АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
19.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень средне

Отдыхали в отеле 10 ночей в сентябре 2019 года.

От аэропорта Антальи ехать далековато, но в целом терпимо (особенно если б еще не завозили на рекламные остановки... но это уже не про отель).

Приехали вечером, нас сразу же отправили на ужин, пока не закончился, после этого очень оперативно заселили - приятно. При этом почему-то на номер с двумя взрослыми людьми дают только один ключ - первый раз с таким столкнулась, по-моему, это странно.

Корпус у нас был Annex, через дорогу от основного корпуса. Выбрали этот корпус, потому что цена на него была ниже, чем на основной.

Коридоры в корпусе ясно намекают на возраст отеля. В корпусе два лифта, какой-то один постоянно ломался, причем по очереди. Но такое, чтоб ни один не работал, было всего один раз. Внизу оставили диваны, кресла, столы, барную стойку, но там никто не сидит, т.к. там ни алкоголя, ни интернета, никакой цивилизации. Эдакий заброшенный корпус)

Сфотографировать номер забыла, но вполне чистый и приличный (согласна с отзывом, что не тянет на 5*, скорее на 3+ или 4-). Ремонт возможно и свежий, но не самый современный :) Косметически покрасили стены, мебель новую поставили, плитку напольную поменяли.

В номере две комнаты, в одной два диванчика-кушетки, телевизор, выход на балкон; туда же нам поставили детскую кроватку (манеж). Во второй комнате большая кровать и глубокий вместительный шкаф. Матрас, как по мне, жутко неудобный, не в меру жесткий. Сейф в шкафу есть, но нам показалось, что он сломан. Когда подошли на ресепшене с этим вопросом, нам сказали, что мы просто не разобрались с инструкцией и надо показать, как работает. И уже не дошли у нас руки разбираться с ним. Кондиционеры в обеих комнатах. Ванная комната средняя, с душевой кабиной. Мини-бар ни о чем: кола, фанта, вода - всё.

В номере действительно очень много комаров, мы взяли с собой фумигатор, который вставляется в розетку, но не очень он нас спасал. По ночам через день под окнами играет дискотека, очень громко, даже с закрытыми окнами слышно. Правда к 12 ночи заканчивается, к счастью. Поэтому на ресепшене нам сказали, что это самый тихий номер (у нас окна выходили на соседний отель), может так и было.

Уборка ужасная!! Мы каждый день выходили из номера в 8 утра,вешали табличку "уберите у нас, пожалуйста", приходили после моря в 12 - было не убрано. Поскольку у нас маленький ребенок, который после обеда спит, то в первый день мы вообще остались без уборки! Я была в шоке. На следующий день, придя после моря около 12, обнаружив снова неубранный номер, я бегала и искала уборщиц, которые очень-очень плохо понимают по-английски (что в общем нестрашно), на пальцах объяснила, что надо убрать нашу комнату, пока мы пошли на обед. Наивно подумала, что если оставим чаевые, то на следующий день к нам придут вовремя, посмотрев на просьбу об уборке. Но нет, и в следующий день мы вернулись в неубранный номер, а в этот нам даже полотенца не поменяли, так спешила видимо. Через 2 дня такой картины я сходила на ресепшен с просьбой убирать наш номер раньше, но единственный раз, когда мы вернулись в уже чистый номер, был следующий после моей просьбы день, весь остальной отпуск я бегала сама за уборщицами. Мыло и шампунь висят у них в диспенсерах, и никто не проверяет, есть там что-то или нет. Мыло для рук в ванной я выпросила у уборщицы день на 4ый, тыкнув в него и объяснив, что там пусто. Всякие палочки-ватки тоже не обновляют, когда потратишь. В общем печаль!

Что порадовало, так это основные рестораны. Еда вкусная, изо дня в день примерно однообразная, но за счет того, что её много, это не беспокоит. Очень много салатов, зелени, несколько видов мяса (тушеное и жареное), несколько видов картофеля, курица, очень много сладостей. Кофе мерзковатый, про алкоголь вообще молчу, вино отвратительное, пиво разбавленное. Самый трезвый мой отпуск)) Говорят, если на баре заплатить, то будет нормальный алкоголь, но мы не проверяли. Почти круглосуточно можно поесть: когда не открыт ресторан, открывают снэк-бары. Днем пекут пончики и с 15 до 16 раздают мороженое.

Полным разочарованием стал аля-карт ресторан! Один раз за время отдыха можно сходить в один из четырех ресторанов (турецкий, китайский, итальянский и рыбный), записаться надо за день до посещения у менеджера рядом с ресепшеном. Когда мы пришли записываться (две пары с детьми), менеджер сказала, что меню надо выбрать сразу у нее, она записывает и передает в ресторан, мы приходим туда и нам уже накрывают стол. Рыбный был занят, решили идти в китайский. Выбрали три одинаковых меню и одно отличное от остальных. При этом менеджер сделала замечание про детей, сказала, что люди приходят туда отдыхать и надо сделать так, чтоб дети не мешали остальным и что вообще хорошо бы их куда-то сдать. Очень "милая" ремарка для семейного отеля. Пришли мы в ресторан, нам принесли четыре одинаковых закуски (хотя должно было быть 3 порции пельмешек и 1 спринг-ролл), причем мы так и не поняли, были ли это пельмешки или спринг-роллы, официант не смог ответить.. Позже нам принесли три горячих блюда, которые и заказывали, а четвертое принесли вместо рыбы курицу! На вопрос, почему курица, официант сказал, что у него так записано и что это не его проблемы, что я заказала рыбу. Клааасс! Менеджер работает только в дневное время, а на следующий день мы уже улетели. Поэтому ей повезло, не было возможности подойти к ней пообщаться.

И в целом китайского очень мало в этом ресторане, одно название. Еда посредственная. Роллы в китайском ресторане?.. Единственное вкусное, что там было - это десерт, жареное мороженое действительно аппетитно.

Пляж песчано-галечный, вход каменистый. Не прям такой, что без тапочек не зайти, но все-таки хотелось поменьше камней. У берега кусают рыбки за ноги))

Ну и последнее удивление-разочарование - это отсутствие ланч-бокса при раннем отъезде. Мы выезжали из отеля в 2 часа ночи, поэтому заранее подошли с этим вопросом на ресепшен, на что получили ответ, что никаких ланч-боксов нет, зато открыт ночной снэк-бар, и мы можем сходить туда ночью поесть супа и поехать спокойно восвояси))) При этом в аэропорту очень у многих видела явно приготовленные отелями ланч-боксы.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Вкусная еда
  • двухкомнатный номер
  • Уборка в номерах
  • менеджер guest relation
  • аля-карт ресторан
  • отсутствие ланч-бокса при раннем выезде
Добавлено: 05.10.2019 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

скажите пожалуйста, вы при покупке тура изначально Аннекс выбрали? или Сьюс и уже в Отеле вас определили в Аннекс?
Здравствуйте. Мы изначально бронировали именно Аннех, нас не переселяли.
спасибо большое!
Вот вы выбрали изначально убитый старый корпус анекс,а потом недовольны сервисом.Пиво как во всей Турции.Алкоголь в Гардене вообще нормальный.Кстати даже на пляжи стеклянная посуда под пиво.Ну если у вас не получилось набухаться,то скорее это плюс отеля нежели минус.
«Убитый старый корпус», во-первых, после ремонта, а во-вторых, к самому помещению вопросов нет, описание добавлено для того, чтобы те, кто соберётся ехать, имели представление. А сервис по всем корпусам должен быть один и тот же, не находите? И вопросов об уборке корпус не о меняет.
А если алкоголь, который есть в отеле, для вас нормальный, то это говорит о том, что вы пьёте в обычной жизни)) Вино было отвратное, крепкие напитки я не пью, поэтому про набухаться - очень смешной выпад, но, увы, неактуальный.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 140
  • Фото: 0
1 Благодарность