за последние 30 дней
Как и обещали - вернулись
В том году вместе с мамой были в Голде. Все настолько понравилось, что решили вернуться еще раз.
Разложу все по пунктам. Сразу обращаю внимание, что это мое субъективное мнение.
Дорога занимает 1,5-2 часа из аэропорта Анталии. Мы прилетели рано утром, около 10 часов добрались до отеля (даже успели на завтрак).
На ресепшне, к нашему сожалению, поменялся персонал. Собственно с ним больше всего и возникло проблем. Заселили нас, как и многих, в отель Flamingo. Конечно, вам предлагают машину в любое время суток, которая будет возить вас туда-сюда. Мы ходили пешком. И да, прожили во Фламинго мы три дня. С божьей помощью и помощью нашего туристического агента (спасибо большое Гуле) пересилили в Голд. К слову, отельный гид нисколько не помог. Обещали за неудобства фрукты и вино. Их принесли, но в последний день, после еще одной неприятной ситуации. В предпоследний день подходит к нам женщина с ресепшна (прощу прощения, забыла имя) с просьбой потесниться и принять к нам в номер молодоженов. У нас с мамой глаза по пять рублей... Естественно, мы отказали. Тем более во Фламинго места были. В общем, в последний день настроение нам подпортили, хоть и принесли ближе к вечеру обещанные фрукты и вино (опять же спасибо Гуле, сколько она писем им написала - сложно ответить).
Про номера уже много писали. Но тут ничего плохо сказать не могу. Нас они поразили еще в том году. Да, мебель не новая. Ничего сломанного в номере не было, все функционировало. Две комнаты, два балкона. Для двоих людей этого более, чем достаточно. Тем более в номере нас почти не было. Убирались чаще и лучше, может зависит от корпуса (в том году жили в корпусе B с видом на бар и бассейн, в этом году в корпусе А с видом на бассейн и ресторан).
Теперь про персонал. Есть там такой человек - {удалено модератором} (опять же извиняюсь, может не совсем точный перевод с турецкого). Обитает он на ресепшне и в течение дня ходит просто по отелю. Ну как просто. Ищет себе жертв на вечер. К сожалению, нам тоже досталось, но все быстро улеглось (спасибо Фаризу и Фаруху). Не хочу описывать подробности, но с{удалено модератором} явно надо быть аккуратнее.
На этом негативные эмоции заканчиваются.
Мы несказанно рады были снова увидеть Макса, Фариза, Фаруха (аниматоры) и других работников отеля, с которыми познакомились в том году. Решат ваш любой вопрос, помогут и даже защитят! Официанты и бармены максимально оперативно выполняют свою работу. За это им респект и большое спасибо!
Про еду подробнее можете прочитать в других отзывах. Мы, как и в том году, гастрономической составляющей нашего отдыха уделяли минимальное внимание. Никогда голодными не были. Но в этом году было больше фруктов: дыни, яблоки, арбузы. Полдник в 16:00: лепешки либо печенье (в том году был только один вид печенья).
Море прекрасное. У отеля собственный пляж с шезлонгами. Есть пирс и вырубленная местность, где плавают со всех отелей. Однако никто никому не мешает.
Ездили на дискотеки. С вами всегда Фариз или Макс, поэтому проблем в клубах вы точно не найдете. Они не просто так ездят, а следят за вашим отдыхом. Советую всем клубы Illusion и Havana. Стоимость одной дискотеки 10$ с человека, хотя в том году ездили бесплатно.
Что изменилось с того года? Анимация и персонал, точнее его стало больше. Детская анимация так и осталась: 20 минут танцев после ужина. А вот отельных шоу стало больше. Не только fire-show, но и различные приезжающие танцевальные коллективы, показ мод и другое. Также если днем есть народ у бассейна, проводятся различные игры и развлечения. Музыка у бассейна включена с 10-21:30 (в номерах хорошая звукоизоляция).
В Махмутларе найдете много магазинов, кафе и красивых видов.
Еще раз убедилась, что отель не для детей. Детям просто негде играть, ведь территория очень маленькая. Да, есть площадка с качелями, контактный зоопарк (кролики и цыпленок), лягушатник. Еда острая даже для взрослого, а как ребенку это есть?
Один вопрос так и висит в воздухе. Народу было не так много, в том году его было больше. Но днем у бассейна почти никого не было, на ужине можно было спокойно найти места. Так почему же селят во Фламинго? И как вообще выбирают: кого заселить в Голд, а кого туда?
Подводя итог, мы остались довольны. Даже Wi-Fi ловил везде: и в номере, и в у бассейна, и в ресторане. Спасибо людям за подаренные эмоции. Много с кем познакомились и до сих пор поддерживаем общение.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?