за последние 30 дней
Разочарование
Поехали семьей в этот отель по рекомендации родственников, которые были в нем весной. Заселили нас в семейный номер, который крайне неудобный и оказался маленьким для семьи из 5 человек: проходной туалет и душевая с одной дверью на два помещения , комната с двумя кроватями сразу на входе в номер, где слышимость как в общем холле, ребенок 8-ми лет лежал на маленькой раскладушке, которую даже не поставили к нашему приезду, хотя заселись мы в номер уже после 21 ч. Питание так себе, на "слабую" четверку, еда однообразная, за 8 дней просто надоела. Из ресторанов понравился рыбный, или морской, но там можно поесть рыбу и морепродукты только вечером на ужин, днём по меню практически одна курица. А рестораны, которые требуют предварительного заказа, вообще, не понравились. Были в итальянском и французском, даже тройку бы не поставила, после ужина в них уходили голодными. Отдельно хочется сказать про бары: концепция элитных алкогольных напитков не о чём, бармены, особенно на ресепшен, ведут себя надменно и по-хамски, дают в руки только 2 напитки, потом хоть снова стой в очередь , а она немаленькая, вечером всегда стоит человек 10, или стой всей семьей чтобы дали напитков на всех. Выезжали мы глубокой ночью, в 3 часа, попросили приготовить ланч-боксы ввиду раннего выезда, и получили отказ. Сказали -идите в 2 часа ночи в ресторан, он открыт. Бред какой то получается, оплачен день пребывания в отеле, выезжаем из отеля в 3 часа ночи, потеряв целый день, так отель даже отказывается приготовить туристу сэндвич. В ресторане ночью вообще есть нечего, даже самим бутерброд не сделать, не из чего... В самолете не кормят, получается 12 часов должны быть голодными. Постоянно были проблемы с Wifi- часто оставались без связи.
В отель этот сами точно больше не поедем, и друзьям рекомендовать не будем!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить. Cожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами и очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, но хотим отметить что номера выдаются согласно брони. Соответственно вам предоставили номер согласно вашей резервации, так же на нашем официальном сайте, который в общем доступе есть полная информация по всем категориям комнат.
Что касается дополнительной кровати- доп. кровать предоставляется по запросу, а так же мы всегда быстро реагируем на заявки гостей и если бы Вы нам сообщили одним звонком в Guest Relations– проблема была бы исчерпана в течении нескольких минут.
Относительно меню – оно разнообразное и на любой вкус. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. В Аля Карт ресторане блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
PortNatureLuxuryResort & Spa предлагает своим гостям 148 видов импортных алкогольных напитков, которые предоставляются бесплатно, как и в самых лучших отелях Турции. На территории отеля 5 баров (не включая discobar) в которых имеются различные алкогольные и безалкогольные напитки.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле. По поводу персонала, перед тем как принять на работу и в течении сезона персонал проходит обучение общения и поведения с гостями.
Относительно ланч-боксов, дейтсвительно отель не предоставляет ланч-боксы по причине того, что главном ресторане с 02.00-06.00 открыт ночной буфет, где вы можете покушать( супы, гор.блюда, салаты, закуски и др) .
За весь сезон гости ни разу не жаловались на Wi-Fi. Так же по всей територрии отеля работает высокоскоростной Wi-Fi в бесплатной доступности.
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
С Уважением,