АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
27.09.19 - 06.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разочарование

Поехали семьей в этот отель по рекомендации родственников, которые были в нем весной. Заселили нас в семейный номер, который крайне неудобный и оказался маленьким для семьи из 5 человек: проходной туалет и душевая с одной дверью на два помещения , комната с двумя кроватями сразу на входе в номер, где слышимость как в общем холле, ребенок 8-ми лет лежал на маленькой раскладушке, которую даже не поставили к нашему приезду, хотя заселись мы в номер уже после 21 ч. Питание так себе, на "слабую" четверку, еда однообразная, за 8 дней просто надоела. Из ресторанов понравился рыбный, или морской, но там можно поесть рыбу и морепродукты только вечером на ужин, днём по меню практически одна курица. А рестораны, которые требуют предварительного заказа, вообще, не понравились. Были в итальянском и французском, даже тройку бы не поставила, после ужина в них уходили голодными. Отдельно хочется сказать про бары: концепция элитных алкогольных напитков не о чём, бармены, особенно на ресепшен, ведут себя надменно и по-хамски, дают в руки только 2 напитки, потом хоть снова стой в очередь , а она немаленькая, вечером всегда стоит человек 10, или стой всей семьей чтобы дали напитков на всех. Выезжали мы глубокой ночью, в 3 часа, попросили приготовить ланч-боксы ввиду раннего выезда, и получили отказ. Сказали -идите в 2 часа ночи в ресторан, он открыт. Бред какой то получается, оплачен день пребывания в отеле, выезжаем из отеля в 3 часа ночи, потеряв целый день, так отель даже отказывается приготовить туристу сэндвич. В ресторане ночью вообще есть нечего, даже самим бутерброд не сделать, не из чего... В самолете не кормят, получается 12 часов должны быть голодными. Постоянно были проблемы с Wifi- часто оставались без связи.

В отель этот сами точно больше не поедем, и друзьям рекомендовать не будем!!!

  • Не увидели
  • Питание
  • обслуживание в барах
  • работа ресепшн
Добавлено: 06.10.2019 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Вот у нас точно такая же ситуация, а сейчас отзывом выше они попытались перебить наши с вами отзывами! И знайте народ, они удаляют у себя все плохие отзывы, меня аж заблокировали
Ой очень хорошо сделали Заблокировали вас так и надо было везде делать...Какие противные люди вы вообще понять не могу ...вам очень приятно наверно когда все пишет плохие отзывы везде у вас комментарии есть почему-то
Полностью согласна
О, ещё один созданный port nature luxury вымышленный аккаунта. Ну, привет... Почему документами не подтвердили ваше проживание?
Вы Точно здесь отдыхали Вы про кого написали ?У вас толка Негативе написано ....Что за люди непонятный
Смешно очень ,смешно..... виднo что неправда написано
Татьяна? Вы ли это))) и в этом отзыве без участия не остались. Со своими подругами Ольгами и Людмилами)))) складывается впечатление, либо вам нечего делать и вы пишите всем, кто оставил отрицательный отзыв, либо же вы из отдела Port nature luxury, где созданы левые аккаунты, которые перекрывают низкий рейтинг. ЧТО 100% ТАК И ЕСТЬ
бармены, особенно на ресепшен?????????????? Кто????? На ресепшен?? И бармены на ресепшен Точно????
На лобби работают чудесные улыбчивые парни! Вы не пробовали улыбаться в ответ?))) И можно просить девушек официанток что-либо принести за столик) По мимо главного ресторана есть два а-ля карта без записи с рыбой, бараниной и говядиной... Что в самолёте не кормят, надо было нормальную АК выбирать!
Если можно было бы выбирать авиакомпанию- выбрала бы! Из Архангельска летает только один авиаперевозчик, несколько раз в неделю! А кормить туристов за оплаченный день пребывания - обязанность отеле! Первый раз встречаю чтобы отель не готовил ланч бокс при раннем выезде, тем более ночном. А улыбаться- поверьте, я человек скромный и добролюбивый, как умею улыбаться- так и улыбаюсь. Просто может у меня требования к обслуживанию завышенные, привыкла к хорошему, а здесь действительно одно разочарование, за исключением, мелких приятностей. Я сейчас вообще думаю, зачем писала отзыв, отелю и его кураторами нравятся только положительные отзывы, а принять замечания и улучшить сервис они не хотят !
Бред полнейший.На оф. сайте отеля прописаны все эти нюансы.Можно было ознакомиться заранее или списаться с представителем отеля-отвечают оперативно.
Добрый день Алена.
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить. Cожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами и очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, но хотим отметить что номера выдаются согласно брони. Соответственно вам предоставили номер согласно вашей резервации, так же на нашем официальном сайте, который в общем доступе есть полная информация по всем категориям комнат.
Что касается дополнительной кровати- доп. кровать предоставляется по запросу, а так же мы всегда быстро реагируем на заявки гостей и если бы Вы нам сообщили одним звонком в Guest Relations– проблема была бы исчерпана в течении нескольких минут.
Относительно меню – оно разнообразное и на любой вкус. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. В Аля Карт ресторане блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
PortNatureLuxuryResort & Spa предлагает своим гостям 148 видов импортных алкогольных напитков, которые предоставляются бесплатно, как и в самых лучших отелях Турции. На территории отеля 5 баров (не включая discobar) в которых имеются различные алкогольные и безалкогольные напитки.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле. По поводу персонала, перед тем как принять на работу и в течении сезона персонал проходит обучение общения и поведения с гостями.
Относительно ланч-боксов, дейтсвительно отель не предоставляет ланч-боксы по причине того, что главном ресторане с 02.00-06.00 открыт ночной буфет, где вы можете покушать( супы, гор.блюда, салаты, закуски и др) .
За весь сезон гости ни разу не жаловались на Wi-Fi. Так же по всей територрии отеля работает высокоскоростной Wi-Fi в бесплатной доступности.
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
С Уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alena Zakharova
Россия
Архангельск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 512
  • Фото: 0
0 Благодарностей