдыхали в трехзвездочных отелях и на материковой Испании, и в Греции и нигде не встречали такого странного подхода с принуждаемой рассадкой в ресторане. Конечно же, такая рассадка это право Отеля, но учитывая такой подход, в этот Отель мы больше никогда не приедем, поищем себе на Майорке другой Отель.

Еда на завтрак очень однообразна с небольшим вариантом блюд в сегменте. Если Вы приедете на неделю, то возможно этого не заметите, если на десять и более дней, всё поймете сами. Кофе, которое предлагал Отель, как в автомате, так и в кофейнике нам не понравилось. Скорее всего дешевые сорта. Насладиться ароматным кофе не получилось. И это издержки трех звезд! Ужин намного вкуснее и интереснее, чем завтрак + каждый день что-то новое из кухни другой страны. Официанты молодцы, работали хорошо и профессионально. Учтивые и внимательные, некоторые игривые (некоторых туристов эта игривость раздражала). Ну а как без этой игривости на отдыхе?

Наш номер – самый обыкновенный, самый стандартный, не большой, находился на четвертом этаже с видом на главный бассейн со старомодной мебелью, но для трехзвездочного отеля вполне сносно. Старомодная, но не старая. Вечером и рано утром было шумновато от машин, от официантов, которые готовили столы к завтраку. Но, если на улице шумно и хочется тишины, закрываешь балконную дверь и всё в порядке. Кровати удобные, спать было комфортно. Убирался номер каждый день на отлично! Что было для нас не так в номере – это очень маленькая зона ванной комнаты и душа, который даже душем назвать сложно, очень маленькая ванная, спрятанная за стеной. Напор воды отличный. В номере очень мало розеток для двух телефонов, одного повербанка и роутера с международной сим-картой!!! Будете заряжать по очереди с использованием розетки в ванной комнате и розетки для ТВ. Холодильника в номере нет.

Территория очень чистая и ухоженная имеет две части. Первая это вид так скажем на главный бассейн во внутрь без густой зарасли деревьев, и вторая часть тоже с бассейном, но в зеленой зарасле, как бы вид на сад. Очень уютно и зелено, отличное место для отдыха с детьми.

Немного о заселении. Наслышаны были о том, что в последние годы туристов из России заселяют по остаточному принципу в самые отстойные позиции. Вот и мы приготовились к самому худшему, взяли распечатку TopHotels, что мы едем в этот Отель и при заселении на ресепшене попросили дать номер повыше. Администратор, парень, улыбается и отвечает «Я Вам итак даю с видом на главный бассейн, куда уж Выше и куда уж лучше. Для Вас вообще планировался номер на дорогу. Это такой маленький четырехэтажный корпус, пристроенный к основному. Вот тебе и турист из России! Санкции! Наверное только «хороших» гостей селят с видом на сад, то есть с видом тоже на бассейн, но который в зеленой зарасле, как бы с видом на сад. На этой стороне тихо, уютно, зелено, солнце уходит после 12 часов и до вечера Вы в тени.

Отель по нашему ощущению полностью адаптирован и подстроен на туристов из Германии, которых примерно 60-80%! Отличное место попрактиковаться в разговорном немецком языке. И за приемом пищи, и на досуге. Русскоговорящих отдыхающих очень мало. Да и в самой Пегуэре их очень мало. Такое ощущение, что попал в солнечную средиземноморскую Германию.

Путь из Отеля до моря для нас был очень приятным и не затруднительным. Море на протяжении всего отдыха было теплым и дружелюбным, радовало своей чистотой.

Наш итог: отелю при всей его разрекламированной добротности минус две звездочки из пяти. Первая за принудительную рассадку в ресторане и вторая за маленькую ванную комнату с очень маленькой и не удобной душевой зоной, в остальном на любителя трехзвездочных отелей.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • чистота
  • ухоженность
  • добротность
  • рассадка в ресторане строго по номерным столикам без возможности выбора места и соседей
Добавлено: 06.10.2019 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 140
  • Фото: 82
0 Благодарностей