за последние 30 дней
Ужасный отель
Прочитала много отзывов об отеле. Все очень неоднозначные. Но все было именно так, как написано.
1.Ресепшн. Заселили нас во второй корпус, претензий нет, но мы просили сделать звонок утром. Услуга «Будильник». Все записали и благополучно забыли.
2.Номер.
Обычный стандарт. Большой, просторный. Все работало. Включалось-выключалось-закрывалось. В номере были нитки-иголки, стаканы для мини-бара. Вид у нас был на стоянку, шума машин слышно не было.
Теперь о плохом. Убирали номер и пополняли мини- бар только после жалоб на ресепшене или тур оператору. За все 10 дней белье не меняли НИ РАЗУ! Странная такая пятерка!
3.Территория.
Я бы не сказала, что большая. Но очень зеленая.
4.Еда.
Что главное на отдыхе русскому человеку? Все включено!
Еда была не вкусная. На открытие не хватало столиков, поэтому сделали вывод, что приходить надо через час после открытия ресторана. Если придете в самом начале ужина. Тарелки плохо промыты, а на стаканах отпечатки помады. Повара в грязных фартуках.
Теперь по блюдам.
Десерты однообразные, турецких лукомов и пахлавы нет.
Холодные закуски однообразные.
Основные блюда. Гарниров много. И рис, и макароны, и картошка тушёная. На этом, в принципе, всё. Основные блюда котлеты и индейка или курица . Вот основной ассортимент в течении 10 дней. А где же омлеты с овощами, нагеттсы, манты, грибы то есть даже не мясо, а просто разнообразить блюда, что б не есть весь отдых рис который,кстати, сыроват. Сыры на завтраке кислые, то есть просроченые, многих в отеле рвет, возможно это из-за сыров или полуфабрикатов, или плохо промытых фруктов, не знаю.
Фрукты. По сезону. Яблоки, апельсины, арбузы.
Соков нет. Только Зуко. Каш на завтрак нет.
Суп на завтрак, обед, ужин. Но только один вид. Без выбора! Сухориков нет. Хлеб не свежий. Лепешек нет.
Бар. Местный алкоголь (самый дешевый, самый отстойный). Алкогольный коктейль только один. Называется: «Возьми все что видишь. Добавь Зуко и лед»
Алякарт ресторана нет.
Свежевыжетые соки на завтраке платные. Турецкий кофе платный.
Можете простоять хоть час за напитком или чаем. Вы невидимка!!!
5.Интернет ловит только на ресепшене (платный).
Подводя итоги.
Отель детский, но стульчиков для детей в ресторане нет. Детского питания или хотя бы бульонов или каш нет. Поэтому рассматривая этот отель, учтитите это всё.
Дала бы я отелю пять звезд? Нет.
Вообще тяжело оценить, если отель не предоставляет услуг, которые норма для хостела! (Будильник, уборка, однообразное питание)…
Поеду еще раз в него?.. Если цена будет как в этом году и отсутствие альтернатив, то наверное, да.
Но советовать его точно никому не буду!
Представители тур оператора работали нормально. Старались помочь с решением всех проблем.
Анимация была. С детьми занимались. Молодцы! Понравилось.
PS. Объездили весь город и пригород. Много посмотрели из ранее упущенного! Отличный шопинг в торговом центре Нова молл.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Алякарт у нась нету так как отель четверка. что касается про еды у нас есть турецкие лепешки в отеле 12.00 до 16.00 . сладасти разнаабразные. у нась есть и пахлава и тортики многа видов. турецкий кофе у нась безплотний. детские стулчики тоже есть в ресторане .кто хочит мы сразу даем и про ето проблеми не были. супчики у нас тоже есть многа видов. каждый день разнаабразние. но разние люди и разное мнение.мы желаем всего лучшего.
С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ
Вы действительно хотите удалить комментарий?