АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2019
16.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Если вы еще сомневаетесь, верить негативным отзывам или нет, то отбросьте все сомнения и просто поверьте.

1. Заселение. Помимо того, что самолет был задержан на 5 часов, мы прилетели вместо 11 утра примерно в 16.30. До отеля нас довезли ближе к 19. День уже упущен окончательно. На ресепшн нам сказали, что есть только 201 номер (запомните эту цифру!) в старом корпусе, прямо над баром (сразу уточню, что подошли мы с уже приготовленной зеленой купюрой). Дали ключ и отправили посмотреть. Жуткого вида эконом с отличной слышимостью. Мы вернулись и попросили решить этот вопрос, потому что бронировали нам номер стандарт в новом корпусе. Сказали идти ужинать, потом подойти, номер будет готов. После ужина дали нам ключи. Зашли мы, а там жестко прокуренный номер. Кто-то не смог вытащить свою ленивую пятую точку на балкон даже, курил прямо в туалете, будто находится в своей хрущевке. Идем обратно. Нам говорят, что если мы заселимся в новый корпус, то на следующий день наш вопрос никто не решит с переездом в другой номер, лучше идти в 201 номер, у нас будет причина на утро, чтобы нам дали другой номер. Мы согласились, т.к. сил уже просто не было, настроения тоже. Ночь была просто ужасная. До полуночи была дискотека. Мне казалось, что кровать стоит под колонками. Спать было невозможно (если есть сомнения по уровню слышимости, посмотрите видео при закрытом балконе и окне, прилагаю ссылку, т.к. сюда невозможно иначе добавить, https://drive.google.com/open?id=1oyaOIuFjezX_M1DcxH7YGc1Ze1RuXZ8g). Муж вообще часов до 2 сидел и подыскивал другие отели, но все было переполнено, билеты обратно, на всякий случай, одновременно изучая, в какой стороне меньше всего слышно всю эту веселуху. А после того, как все натанцевались, работники отеля начали таскать шезлонги и столы на места. Утром выяснилось, что мы не одни, кому посчастливилось заселиться в эконом. Те туристы с маленьким ребенком выселились в лобби и ночевали там на диванах, хотя зря, конечно, могли хотя бы в порядок себя привести с дороги и хоть немного удобно поспать. Обратились за помощью к отельному гиду утром. Нам дали другой номер в старом корпусе. Но это было также несерьезно. Дверь номера напротив двери, ведущей к бассейну, где проходят все мероприятия. Вместо душа - выемка в стене 0,5м*0,5м со шторкой, по которой все течет на пол и стоит жуткая лужа в ванной. Очередной эконом только больше площадью. За те деньги, которые были оплачены, я не готова была жить в таком кошмаре. Опять пошли к отельному гиду. Асия смогла помочь договориться с работниками ресепшн, нам дали номер в новом корпусе на 4 этаже, на тихую сторону, с видом на горы. Получили мы его после обеда. 1,5 дня отпуска потрачены на дорогу и решение вопроса с номером! Чудно!

2. Номер и уборка. Нормальный стандарт. Все работает, претензий нет. Единственное, что кондиционер расположен прямо над кроватью и дует он не вверх, а вниз. Я боялась простыть. Его постоянно приходилось настраивать, чтобы дул в ноги. Кровать удобная, но покрывало вафельное иногда доставляло дискомфорт, если отпечатывалось на теле. Иногда прям болезненные ощущения испытывала. Убирались и меняли полотенца ежедневно, вода в баре обновлялась тоже. Для уборщицы ежедневно оставляли чаевые (1$). Вопросов не было в этом плане.

3. Сервис. А его мы не обнаружили в отеле 4*, чтобы оценить. Во всех отелях, где мы отдыхали до этого, при встрече наши чемоданы брал сотрудник и провожал до номера, все рассказывал, показывал. Тут дали ключ - иди смотри, заселяйся, если все устроило. Чемоданы мы таскали сами, при том, что у мужа сорвало спину за день до вылета. Во время еды официанты бегают шустро, конечно, убирают, приборы новые раскладывают достаточно оперативно, если стол освободился, но почему-то никто не предлагает ни бокал вина, ни обновить, если закончилось. Придется ходить самостоятельно к бару и стоять в очереди. А бар это отдельная тема. Напоминаю, что мы в отеле 4*. Вино или джин-тоник в пластиковых стаканах 0,2. Это был апогей когнитивного диссонанса! Кстати, вино невкусное, бормотуха какая-то, мы не пили его. Иногда бокал-пластиковый стакан джин-тоника позволяли себе.

4. Ресторан и питание. Раздача организована странно и неудобно. Подробно не описать, потому что даже там не сразу можно сообразить, что происходит и где ты вообще. Но очереди... Только у нас такое возможно. Выстроятся за одним блюдом, перекроют доступ к остальным. Вот и стоят все минут 15-20. Мне было по барабану - шла и брала, что надо. Но очередная странность отеля 4* с системой питания "всё включено" - мяско по счету, оладьи по счету. Если повар случайно положил в вашу тарелку сверх нормы, у него в глазах наблюдался сбой системы. Что это вообще? Десертов, действительно, много. Кто-то пишет, что глаза разбегаются, как бы все перепробовать. У меня такого не было. Брала парочку пирожных и достаточно. Аппетита особого они не вызывают. Большинство - приторно и много крема. Если говорить о самой еде, то она вроде бы есть, но выбрать нечего особо. Голодным не останешься, но и восторга не испытаешь. Но вот по вечерам иногда вкусные WOK-блюда готовят (за ними как раз и выстраивается очередь). Иногда приходили на обед и ужин позже, народу меньше уже.

5. Пляж. Хуже я пока не встречала. Очень узкий. Лежаки стоят крайне плотно друг другу. Мы приходили пару раз после обеда, почти все свободные, но грязные, что прям противно трогать. Лежаки разделены будкой с водными развлечениями на 2 части. Соответственно, вся вонь от катеров - на отдыхающих. Вода прозрачная, но пленка от горючего ощущается. Купаться не очень приятно. Галечный пляж подходит не каждому. Мне было больно ходить по крутому берегу, купили тапки, но плавать в них дико неудобно. Больше мы туда не ходили.

6. Развлечения и анимация. Есть там один хамоватый кадр, судя по отзывам, Джони. Подбешивает он слегка. Может быть, кому нравится, я не имею ничего против. Есть какие-то программы, но нам это было неинтересно.

7. Территория и услуги. Есть 2 бассейна: около старого корпуса и около нового с горками. Нашего человека ничто не исправит - пришел с утра, положил полотенце и ушел шарахаться неизвестно куда, а другим лечь негде. Иногда реально хотелось подойти и скинуть эту "бронь". Это больше касается бассейна с горками. Тот, что около старого корпуса, лучше, но там могут подойти после обеда и попросить освободить. Им надо, видите ли, готовить территорию для вечерней программы. Но при этом на втором бассейне шезлонги не ставят дополнительно. Найдешь место, ты - победитель. А если нет - сегодня не твой день, видимо. С утра на бассейне с горками грязно: столики залиты алкоголем, пепел, матрасы на шезлонгах облитые - остатки ночных посиделок. Еще меня возмутила музыка. Песни гр. "Ленинград" и еще какие-то мне незнакомые без цензуры. Я понимаю, что дети и похлеще слышат, но это проблема родителей. Границы должны быть в любом случае. В SPA есть сауна и хаммам. Второй мне не понравился, посещала только сауну. Пользуется спросом. Интернет - хуже не придумать. Иногда даже в лобби не работает. Но порой в номере доставал.

8. Экскурсии. Моя рекомендация - ехать с туроператором. Да, подороже. Но уровень организации лучше. Нам посоветовали воспользоваться услугами Ginza Travel. Итог - экскурсия супер-эконом. Питание вызвало отвращение. И это не мое сугубо личное мнение. Все, кто ездили, были в шоке от этой третьесортной придорожной забегаловки. Вообще не очень любим все эти организованные выезды. Но когда не знаешь местность, приходится перестраховываться. По всем остальным интересным нам местам мы ездили самостоятельно. Транспорт ходит там часто, в интернете есть вся информация. Приложение MapsMe в помощь.

9. И само поведение отдыхающих. Если вам нравится отдых типа "Тагииииил!", отель Kemer Dream - ваша мечта!

Но надо быть справедливой и заметить, что людей, которые просто отдыхают, приятны в общении, тоже можно встретить и довольно много.

10. Туроператор. Работа Tez tour очень понравилась. Как я выше упомянула, Асия - очень добрый, тактичный и отзывчивый человек. На встрече рассказала нужную информацию, после чего попросила остаться тех, кто планирует посещать экскурсии вместе с ними, остальные могли быть свободны. Мы потратили минут 20 времени на все. Спустя некоторое время мы решили взять прогулку на эксклюзивной яхте. Совет всем, кого укачивает - покупайте с собой таблетки! В Турции вам продадут непонятную фигню, которая не от укачивания, а для укачивания. К сожалению, прогулка была полностью испорчена для меня, превратившись в пытку(

Отдохнуть, в любом случае, нам удалось хоть и без особого восторга. Но впредь при выборе отеля мы будем еще тщательней подходить к изучению отзывов и стараться выбирать те, где большинство - европейцы.

P.S. До сих пор для нас загадка, почему у отеля нигде нет вывески с 4*? Ни на входе, ни на ресепшн. Нигде. Есть ощущение, что они - самопровозглашенные, чтобы денег срубить. В реальности по соотношению цена/качество отель еле тянет на 3*-.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Расположение
  • Сервис
  • питание
  • пляж
  • анимация и т.д.
Добавлено: 06.10.2019 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (790) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина Подзолкова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 065
  • Фото: 33
0 Благодарностей