АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 452
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
01.10.19 - 08.10.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Тараканы в столовке

В этом отеле есть только один плюс-территория!есть где погулять с коляской,детьми и и тд. Номер не плохой,но почему-то 1.5 кровать у них считается двуспальной. Нет мебели на балконе. Это всё мелочи. Но питание!!! Бабки и деды,которые сюда приезжают по путевкам ДЕРУТСЯ, Толкаются за эту еду(если можно ее так назвать). Хлебные котлеты (типа месяные) "потрясающие",соски из бумаги туда же. Задубевшие Макароны, оставшиеся с ужина,были смешаны с яйцом и поданы на завтрак👍оригинально. Еще кстати арбуз прокисший (но там всего пару кусочкой попалось)Но когда во время накладывания еды мы увидели ТАРАКАНА....поставили тарклку и решили больше не ходить.

Так как мы путешествовали с маленьким ребенком, у нас предусмотрен "тихий час"в номере. Ребенок спит, к нам начала стучать горничная. Мы попросили придти ее позже,но она сказала,что не придет так как уходит на другой этаж. То есть нам надо всем встать и выйти из номера прямо сейчас??? Я такое впервые встречаю! Сочи парк, дайте пожалуйста службе хаускипинга установку как надо работать! Должно быть удобно не персоналу, а гостям отеля!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Бассейны территория
Минусы отеля
Питание горничные тараканы нет мебели на балконе-не посидеть
Добавлено из отеля 06.10.19 16:36 (1 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 10.10.19

А ,жаловаться Вы куда то пытались??? Тур Оператору ,который Вас отправил,руководству отеля....Нам лететь 13 октября ....

14:05 11.10.19

Да. Управляющему ресторана,су-шефу,сказали отправят в контроль качество. Мне перезвонили и начали рассказывать, что тараканов травят давно, с голубями борятся а еда бывает заканчивается,потому что на каждого гостя своя норма. Эти сказки они могуь рассказывать каждую неделю новым гостям(и то лично меня это не волнует.я плачу деньги и хочу получить конечный результат). Я одна по факту ничего не решу и убыток им не сделаю,туда по путёвкам многие ездят, но вот остальным не рекомендую там брать питание! Проживание еще нормально, а остальное вы сами увидете)

14:09 11.10.19

Мы пытались отказаться от питания,чтоб вернули деньги,но агент не брал трубки!а если вы уже оплатилт питание FB на 7 дней, как мы, то сначала своими глазами оцените обстановку,а потом, если что тоже попробуйте отказаться.
А еще опубликую ответ управляющего "ресторана "
Маргарита добрый день !
Меня зовут Антон Станиславович, руководитель ресторанного комплекса Брудершафт.
Мне передали информацию по Вашему обращению.
Не смог до Вас дозвониться.

По поводу арбузов в данный момент в составе комиссии проверяем запасы на складских помещениях.
Дезинсекция в ресторане проводиться еженедельно ( акты выполненных работ прилагаются ).
Голуби, проблема над которой мы работаем не первый месяц.
Установили дополнительные завесы на террасах, избавились от 80 % не желательных птиц.
Приносим извинения за предоставленные не удобство.

Прошу уточнить когда можно повторно Вам позвонить.

Спасибо.

14:40 11.10.19

Спасибо , у нас завтраки и ужины.Посмотрим ,мы первый раз будем отдыхать в России.

17:56 11.10.19

Думаю,таких шведских столов вы еще нигде не встречали)) хорошего отдыха

18:02 11.10.19

Спасибо! Мы от Библио Глобус, надо было брать без питания.,но цена из Санкт-Петербурга на 10 ночей на двоих с перелётом ,нас устроила.(36 000).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (2)