Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
01.10.19 - 08.10.19
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Тараканы в столовке
В этом отеле есть только один плюс-территория!есть где погулять с коляской,детьми и и тд. Номер не плохой,но почему-то 1.5 кровать у них считается двуспальной. Нет мебели на балконе. Это всё мелочи. Но питание!!! Бабки и деды,которые сюда приезжают по путевкам ДЕРУТСЯ, Толкаются за эту еду(если можно ее так назвать). Хлебные котлеты (типа месяные) "потрясающие",соски из бумаги туда же. Задубевшие Макароны, оставшиеся с ужина,были смешаны с яйцом и поданы на завтрак👍оригинально. Еще кстати арбуз прокисший (но там всего пару кусочкой попалось)Но когда во время накладывания еды мы увидели ТАРАКАНА....поставили тарклку и решили больше не ходить.
Так как мы путешествовали с маленьким ребенком, у нас предусмотрен "тихий час"в номере. Ребенок спит, к нам начала стучать горничная. Мы попросили придти ее позже,но она сказала,что не придет так как уходит на другой этаж. То есть нам надо всем встать и выйти из номера прямо сейчас??? Я такое впервые встречаю! Сочи парк, дайте пожалуйста службе хаускипинга установку как надо работать! Должно быть удобно не персоналу, а гостям отеля!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Плюсы отеля
Бассейны
территория
Минусы отеля
Питание
горничные
тараканы
нет мебели на балконе-не посидеть
Добавлено из отеля
06.10.19
16:36
(1 112 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:46 10.10.19
А ,жаловаться Вы куда то пытались??? Тур Оператору ,который Вас отправил,руководству отеля....Нам лететь 13 октября ....
14:05 11.10.19
Да. Управляющему ресторана,су-шефу,сказали отправят в контроль качество. Мне перезвонили и начали рассказывать, что тараканов травят давно, с голубями борятся а еда бывает заканчивается,потому что на каждого гостя своя норма. Эти сказки они могуь рассказывать каждую неделю новым гостям(и то лично меня это не волнует.я плачу деньги и хочу получить конечный результат). Я одна по факту ничего не решу и убыток им не сделаю,туда по путёвкам многие ездят, но вот остальным не рекомендую там брать питание! Проживание еще нормально, а остальное вы сами увидете)
14:09 11.10.19
Мы пытались отказаться от питания,чтоб вернули деньги,но агент не брал трубки!а если вы уже оплатилт питание FB на 7 дней, как мы, то сначала своими глазами оцените обстановку,а потом, если что тоже попробуйте отказаться.
А еще опубликую ответ управляющего "ресторана "
Маргарита добрый день !
Меня зовут Антон Станиславович, руководитель ресторанного комплекса Брудершафт.
Мне передали информацию по Вашему обращению.
Не смог до Вас дозвониться.
По поводу арбузов в данный момент в составе комиссии проверяем запасы на складских помещениях.
Дезинсекция в ресторане проводиться еженедельно ( акты выполненных работ прилагаются ).
Голуби, проблема над которой мы работаем не первый месяц.
Установили дополнительные завесы на террасах, избавились от 80 % не желательных птиц.
Приносим извинения за предоставленные не удобство.
Прошу уточнить когда можно повторно Вам позвонить.
Спасибо.
14:40 11.10.19
Спасибо , у нас завтраки и ужины.Посмотрим ,мы первый раз будем отдыхать в России.
17:56 11.10.19
Думаю,таких шведских столов вы еще нигде не встречали)) хорошего отдыха
18:02 11.10.19
Спасибо! Мы от Библио Глобус, надо было брать без питания.,но цена из Санкт-Петербурга на 10 ночей на двоих с перелётом ,нас устроила.(36 000).
Добавить комментарий
Добавить комментарий