АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
01.10.19 - 08.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 08 октября

Тараканы в столовке

В этом отеле есть только один плюс-территория!есть где погулять с коляской,детьми и и тд. Номер не плохой,но почему-то 1.5 кровать у них считается двуспальной. Нет мебели на балконе. Это всё мелочи. Но питание!!! Бабки и деды,которые сюда приезжают по путевкам ДЕРУТСЯ, Толкаются за эту еду(если можно ее так назвать). Хлебные котлеты (типа месяные) "потрясающие",соски из бумаги туда же. Задубевшие Макароны, оставшиеся с ужина,были смешаны с яйцом и поданы на завтрак👍оригинально. Еще кстати арбуз прокисший (но там всего пару кусочкой попалось)Но когда во время накладывания еды мы увидели ТАРАКАНА....поставили тарклку и решили больше не ходить.

Так как мы путешествовали с маленьким ребенком, у нас предусмотрен "тихий час"в номере. Ребенок спит, к нам начала стучать горничная. Мы попросили придти ее позже,но она сказала,что не придет так как уходит на другой этаж. То есть нам надо всем встать и выйти из номера прямо сейчас??? Я такое впервые встречаю! Сочи парк, дайте пожалуйста службе хаускипинга установку как надо работать! Должно быть удобно не персоналу, а гостям отеля!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Бассейны
  • территория
  • Питание
  • горничные
  • тараканы
  • нет мебели на балконе-не посидеть
Добавлено: 06.10.2019 16:36
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А ,жаловаться Вы куда то пытались??? Тур Оператору ,который Вас отправил,руководству отеля....Нам лететь 13 октября ....
Да. Управляющему ресторана,су-шефу,сказали отправят в контроль качество. Мне перезвонили и начали рассказывать, что тараканов травят давно, с голубями борятся а еда бывает заканчивается,потому что на каждого гостя своя норма. Эти сказки они могуь рассказывать каждую неделю новым гостям(и то лично меня это не волнует.я плачу деньги и хочу получить конечный результат). Я одна по факту ничего не решу и убыток им не сделаю,туда по путёвкам многие ездят, но вот остальным не рекомендую там брать питание! Проживание еще нормально, а остальное вы сами увидете)
Мы пытались отказаться от питания,чтоб вернули деньги,но агент не брал трубки!а если вы уже оплатилт питание FB на 7 дней, как мы, то сначала своими глазами оцените обстановку,а потом, если что тоже попробуйте отказаться.
А еще опубликую ответ управляющего "ресторана "
Маргарита добрый день !
Меня зовут Антон Станиславович, руководитель ресторанного комплекса Брудершафт.
Мне передали информацию по Вашему обращению.
Не смог до Вас дозвониться.

По поводу арбузов в данный момент в составе комиссии проверяем запасы на складских помещениях.
Дезинсекция в ресторане проводиться еженедельно ( акты выполненных работ прилагаются ).
Голуби, проблема над которой мы работаем не первый месяц.
Установили дополнительные завесы на террасах, избавились от 80 % не желательных птиц.
Приносим извинения за предоставленные не удобство.

Прошу уточнить когда можно повторно Вам позвонить.

Спасибо.
Спасибо , у нас завтраки и ужины.Посмотрим ,мы первый раз будем отдыхать в России.
Думаю,таких шведских столов вы еще нигде не встречали)) хорошего отдыха
Спасибо! Мы от Библио Глобус, надо было брать без питания.,но цена из Санкт-Петербурга на 10 ночей на двоих с перелётом ,нас устроила.(36 000).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 457