за последние 30 дней
Корень всех бед-грязь
Начну с плюсов. Развлекательная программа 5+. После минидиско каждый день какое-то танцевальное шоу, которое можно посмотреть с детьми, потом живая музыка для взрослых в другой локации, потом дискотека до 2.00 в баре на пляже.
Аниматоры для детей-молодцы. Занимают их хорошо и интересно.
Еда для взрослых без претензий. Выбор есть, голодным не останешься.
Территория отеля огромная и погулять есть где. С колясками-вобще не проблема уйти от шума и гулять. Плюсы на этом закончились.
Минусов намного больше.
Детского меню не существует. Там стоят картофельные нагетсы, картофельное пюре, чечевица. Утром ещё можно найти кашу и то, гречка исчезла на первой неделе вместе с персиками с фруктового стола. Бананов там тоже не было. Мясные блюда со взрослого стола дети едят крайне неохотно, ввиду переперчености и огромного количества специй.
Бармены систематически не замечают русских стоящих у стойки 10 минут зато немедленно замечают турок подошедших секунду назад. Туркам коктейли делаются по всем правилам, следующему русскому половина не наливается и не кладется. Только одна рыженькая симпатичная девушка всегда делала все по правилам.
Вобще дифференциация на русских и турок очень заметна была к концу отпуска, когда турок стало много. Им за ужином и стол по человечески протрут и бокалы сразу и приборы и воду. Нам- грязный стол, 10 минут на поиски приборов, столько же на поиск бокалов и потом столько же на поиск воды. И я честно говоря не знаю чем мы заслужили такое обращение. Отель семейный, "Тагила" не наблюдала ни разу. Вобще русские туристы в этом отеле довольно ровного социального и морального облика.
Рвачество персонала, который за любую услугу норовит содрать денег. Во всех отелях весы стоят на ресепшн и это бесплатно. Тут на просьбу взвешать багаж нам сказали 1$ за каждый чемодан, при этом уже в процессе взвешивания. Муж сказал что не надо и везде и всегда это было бесплатно, и вуаля услуга стала бесплатная!
В номерах грязь. И с чаевыми и без этот вопрос не решается. Под кроватями не мыли ни разу. А "моют" чуть сырой шваброй начиная с туалета и по всему номеру не споласкивая тряпку.Видела это лично, пока лежали двое суток в номере с кишечкой. Тот персонал, что убирается в номерах не знает русского даже пары слов. Объяснить им что-то невозможно.
Про покрытые плесенью остатки напитков в коридорах и переходных галереях писали-это правда. Запрета на вынос чего-то из бара нет. Горничные и другой обслуживающий персонал как будто не замечают этой посуды.
Вобще на мой взгляд нет системы контроля уборки. Совсем. Никто с контролем по общедоступным местам не ходит. И даже на настойчивые напоминания через гест-релейшен не получается. Через неделю пребывания в отеле старший ребенок сходил на 2 часа в детский клуб. По большей части рисовала там. С обеда ее стало рвать, да с такой силой, что дорожная аптечка через 4 часа почти опустела. Через 5 часов я пошла на гест-релейшен в поисках отельного врача, прождав 40 минут уже почти ночью вызвала по страховке машину и поехали к врачу. Диагноз кишечная инфекция, два укола, две свечки, две таблетки и на лист назначений, стоимостью по ценам у отельного врача 100$. А в обычной аптеке кратно дешевле. Но варианта добраться до обычной аптеки у вас нет. Только за 75 $ на такси. Взяли только самое аварийное у этого врача. Оно кстати и пригодилось через двое суток когда скосило младшего. И мы пролежали ещё два дня в номере. Рвать его стало по дороге с пляжа около большого бассейна. Муж говорит, что это пятно на кафеле так никто и не убрал, хотя я звонила на ресепшн и говорила. Его просто растащили ногами и через 5 дней идя на пляж мы все ещё видели его следы. Источник заражения старшего ребенка был найден на следующее утро в ресторане. За двумя соседними столами были дети которые также вчера были в детском клубе и рисовали, а к вечеру их накрыла та же инфекция. Я подошла на гест-релейшен и рассказала, попросила промыть все в клубе, поскольку это совсем не приятно. Позже зашла в сам клуб и там тоже самое сказала. На что мне ответили воспитатели"ну нас же не рвёт и не тошнит". Естественно никто ничего не мыл в детском клубе. (Кстати там я вообще ни разу не видела уборки за все время проживания, а ходили мимо клуба мы минимум 6-7 раз в день в разное время). Через 5 дней после карантина выйдя на пляж я по разговорам мам поняла, что на всем нашем отсеке с лежаками не осталось ни одного ребенка, кто не переболел бы. Я видела маму на гест-релейшен говоривщую о необходимости введения карантина, на что ей отвечали, что это невозможно, поскольку это понизит рейтинги.
На пляже убираются странно. Могут в песок выкинуть остатки из мусорных горшков. Окурки повсюду. И после таких уборок горшков на пляже я не вполне уверена, что это только следствие туристической неряшливости. Недопитые напитки также уборщиками выливаются прямо тут же в песок.
В конце сезона в отеле организовывали другие мероприятия какие-то. То слет каких-то команд из Таджикистана, Узбекистана и пр. Которые почему то купались в нижнем белье 🙄Караоке для них вместо вечерней музыкальной группы, это было ужасно. На два дня они отель заполонили. И в конце был какой-то гузелик фест. Из-за которого все мероприятия из амфитеатра выселили. А гостьи этого гузелика (турчанки) неприкрыто и довольно агрессивно выказывали свое недовольство русскими детьми на пляже, соседствующими с ними. Мы ушли на обед оставив полотенца, по возвращении увидели убранные скомканные наши полотенца на одном лежаке и лежащих этих турчанок на наших местах. Хотя они абсолютно точно знали что места наши(они были перед нами в предыдущем ряду, но там было солнце, а у нас тень). Но мы пришли на пляж в 9 а они в 12. И так было во всех местах пересечения. И в ресторане и в кондитерской и даже в лифтах. Вставали поперек и перегораживали вход, чтобы с ними мы не ехали.
Явных минусов наверное больше нет. Дальше общее впечатление.
Будьте готовы в любую нужную вам точку идти не менее 15 минут. Маршрутов срезать путь нет. Это касается и ресторана и ресепшн. На пляж бодрым шагом 15 минут. Прогулочным минут 25.
Имейте ввиду, что вы будете оторваны от цивилизации совсем. Отель расположен в 10 км. От ближайшего поселения, в котором нет ни аптеки ни магазина ни рынка. Выехать из отеля-это минимум 70$. В самом отеле альтернативы магазину кратно дороже, а аптеки нет вовсе. Когда поехали по страховке к доктору -ехали по трассе не менее 40 минут в одну сторону.
Общее впечатление от отеля удручающее. Запустение полное. Видно, что стараются поддерживать, но ресурсов не хватает совсем. Половина отеля не эксплуатируется и там царит грязь по колено в прямом смысле и разруха и их видно при обычных маршрутах движения гостей. Двери привязаны кусками целофана. Кухонная техника, на которой готовится еда гостям при них грязнючая. Лепешки мажут маслом строительным валиком. Запах в номерах ужасный. У нас был номер в 4 корпусе с выходом к бассейну, который только на 4 корпус сделан. В конце отпуска обнаружили живущую в бассейне лягушку. Больше в нем не купались. Хотя и до этого купались там только взрослые, детей не пускали. Денег своих отдых в этом отеле не стоит. Если бы их проверяла наша СЭС отель бы не работал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за уделённое внимание при написании отзыва о нашем отеле. Мнение каждого из гостей является важным для нас.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не подарил Вам положительные эмоции.
Все Ваши замечания были переданы в соответствующие департаменты.
Благодаря Вашим замечаниям , относительно сервиса и обслуживания, мы знаем, что нам есть над чем работать, для того, чтобы стать лучшим местом для отдыха гостей.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, “LYKIA world family”.