АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Diana Hotel Icmeler (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2019
22.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Редко пишу такие отзывы, но не могу удержаться...

Здравствуйте! Редко пишу такие отзывы, но не могу удержаться. Отдыхали в этом отеле в конце сентября. Сначала о хорошем.

1. Расположение: самый центр Ичмелера, если выйти из отеля и пойти налево до перекрестка, то еще раз налево через 3 мин море, направо через 3 мин центр (остановка, магазины и т.д.). Сама бухта просто СУПЕР, КРАСОТА. Только красота этого места перечеркнула минусы и сделала наш отдых отличным. На муниципальном пляже только зонтики, душ. Вдоль набережной много баров и территория напротив каждого это пляж данного бара. Цена везде одинаковая: 10 лир (120 руб) лежак на целый день или 20 лир лежак на целый день и пиво. Мы пользовались 2-м вариантом, причем если вы пришли и еще не хотите напиток, можно просить принести позже. Для примера пиво в супермаркете стоит 11,5 лир, в магазинчиках рядом с гостиницей 15 лир. Почему знаем цены на пиво напишу далее. До центра Мармариса 15 мин на маршрутке, были в порту и сходили на Гранд Базар (торгуйтесь до скидки 30-40% )))) )

Теперь о плохом (

2. Заселение. Туроператор Интурист позиционирует отель как 4*, на самом отеле висит 4* - на самом деле очень слабенькая 3*. Мы покупали путевку в начале июня, почитав отзывы. Перед отъездом открыли отзывы за последние 2 мес и ужаснулись. Все правда. Да, все настолько плохо. Мы приехали в 11 ночи и нам сразу сказали, что мест нет поселят в соседний отель. На наши возмущения был такой ответ: "Вы же читали отзывы, зачем приехали?". В итоге мы добились нормального номера на 2-м этаже в соседнем Privat отеле (не всем так повезло), в отеле напротив не было горячей воды, рваные полотенца и простыни. На следующий день через угрозы и отельного гида в 12.30 нас заселили в отель. Кто вел себя скромнее жили в соседней гостинице 2-3 ночи. Гости гостиницы в основном молдоване, болгары, поляки и русские.

3. Питание. Мы очень не притязательные люди, но за 10 дней отдыха из мясного курица была всего 2 раза, остальное время полуфабрикаты. Огурцы и помидоры только на завтрак и обед, из фруктов яблоки, арбузы, сливы. Чем люди кормили детей, я не понимаю (может покупали в магазине?). Не буду больше ничего писать, все уже написано в предыдущих отзывах. Мы 2 раза заказывали ланч-бокс с собой, фото ниже (((

При заселении вам выдадут "концепцию отеля" - не верьте ей ))) Бар открывается не с 10.30, а с 11.00; пиво наливается не с 10.30, а с 16.00 часов. Вот поэтому мы знаем цены в магазинах. Из спиртного вино белое и красное, водка, пиво. Из безалкогольных напитков кофе, чай, кола, спрайт. Бармен и официанты ленивые, во время обеда и ужина забирают грязную посуду, а со стола крошки не убирают, много столов по 10-15 мин стоят не убранные.

4. Экскурсии. Мы брали Стамбул, Родос, Дальян. Кому интересно расскажу подробно. Пишите )

ИТОГ

Ичмелер - ДА, отель Диана - НЕТ. Хочу сказать, если попали в такую ситуацию (а мы так попали в первый раз, хотя путешественники со стажем) не злите сами себя, сделать конкретно в реальном времени ничего нельзя, думайте позитивно и отдых удастся !!! Мы так и сделали )))

Приятного всем отдыха!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • расположение
  • заселение
  • сервис
  • питанние
Добавлено: 06.10.2019 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
отдыхали в октябре все честно написано...с другой стороны за 25000 8 дней а что нам еще могли предложить
Абсолютно согласна с оценкой в части заселения и питания. Могу сказать, что цена в данном случае могла повлиять на количество предоставленных услуг. Но будучи опытным туристом, который не раз останавливался в отелях 3*, могу сказать, что ужины такого качества (а тем более в Турции) встретились в первый раз- сплошные полуфабрикаты. Курица оказалась редкостью на наших столах.... А нормально приготовленных тушеных овощей вовсе не было.
Больше всего в данном случае "добивает" фраза:"Голодными не останетесь!" А мы куда приехали? На участие в шоу "Последний герой?"
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Nataliia_79
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 145
  • Фото: 64
1 Благодарность