АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 18.06.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена не соответствует сервису. Ужасный детский клуб.

Очень долго выбирала отель, так как были в основном в пятерках и хотелось что-то нового, эксклюзивного. Приехали в отель в 17 часов вечера, у нас забрали паспорта и пошли оформлять нам номер, я попросила сделать бесплатно апгрейт на номер с виллой, так как сумма для виллы была кусучая и я не знала стоит ли она этих денег. Но сотрудник сказал, что не сможет сделать нам апгрейд. Мы пошли в номер, который был премиум с частичным видом на море, номер полный отстой, не понятно, где премиум, окна выходили на ресторан. Вечером я подошла к гестрлейшин, которые любезно решили смену номера на виллу. Огромное спасибо, Юлии. Номер вилла очень удобный, пока я собиралась, ребенок отдыхал в бассейне с мужем.

О сервисе отеля: в ресторане обслуживают хорошо, но некоторые официанты медлительные

По еде: можно поесть в любое время и даже по меню.

Аля карт рестораны: понравился турецкий, китайский, рыбный (на пляже и в здании), бразильский.

Не понравился итальянский (ужасно невкусный) это впервые, когда нас разочаровал итальянский.

Разочаровал сервис вне здания, чтобы тебе открыли зонтик, надо бегать и искать сотрудника, у которого ключ, бывалые отдыхающие говорили, что ранее такого не было, сервис испортился. Напитки наливают в грязную многоразовую посуду с надписью "Regnum". Поэтому на пляже и в барах вне здания просите в одноразовую посуду наливать.

Ужасный детский клуб, мы очень надеялись на него, очень много отдыхающих жаловались, когда мы уезжали, смените Настю, которая ничего не делает для детей и сотрудники не соблюдают расписание, не следят за детьми. Это самый важный фактор для отеля, дети заняты, родители довольны.

Брали павильончики на пляже, очень классно в них отдыхать и сервис на уровне, нам понравилось.

Guest сервис самый лучший, старался помочь во всем. Спасибо Лали, Татьяне, Юлии.

Вернемся ли мы сюда, только, если сменится детский клуб и устранят минусы, которые я описала.

Не понимаю откуда столько положительных отзывов. Грязная посуда, сервис вне здания и детский клуб надо исправлять. Также необходимо добавить больше развлечений для взрослых.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Номер вилла с бассейном
  • Детский клуб
  • грязная посуда
  • Сервис вне здания
Добавлено: 06.10.2019 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Что-то не уловил смысл, а почему сотрудник должен был сделать БЕСПЛАТНЫЙ апгрейт номера?
Потому что вы чувствуете себя очень особенной?)))))
И что такого УЖАСНОГО в мини-клубе? Детей били?
Да странный отзыв. Я думаю им с такими запросами надо съездить в Макс роял там им понравиться
Если бы номер не поменяли, я точно бы поняла, что наш визит не стоит своих денег, так как за такую же сумму я могла получить номер лучше в другом отеле, каждый сам для себя выбирает, что он хочет.
Детский клуб плохой, так как там не следили за детьми, когда я пришла, аниматора не было с детьми, один ребенок ударился и я стала звать аниматора, после чего аниматор появился, а на данном месте, где дети могут травмироваться, они заявляли, что не уходят и следят за безопасностью детьми. Отель такого класса не должен позволять себе такое, там маленькие детки и за ними надо следить, у меня то большой парень и всеравно я бы хотела, чтобы отель действительно следил за детьми.
Почему детский клуб ужасный: мой ребенок узнал про время активности, которую он захотел посетить и пришел на нее. Но активность не по времени, аниматор не соблюдает время, Настя - главная по детскому клубу, тоже не следит, чтобы сотрудники соблюдали время. Они хотят проводят, хотят не проводят и не стараются, чтобы заинтересованный ребенок попал на интересующую ему активность. Считаю такого быть не должно. Это повторялось изо дня в день. Мы там пробыли 18 дней.
Из всего детского клуба была только одна девочка, которая действительно любит детей, а остальные просто ждут, когда дети уйдут, нужно брать на работу заинтересованных людей, любящих детей, я впервые встречаю такой детский клуб. И мой ребенок сказал, что вернется, если детский клуб будет как в Рикси.
Для нас главное, чтобы ребенок был занят и доволен.
Екатерина, я тоже подумываю про Роял и другие отели, которые ориентированы на детский отдых также, получилось конечно не совсем как мы планировали, но что есть, то есть. Сказали руководство недавно поменялось, видимо мы видим, почему все не гладко.
Юлия,добрый день. Скажите,пожалуйста,сколько стоит аренда беседки с лежаками на пирсе? В каждой ли беседке джакуззи,как на вашем фото? Спасибо
Та что на фото стоит 700$, следующая за ней 300$
И еще забыла уточнить- подогреваются ли бассейны на виллах? В мае не замерзнем ли..
Когда мы были, не подогревались
Красивые фотографии, какой вид из беседки..таких шатров ни в одном отеле наверное нет. Лучший. Шикарный. Макс роял похуже будет в Белеке чуть чуть, скорее всего.. если только в Кемере Макс.
Осенью заезды для конференций могут быть, поэтому в сезон конечно стоит выбирать.
Ну и оценки для бедняжки
Просто интересно с чем сравниваете? в вашем послужном списке одни из самых бюджетных отелей, претендующих на более менее, Белека и Кемера и самый дешевый Риксос в ОАЭ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Julia
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 796
  • Фото: 8
0 Благодарностей