за последние 30 дней
Отель неролия
Все понравилось. Отдохнули замечательно.
Мы отдыхали в августе 2019, с семьей. Все очень понравилось, замечательно отдохнули. Прилетели в аэропорт Энфиду, приехали в отель к концу ужина. Сразу же отправили на ужин. На удивление мы заселились очень быстро, так как первыми пришли с ужина. Мы покупали сразу семейный номер, супериор и нам его предоставили без всяких задержек; заплатили только официальный туристический сбор. Номер просторный, одна большая кровать и две 2 кровати полуторные. Телевизор, ванна, просторный балкон, фен, кондиционер работал хорошо (надо только плотно закрывать балконную дверь), мини-бар пустой – мы в нем хранили перекусы для детей и охлаждали водичку. Вид был на бассейн. Полотенца, гель для душа и шампунь - как положено, как везде. Пляжные полотенца – оставили депозит на ресепшне 10 долларов и возле бассейна получили, в конце отдыха забрали обратно депозит. Так же мы брали сейф (он платно и есть еще депозит за ключ), потому что не любители рисковать своими ценными вещами. Питание на четверочку хотя выбор блюд очень большой, рыба разная, крабы на гриле, индейка, курица, мясо, фрукты и овощи постоянно. А еще и приличный сладкий стол. Детское стола отдельного нет в отеле, но своих детей кормили макарошками и курочкой. Каши тоже в ассортименте очень приличные, но все равно это был их тунисский вариант. Многие пишут, что кухня очень острая и однообразная не верьте. Просто они кладут много приправ и почти везде есть одна и та же приправа, которая дает ощущение одинаково вкуса всех блюд. Питание колоритное, но адаптировано для европейцев. Для нас это не обычно и быстро надоедает и хочется огурчика соленого и сальца с чесноком. Алкоголь в баре приемлемый но не для гурманов и сомелье. Бассейн один и не большой, есть крытый, но в него пропускали только местных – такое у нас сложилось впечатление. Лежаков катастрофически не хватало как у бассейнов, так и у моря. ( до моря 300 метров- ездил паровозик, но нам с ним не везло – мы на него так и не попали). Пляж песок, вход удобный с детками, но после шторма не большого море было грязным. Медуз мы не видели, но говорят, что бывают после шторма. Персонал приветливый, многие пытаются говорить по-русски. Хорошие аниматоры. На второй день после заселения потек кондиционер. Отремонтировали довольно быстро, после обращения к администратору. Туристов много их России, Германии, Польши, Англии, есть из Африки и Румынии. Пьяных не было ни разу, хотя народ в баре постоянно. Рекомендую всем поездку в пустыню на два дня. Остались довольны. Отметил свой день рождения, в ресторане морепродуктов, поздравили торт в фейерверком и бутылка вина от заведения. В целом все понравилось и очень хорошо отдохнули.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор отеля Nerolia & Spa Monastir!
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
Вы можете подписаться на наши новости в социальных сетях:
https://www.facebook.com/MAGIC-NeroliaSPA-Monastir-101608131189863
https://www.instagram.com/neroliahotel/
https://vk.com/magicnerolia/
C уважением,
Менеджмент отеля Nerolia & Spa Monastir!
Вы действительно хотите удалить комментарий?