АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2511
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
27.09.19 - 06.10.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Поехали семьей в этот отель по рекомендации родственников, которые были в нем весной. Заселили нас в семейный номер, который крайне неудобный и оказался маленьким для семьи из 5 человек: проходной туалет и душевая с одной дверью на два помещения , комната с двумя кроватями сразу на входе в номер, где слышимость как в общем холле, ребенок 8-ми лет лежал на маленькой раскладушке, которую даже не поставили к нашему приезду, хотя заселись мы в номер уже после 21 ч. Питание так себе, на "слабую" четверку, еда однообразная, за 8 дней просто надоела. Из ресторанов понравился рыбный, или морской, но там можно поесть рыбу и морепродукты только вечером на ужин, днём по меню практически одна курица. А рестораны, которые требуют предварительного заказа, вообще, не понравились. Были в итальянском и французском, даже тройку бы не поставила, после ужина в них уходили голодными. Отдельно хочется сказать про бары: концепция элитных алкогольных напитков не о чём, бармены, особенно на ресепшен, ведут себя надменно и по-хамски, дают в руки только 2 напитки, потом хоть снова стой в очередь , а она немаленькая, вечером всегда стоит человек 10, или стой всей семьей чтобы дали напитков на всех. Выезжали мы глубокой ночью, в 3 часа, попросили приготовить ланч-боксы ввиду раннего выезда, и получили отказ. Сказали -идите в 2 часа ночи в ресторан, он открыт. Бред какой то получается, оплачен день пребывания в отеле, выезжаем из отеля в 3 часа ночи, потеряв целый день, так отель даже отказывается приготовить туристу сэндвич. В ресторане ночью вообще есть нечего, даже самим бутерброд не сделать, не из чего... В самолете не кормят, получается 12 часов должны быть голодными. Постоянно были проблемы с Wifi- часто оставались без связи.

В отель этот сами точно больше не поедем, и друзьям рекомендовать не будем!!!

Плюсы отеля
Не увидели
Минусы отеля
Питание обслуживание в барах работа ресепшн
Добавлено 06.10.19 15:40 (1 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 07.10.19

Вот у нас точно такая же ситуация, а сейчас отзывом выше они попытались перебить наши с вами отзывами! И знайте народ, они удаляют у себя все плохие отзывы, меня аж заблокировали

22:35 07.10.19

Ой очень хорошо сделали Заблокировали вас так и надо было везде делать...Какие противные люди вы вообще понять не могу ...вам очень приятно наверно когда все пишет плохие отзывы везде у вас комментарии есть почему-то

22:51 07.10.19

Полностью согласна

08:45 10.10.19

О, ещё один созданный port nature luxury вымышленный аккаунта. Ну, привет... Почему документами не подтвердили ваше проживание?

22:50 07.10.19

Вы Точно здесь отдыхали Вы про кого написали ?У вас толка Негативе написано ....Что за люди непонятный

22:58 07.10.19

Смешно очень ,смешно..... виднo что неправда написано

08:03 10.10.19

Татьяна? Вы ли это))) и в этом отзыве без участия не остались. Со своими подругами Ольгами и Людмилами)))) складывается впечатление, либо вам нечего делать и вы пишите всем, кто оставил отрицательный отзыв, либо же вы из отдела Port nature luxury, где созданы левые аккаунты, которые перекрывают низкий рейтинг. ЧТО 100% ТАК И ЕСТЬ

23:34 07.10.19

бармены, особенно на ресепшен?????????????? Кто????? На ресепшен?? И бармены на ресепшен Точно????

11:43 09.10.19

На лобби работают чудесные улыбчивые парни! Вы не пробовали улыбаться в ответ?))) И можно просить девушек официанток что-либо принести за столик) По мимо главного ресторана есть два а-ля карта без записи с рыбой, бараниной и говядиной... Что в самолёте не кормят, надо было нормальную АК выбирать!

12:08 09.10.19

Если можно было бы выбирать авиакомпанию- выбрала бы! Из Архангельска летает только один авиаперевозчик, несколько раз в неделю! А кормить туристов за оплаченный день пребывания - обязанность отеле! Первый раз встречаю чтобы отель не готовил ланч бокс при раннем выезде, тем более ночном. А улыбаться- поверьте, я человек скромный и добролюбивый, как умею улыбаться- так и улыбаюсь. Просто может у меня требования к обслуживанию завышенные, привыкла к хорошему, а здесь действительно одно разочарование, за исключением, мелких приятностей. Я сейчас вообще думаю, зачем писала отзыв, отелю и его кураторами нравятся только положительные отзывы, а принять замечания и улучшить сервис они не хотят !

12:35 13.10.19

Бред полнейший.На оф. сайте отеля прописаны все эти нюансы.Можно было ознакомиться заранее или списаться с представителем отеля-отвечают оперативно.

15:17 21.10.19

Добрый день Алена.
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить. Cожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами и очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, но хотим отметить что номера выдаются согласно брони. Соответственно вам предоставили номер согласно вашей резервации, так же на нашем официальном сайте, который в общем доступе есть полная информация по всем категориям комнат.
Что касается дополнительной кровати- доп. кровать предоставляется по запросу, а так же мы всегда быстро реагируем на заявки гостей и если бы Вы нам сообщили одним звонком в Guest Relations– проблема была бы исчерпана в течении нескольких минут.
Относительно меню – оно разнообразное и на любой вкус. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. В Аля Карт ресторане блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
PortNatureLuxuryResort & Spa предлагает своим гостям 148 видов импортных алкогольных напитков, которые предоставляются бесплатно, как и в самых лучших отелях Турции. На территории отеля 5 баров (не включая discobar) в которых имеются различные алкогольные и безалкогольные напитки.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле. По поводу персонала, перед тем как принять на работу и в течении сезона персонал проходит обучение общения и поведения с гостями.
Относительно ланч-боксов, дейтсвительно отель не предоставляет ланч-боксы по причине того, что главном ресторане с 02.00-06.00 открыт ночной буфет, где вы можете покушать( супы, гор.блюда, салаты, закуски и др) .
За весь сезон гости ни разу не жаловались на Wi-Fi. Так же по всей територрии отеля работает высокоскоростной Wi-Fi в бесплатной доступности.
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
С Уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena Zakharova (4)