за последние 30 дней
Отдых парой в конце сентября начале октября 2019
Добрый день! Отдыхали в отеле парой. В Турции не в первый раз, останавливались всегда в 4-5*отелях, были и в разных других странах. В этот раз нам понравилось меньше всех предыдущих визитов в Турцию. Отель выбирали по принципу «новый, современный».
Отель
При заселении мы столкнулись с неприятной ситуацией. Прибыли в отель в 11.00 и, поскольку сотрудники ресепшн объявили всем прибывшим, что свободных номеров нет, а также принимая во внимание стандарты заселения с 14.00 мы ушли гулять по территории. В 12.00 вернулись на ресепшн чтобы уточнить наличие номеров, свободных не оказалось, мы ушли обедать. В третий раз пришли на ресепшн в 14.15, девушка минут 15 смотрела в компьютер, потом вместе со вторым сотрудником ресепшн они заселили ещё две пары, а у меня второй сотрудник спросил: «Вы комнату ждёте?». Смешно, правда? Далее девушка сообщила опять, что свободных номеров нет и нам придётся опять подождать. С таким положением дел мы оказались не согласны, тем более, что, прогулявшись по территории отеля было очевидно, что номера есть. После бессонной ночи с перелетом продолжать гулять не было сил и желания, пришлось потребовать пригласить руководство ресепшн поскольку сотрудники на нем не справляются со своими обязанностями... И, вуаля, сей момент номер нашёлся. Далее на пляже многие отдыхающие делились с нами ещё более неприятными ситуациями с заселением в этом отеле. Мы поняли, так, что специально мурыжат, по понятным причинам финансового характера. Некоторых отдыхающих даже по несколько дней с бесконечными заселениями/выселениями). Предлагаю разъяснить сотрудникам ресепшн их обязанности с акцентом на то, что отель обязан! произвести заселение с 14.00, оплата туристом произведена с этого времени. Если нет в наличии свободного номера подтверждённой Вами в бронировании категории, предоставляйте другой категории. Почему отсутствие номеров у Вас к установленному времени заселения должно быть проблемой туриста? Номер, в который нас заселили в итоге после всех описанных приключений нам понравился.
Территория
Достаточно большая.
По формальному принципу есть вроде и бары и бассейны, но нам показалось все каким-то неуютным.
Пляж
На пляже часть лежаков под тентами, часть на открытом солнце. Кто приходит на пляж после 9 уже под тент в тень не попадает, лежаков не хватает. Остаются лежаки на открытом солнце. Было бы здорово добавить зонты или возможность эти зонты взять в случае необходимости у сотрудников, обслуживающих пляжную зону. Минусом пляжа считаю плохой заход в море с берега, необходима специальная обувь. Хотя не знаю насколько удобно и безопасно ходить даже в этой обуви по булыжникам величиной с голову. Мы купались с понтона.
СПА
В прежних поездках мы пользовались в спа центрах отеля услугами, которые включены в стоимость путевки - сауны разные, турецкая парная. В этом отеле весь период нашего отдыха -9 дней турецкая парная не работала. Была только финская, в которую мне не желательно ходить по состоянию здоровья. Как нам потом пояснил один из сотрудников спа центра она работает на самом деле, просто они ее выключают (как Вам это?! Зачем?). Инфракрасной сауны нет. В итоге в спа центр мы ходили только за полотенцами на пляж. Правда в этом вопросе в спа центре тоже свои правила по приему и выдаче пляжных полотенец, которые не имеют ничего общего с правилами отеля. В моем понимании правила получения/возврата пляжных полотенец указаны на карте, в обмен на которую турист получает полотенце. Полотенца выдавали все в дырках, один раз ещё и с темным пятном. Бывали дни, когда по пути на пляж взять полотенце было невозможно, т.к. их просто не было в наличии, предлагали подождать 10 минут, ждали на самом деле 30-40 минут. Хамам в спа стоит более чем в два раза дороже, чем у отельного гида, мы были удивлены... вообщем не пользовались в итоге ни оплаченными услугами ни за дополнительную плату. СПА сервис для 5* отеля, на мой взгляд, не организован.
Ресторан
Еды много, голодными не будете. Завтраки однообразные, самое вкусное из представленного - мёд соток, пончики, яйца отварные. На обед и ужин всегда есть мясо, птица и костлявейшая рыба. Морепродуктов не было, а рыбу, которую готовили каждый день есть невозможно, одни кости. Преимущественно все отварное и безвкусное. Пару раз за время нашего пребывания готовили неплохие котлеты из мяса, птицу на гриле, шаурму. К гарнирам и овощам вопросов нет. Сыры, брынзы, оливки, маслины были жутко соленные, мы это любим, но здесь не ели, пересолено. Фрукты были во все приемы пищи: яблоки, персики, виноград, груши, дыни, апельсины, арбузы. Арбузы и дыни не вкусные, даже странно, южные вроде. Персики, яблоки, виноград понравились. Много тортиков и прочей вкусной выпечки. Некоторые официанты в ресторане в порыве оперативно убирать со столов посуду возили тележку с отходами и грязной посудой прямо между столами с людьми. Такой сервис на любителя конечно, не способствует аппетиту, принимаешь пищу и тут же нюхаешь отходы... В отеле отсутствуют чайные чашки, ложки, приборы и прочая посуда как в дешевых столовках. Для чая гранённые стаканы например.
Анимация.
Молодцы. Ненавязчиво, деликатно, кому интересно участвовали в мероприятиях. Особой популярностью, как нам показалось, пользовались дискотеки 80х-90х, т.к. средний возраст отдыхающих 30+, очень много семей с маленькими детьми. Были шоу с приглашёнными артистами.
Резюмируя свой отзыв: Общее впечатление от отеля, ресторана, баров, спа, сервиса - нам не понравилось, это не 5*. Второй раз в этот отель не поехали бы, друзьям тоже не готовы его рекомендовать. Молодежи будет здесь скучновато. Любителям тусовок, вечерних прогулок здесь вряд ли понравится, лучше в сам Кемер. За пределами отеля гулять толком тоже негде, мы ездили сами в Анталию и Кемер, благо автобусное сообщение в оба направления есть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш отзыв.Некоторые моменты Вам понравились,некоторые нет.
Вы поделились своим мнением,спасибо оно ценно для нас.
Всего доброго.