АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1047 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
27.09.19 - 05.10.19
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прожиточный минимум.

Вчера вернулись из данного отеля, в котором отдыхали с друзьями. Благодаря отелю WYNDHAM GARDEN AJMAN CORNICHE 4* мы узнали как выглядит прожиточный минимум...

Прочитав отзывы в интернете, оценив стоимость тура-выбрали этот отель. И были не приятно обескуражены попав в отель. Но обо всем по порядку.

Летели из Домодедово авиакомпанией" Арабия"-без нареканий. Вылет,прилет во-время. На борту чисто, комфортно, питание нормальное. Прилет и вылет были в аэропорт Шарджа. Встречающая сторона Пакса-четко, быстро, удобно.

В отель прибыли около 20 часов. Попросили два номера рядом, но нам отказали сославшись на полную заполненность отеля. Дали два номера на четвертом и шестом этажах. Мы жили на четвертом. Номер огромный, с балконом (из-за жары использовался только как сушилка). На балконном столе и стульях давнишняя черная пыль. Пришлось все вытирать...В номере два телевизора (есть русские каналы), чайник, чай, кофе, сахар, сливки, утюг, гладильная доска, сейф. На полу два грязных ковра. В ванной один малюсенький тюбик начатого геля для душа, один шампунь, и гель для тела, малюсенький кусочек мыла, один халат, и две пары тапочек. У друзей аналогично, только еще и без зубных щеток...Два личных и два банных полотенца. Для ног нет... Был вырван шланг душа. Эту проблему мы решали два дня: ждали инженера, который сначала не увидел проблему, потом не мог починить т.к. не было карточки, чтобы в ванной включить свет. На второй день исправил...Затем началась эпопея с пополнением банными принадлежностями: безуспешно пытались застать уборщика.На рецепшен или не говорящий по-русски менеджер или очередь отдыхающих со своими проблемами. Бросили это дело-купили все в супермаркете. Правда однажды застали уборщика и попросили второй халат и шампунь-гель, на что он дал нам две шапочки для душа... Кстати уборка в номере чисто формальная: заправить постель, выбросить мусор из мусорниц, протереть пол химическим составом. Полотенца меняли каждый день , но постоянно не докладывали одного. В общем roomservisом, персонал отеля, особо не озадачивается.

На втором этаже отеля есть бассейн. Глубина везде 1,60м. Вода попрохладней чем в заливе. Лежаки расположены вплотную друг к другу. Были там пару раз. Не впечатлило. Бесплатная СПА-зона тоже только для " галочки". Душ у бассейна (нужно из сауны пройти через холл СПА зоны, сильно кондиционированном). Справа, у бассейна, что-то типа джакузи, сильно хлорировано и на сквозняке.

Расхваленный Лоунж зал, на 16 этаже отеля. Душное помещение, с опавшими завядшими цветами в вазах. Ничего примечательного... По моему его никто не посещает совсем: ни туристы, ни обслуживающий персонал.

Теперь , что касается пляжа. Лежаков много, так-же как и отдыхающих. После 9.30 уже почти все заняты. На пляже довольно чисто. Есть душ, туалет, бар. Вода очень комфортная, теплая. Услугами пляжа пользуются три отеля. Полотенца, бар-по спискам. В баре часто толкучка из-за наплыва отдыхающих. Тесновато...Из неприятных моментов- местные мужчины, которые глазеют на туристок, со стороны общественного пляжа. Охрана их прогоняет, но они появляются снова. Накануне отъезда, целая группа местных проплыли через ограничительный трос...

Ну и наконец о питании. Брали ALL. Однообразнее и скуднее питания не встречали нигде! За восемь дней меню не поменялось ни разу! Все что не разошлось на обед-подают , подогрев, на ужин. Утром недоеденные и нарезанные большими порциями фрукты, крошат во фруктовый микс. Все горячие приготовленные блюда примитивны. Пришли к выводу, что удобнее, вкуснее питаться в соседних кафешках. В "ресторане" нет чайных ложек!!! Зубочистки выдают исключительно по просьбе при выходе. Пару раз стояли в очереди , чтобы попасть на ужин...А накануне нашего отъезда наблюдали, как группа сотрудников с рецепшен , смеялись наблюдая за ужинающими...

Итог: отель -самая банальная "трешка" на второй линии. Говорят, что раньше был значительно лучше. Может руководство поменялось...Кстати- сотрудники отеля ни разу не поздоровались первыми и не поинтересовались как отдыхается гостям.

P.S. При заселении предъявила сопроводительное письмо " ТОПХОТЕЛС", менеджер усмехнулся и засунул его в какой-то ящик.

  • Большие номера
  • не плохой Вай-фай
  • трансфер в моллы
  • близко к аэропорту Шарджа.
  • Питание
  • безразличность персонала
  • большое количество отдыхающих-теснота в ресторане у бассейна на пляже.
Добавлено: 06.10.2019 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (324) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Любовь Епифанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 13 / 18
  • Отели: 21
  • Отзывы: 25
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 29 353