АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
04.10.19 - 05.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение персонала

Приехала с детьми в этот отель вечером 04.10.2019 в момент заселения сейф в номере был закрыт, пообщали утром открыть. В итоге утром оказалось, что он не работает, сели батарейки. На ресепшене сказали, что батареек в отеле нет, будут только через два дня. Попросила помочь русского гида Екатерину. В итоге пробыла в номере целый день ожидая прихода персонала. Каждые 15-20 минут звонила на ресепшен, и мне постоянно говорили, что через 15 минут придут. К вечеру персонал на ресепшене сменился и они вообще перестали понимать. В итоге завтра третий день как мы без сейфа. Просьба руководство отеля принять меры к безобобзному отношению ресепшена к отдыхающим.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Отвратительное отношение персонала
Добавлено: 05.10.2019 23:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Приехала с детьми в этот отель вечером 04.10.2019 в момент заселения сейф в номере был закрыт, пообщали утром открыть. В итоге утром оказалось, что он не работает, сели батарейки. На ресепшене сказали, что батареек в отеле нет, будут только через два дня. Попросила помочь русского гида Екатерину. В итоге пробыла в номере целый день ожидая прихода персонала. Каждые 15-20 минут звонила на ресепшен, и мне постоянно говорили, что через 15 минут придут. К вечеру персонал на ресепшене сменился и они вообще перестали меня понимать. В итоге завтра третий день как мы без сейфа. Просьба руководство отеля принять меры к безобразному отношению ресепшена к отдыхающим.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
о, наконец-то хоть честные отзывы пошли об этом отеле... видимо у Екатерины и команды- псевдо-отзовников закончился сезон "отличных копирочных отзывов"
Это отзыв не об отеле, а о сейфе и об отсутствии батареек!!! Смешно!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 351
  • Фото: 0
0 Благодарностей