Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
- Воздержался
05.10.19 - 15.10.19
3
2 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В 3 раз прилетели в отель!
Сегодня мы с сестрой в 3-ий раз прилетели в Barcelo! 2-ой раз уже в этом году! Мы большом расстройстве! Нас заселили в ужасный номер без балкона рядом с речкой "вонючкой"! Мы попросили переселить нас, но реакции НИКАКОЙ! Только за 400 $!!! Перед заездом мы писали письмо в отель, но пожелания постоянных гостей не принимаются в расчет! Больше сюда мы не приедем!!! Очень обидно, что отель такого уровня и не дорожит своими постоянными гостями!
Добавлено из отеля
05.10.19
22:28
(451 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:27 15.11.19
Добрый день! Так программа лояльности работает только с 6-го посещения отеля(информация есть здесь же,в описании отеля). Вот Вас и поселили согласно оплаченному.
Добавить комментарий
Добавить комментарий