Слабый сервис
Пребывали в Hammamet Beach с 19 по 28 сентября 2019 года, туроператор Пегас, стоимость тура на двоих взрослых почти 78000 руб.,
в Тунис прилетели во второй раз. Дорога из аэропорта г.Монастир автобусом до отеля заняла 2 часа 10 минут, столько же
времени ушло и при возвращении назад. Первые впечатления от отеля были неплохие, прилетели вечером, вначале - на ужин, потом
заселение.
Нам достался номер 202, в главном корпусе, недалеко от ресторана, на первом этаже с видом на внутренний дворик.
Номер с нормальным ремонтом, но, как мы позже узнали, с очень плохой вентиляцией и с невыветриваемой влажностью.
Самый главный минус номера - кондиционер только гоняет воздух,не охлаждая его, как не регулируй.
Температура воздуха на улице в тени была +30°! Холодильник в номере не предусмотрен.
Ещё были мелкие минусы - телевизор, показывающий "со снегом" и очень слабый напор холодной воды в ванной.
В ванной комнате оказалось лишь одно большое полотенце на нас двоих, я сходил на рецепшн, попросил ещё, записали номер
комнаты, пообещали принести через полчаса - так и не принесли! Утром встретил уборщицу, объяснил ей проблему - добавила
днём ещё одно, сказала, что больше нет, сходил на рецепшн,опять обещания и опять лишь одно на следующий день!
Придя в очередной раз на рецепшн для решения проблем, я встретил там менеджера отеля мистера Рияда, который, слава Богу,
знает английский язык. Он пригласил нас в свой кабинет, выслушал мои претензии, узнал, что у меня сегодня день рождения...
И пришло к нам счастье! Нам предоставили номер в другом корпусе на втором этаже с видом на море(№ 646). Вечером в
ресторане нас усадили за столик, украшенный цветами, преподнесли торт! Спасибо мистеру Рияду!
№ 646 по отделке не сильно отличался от прежнего, но полотенца все на месте, уборка тщательнее (горничную благодарили),
телевизор больше, много выдвижных ящичков для мелочей, вешалок-плечиков в шкафу десять против четырёх в прежнем. Прекрасный
вид на море, особенно ранним утром!
Но... Кондиционер также лишь гоняет по комнате тёплый воздух!!! (См. фото)
Для сравнения, в Египте, где мы бывали и в декабре,и в январе, кондиционеры не отключают. В этом отеле от жары
спрятаться негде, ни в номере, ни на рецепшн, в зале для вечерних представлений тоже жара.
Питание в отеле неплохое, жена с удовольствием ела рикотту, очень вкусные были арбузы и дыни, тортики и пирожные.
Не понравился довольно скудный завтрак, яичницу неумелая повариха начинала жарить в 8 часов утра, выстраивалась очередь,
варёные яйца и сосиски подавались еле тёплыми, иногда их вовремя не докладывали. На обед и ужин всё было намного лучше,
официанты занимали нам столик(за вознаграждение, естественно)приносили понравившееся нам вино "Мускат", отмечу, что
вино подаётся в бутылках - большой плюс! Ассортимент и качество еды нас устраивало, но без минусов не обошлось - в овощной
нарезке попадались и подскисшие помидоры , и заветренные огурцы. Не было обычной зелени ни в салатах, ни "внакладку".
Пляж просторный, песочек мелкий, заход в море удобный!Температура воды была +27°! Наплавались от души!
После завтрака занять лежак на пляже уже проблематично, забивать места начинают с шести утра. Некоторые лежаки и на пляже,
и у бассейна сломаны и требуют замены. О качестве бассейнов и аквапарка ничего сказать не могу- плавали только в море.
На мой взгляд, на такой отель одного бара у бассейна явно недостаточно - были постоянные очереди. Странно, но лобби-бар
никогда не работал, бар на пляже сгорел. Ещё об отношении местных барменов к отдыхающим: Известно, что Тунис приобрёл
независимость в 1956 году, но преклонение перед господами-французами у них осталось до сих пор. Например, бармен может
бросить наливать напитки россиянину и резво переключиться на подошедших французов - так было со мной лично, и это неприятно.
Видел, как подошёл к стойке пожилой россиянин для заказа, а молодой бармен, посмотрев на него, молча взял швабру и стал
протирать полы, затем, даже не сполоснув рук, налил клиенту напиток. Далеко не идеально отношение к россиянам и на рецепшн.
Немного о том, что не имеет прямого отношения к отелю - о туроператоре Пегас и его гидах. Отельным гидам Адилету и Сарвару
главное - продать вам экскурсии! Я заранее сказал им, что на экскурсии не поедем, готов им предоставить все необходимые
документы (ваучер, страховку и пр.) без общей лекции о Тунисе. На что мне был дан ответ, что это невозможно, т.к. я не
покупал индивидуальную беседу, а всё коллективное - перелёт, трансфер, встреча с туристами и т.д. Уговорили. Нас собрали
в душном, без кондиционера зале, я прослушал ненужную мне информацию об экскурсиях и ушёл раньше других. Почти час из
отпуска вычеркнуто! Гиды больше и не спрашивали так необходимые им документы. Я подходил к ним, чтобы сообщить
номер нашей новой комнаты, ответили, что им это тоже не нужно.
Ранее мы неоднократно пользовались услугами туроператора Пегас. В этот раз покупали тур на 10 ночей (с 19 по 29 сент.),
но где-то за три недели до начала тура изменилось время вылета из Монастира в СПб,сократив наше время на отдыхе на 14 часов.
28 сентября в 21:45 нас вывезли из отеля, и всю ночь мы провели в дороге, вместо обещанной ранее десятой ночи в отеле!
Вывод: Больше услугами Пегаса пользоваться не будем и вам не советуем! В Тунис больше не поедем, уже взяли тур на май в
Грецию от Музенидис Тревел.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?