АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2119 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
31.08.19 - 13.09.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдыхали второй раз, теперь в сомнениях ехать ли в третий.

Добрый день. Отдыхали с 31.08-13.09.19 2+2 (5,11 лет). Отдыхали второй раз, т.к. в прошлом году очень понравилось. Теперь смешанные чувства, ощущения, что в прошлом году мы попали в самые удачные дни отеля. Разберу изменения и плюсы и минусы.

1. Номер. В этом году взяли двухкомнатный стандарт. Такие только в 3 корпусе. Номер дали на 17 этаже, вид - потрясающий, две команды с двумя огромными кроватям, двумя балконами, раздельным туалетом и душем. В прошлом году были в 1 корпусе в супериоре. Расположение лучше у 1 корпуса (море, ресторан, бассейн - все рядом, а 3 корпус у парковки), но как выяснилось спать лучше в двухкомнатном стандарте, тк раскладушка и раскладное кресло в супериоре - все равно, что на полу спать.

2. Улучшения.

С этого года стали давать мороженое с нормальным составом (поставлю вам в "улучшения", хотя это должно быть само собой разумеющееся).

Многие мастер-классы для малышей стали без записи.

Обновили лежаки, зонтики теперь устанавливают спасатели (это правда не всегда +, в выходные была хорошая погода и очевидно заехал Краснодар на выходные, а спасатели оказались не готовы, поставили мало зонтов. Подошла попросила поставить ещё, пообещали, но и по прошествии трёх часов, никто ничего не поставил).

Снек-бар на пляже спустили со второго этажа вниз, стало удобно.

Ресепшн стал милее и добрее, в этом году снова воспользовались поздним выездом, на сколько понимаю наш номер хотели сразу после нас отдать под реставрацию, но разрешили нам остаться до вечера и выехать после ужина.

1 сентября, отель устраивал салют!!!

Кухня Юлии Высоцкой (ну может по сравнению с общим столом, об этом ниже, но очень порадовала).

3. Ни хорошо ни плохо.

Кабинки для переодевания. Их обновили, но убрали с околопляжной линии, поставили около перехода под ЖД, рядом с ливневой канализацией. Вообщем, от детского пляжа прям далеко и вонь в кабинках жуткая.

Ассортимент в снэк баре. Появился суп (+). Убрали бургеры, пицца в определенные часы, отстойные чебуреки, которые нельзя есть (-).

4. Ухудшения.

Вечерние шоу. В прошлом году отдыхали всего 4 ночи, ещё и экскурсии, были на паре шоу. В один вечер была кавер группа. Очень стильно, очень понравилось. В этом году много ходили. Но! Приходили и уходили. {удалено модератором} Что анимация, что приглашенные. Два притопа, три прихлопа. Как вы анимацию набираете? Они же ничего не умеют. Или главное чтоб хотя бы говорили? Кубинское шоу, ой позорище (это один негр - {удалено модератором} певец и две негритянки - подтанцовка). Была ещё одна кавер-группа, но репертуар - не мое. И контингент - пожилые мадамы, лихо отплясывающие под этот музон по всему периметру перед сценой под мухой. Прям как в деревенской клубе. Вообщем за вечерние шоу прям жирный минус вам, который легко исправить. Питание. Вторые блюда - вопросов нет (всегда курица, свинина, говядина, рыба). Первые - тоже хорошо. То, что никогда ничего не заканчивается - это прям жирный плюс ( также было и в прошлом году). Но! В этом году беда с салатами и закусками. Рукколы нет, заменили на салат и китайскую капусту, сыров стало дай бог два вида, закуски исчезли вовсе. В салатах много консервов, все салаты из банки. Салат из печени трески это листья салата и печень, даже блин, не порезанная (прям из банки целиком кусками). На гриле стоит один человек, на блины, вафли и яичницу. В обед на курицу и овощи. Ее прям жалко и даже в сентябре - на завтраках к ней очереди за блинами (потому что есть готовые с начинкой невозможно, из-за этой начинки). Вы в курсе, что за границей один повар на одно блюдо?

Школа профессий в дневной анимации. В прошлом году расстроились, что не попали по дням на зоолога и географа. В этом году туда не стоило и ходить. Для {удалено модератором} Блоггер, аниматор, фотограф, это реально кому-то интересно? Или у анимации упадок интеллекта?

Не понравилось, что второй год нет проката. Бесполезная служба (которая рядом с ресепшн), которая вызывает такси (которые дороже чем Яндекс), предлагает аренду яхт (от 5-11 тыс в час, в Турции это удовольствие 100 долларов на 4 часа, на минуточку), платный прокат на общественном пляже. Зачем вам она?

Что ещё не понравилось, но возможно это не вина отеля. За три дня до отъезда 11 летний сын что-то подхватил, да так, что его полоскало все три дня до отъезда. Спасибо персоналу: прибегала врач, ставила укол, давала кучу таблеток, горничные приходили шампунить полы, на которые сын выполоскал лекарство. В последний день такая же беда настигла мужа. Сначала думали на бассейн, за день до болячки у сына, на море висел черный шар. Но не уверены. Вообще первый раз такое, по два раза в год ездим (т.е. с с сыном больше 20 раз) ни разу никогда ничем не болели.

Что не понравилось, что точно не вина отеля. КОНТИНГЕНТ. Я прям советую мамочкам перемывать фрукты, народ у нас не в курсе, что такое шведский стол! Стоят как на рынке и ПЕРЕБИРАЮТ фрукты, {удалено модератором} я как это увидела, аж поплохело, я их до этого прям так ела. Ещё был момент, наливала кофе вместе с одним мужчиной. Он положил сахар щипчиками и уронил их на пол, поднял и положил на стол рядышком с сахаром. Спасибо конечно, что не прям в сахар, но в чем проблема отдать официанту их же много, вдруг кто-то из гостей воспльзуется!!! Про дикие пляски перед сценой (уводи детей!!!) Уже писала.

Ну и напоследок про цены. Семейный номер в спутнике на 13 ночей/14 дней обошёлся нам в 160 тыс. + 28 тыс. авиабилеты при бронировании в ноябре 2018. Плюс экскурсии (один сочи-парк в десяточку и это с учётом, что два билета мне подарили), устрицы в лямер, вобщем боюсь считать. Стандарт клуб в Клаб туане 5* в Турции на тоже кол-во дней, тем же составом с 17.05.19 обошёлся в 130 тыс, при бронировании за две недели до вылета. Плюс 100 долл. 2 экскурсии с утра до вечера и третья-бесплатная прогулка на яхте, на которую не успели попасть. Наверное потому что в семейном отеле сети алеан и в России в принципе, семья из 4 человек - это прям нестандартная ситуация, никак никогда невозможно 4 человек заселить в стандарт в семейном отеле в России. Плюс эта извращённая система ценообразования в СЕМЕЙНОМ отеле сети алеан (может и везде на нашем юге не знаю) когда только ОДИН ребенок до 12 бесплатно, а второй стоит ровно столько сколько третий взрослый. Хотя в следующем году мне будет уже фиолетово. Вообщем теперь в сомнениях стоит ли ехать в следующем году. Я до сих пор считаю, что конкурентов у вас нет на нашем юге. Но цена капец не соответствует получаемому. В следующем году грядет реновация и соответственно ещё большее повышение цен. А ехать в хостел или отель без питания, так все равно питаться негде. За два года в Сочах мы обошли все, в Геленджике также, в Анапе в принципе нечего смотреть (но и там уже были раза 3). В спутнике ещё самое приличное море, хотя тоже так себе из-за агуры. Слоями разной температуры, из-за раной плотности, а уж если дождь пройдет всю грязь с гор несёт в море. Постоянно черный шар((( поставьте пирс что-ли. Жаль муж военнослужащий, вообще б на наши юга не совались бы. Будем посмотреть...

  • ПИТАНИЕ
  • ПЛЯЖ
  • ТЕРРИТОРИЯ
  • дневная АНИМАЦИЯ
  • НОМЕРА
  • ПИТАНИЕ ДО 20:30
  • салаты
  • закуски
  • вечерние шоу
  • ассортимент снэкбара
  • чёрное море
Добавлено 05.10.2019 21:28 7 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ксения!
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта во второй раз и за то, что Вы нашли время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе, оставив столь подробный отзыв о Вашем проживании.
Спасибо, что отметили улучшения, которые мы подготовили, исходя из отзывов наших дорогих Гостей. Ксения, поверьте, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и готовы удивить и порадовать Вас приятными новинками и в сезоне 2020 г.
Ваши наблюдения о кабинках для переодевания на пляже переданы руководителю пляжа, мы обязательно проверим информацию, полученную от Вас, и примем соответствующие меры.
Позвольте обратить внимание, что в этом году ассортимент снек-бара «Lе Paradis» представлен: кашей, сухими завтраками, яичницей, блинчиками, вафлями, овощами и фруктами в ассортименте, алкогольными и безалкогольными напитками, а также различными соусами и мороженым, пиццей в ассортименте, наггетсами, картофелем фри, чебуреками и супом дня.
Ваше замечание о чебуреках мы озвучили руководителю службы питания.
Ксения, мы огорчены, что некоторые моменты не позволили Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем отеле.
Нам очень жаль, что Вы не остались довольны работой нашей великолепной команды анимации. Многие постоянные гости отеля не раз упоминали в своих отзывах о доброжелательности и профессионализме наших аниматоров. На данный момент в команде отеля работают лучшие сотрудники службы анимации, которые из года в год совершенствуют свои навыки и проходят обучающие тренинги, направленные на улучшение предоставляемого сервиса. Также мы сотрудничаем с самыми востребованными приглашенными коллективами.
Мы уважаем мнение наших постоянных гостей и всегда прислушиваемся к тем замечаниям, которыми они с нами делятся. Ваши комментарии были приняты во внимание и переданы руководителю службы анимации.
Нас очень удивило Ваше замечание о питании в нашем отеле. Ведь ежедневно мы получаем сотни благодарных отзывов от наших постоянных гостей, касающиеся качественного и вкусного питания.
Ресторан основного питания «Montvert» представлен блюдами европейской,
кубанской и кавказской кухни по системе «Шведский стол».
Ксения, мы обязательно рассмотрим Ваши предложения относительно организации питания в нашем отеле с шеф-поваром. Спасибо Вам за Ваши неравнодушные комментарии и возможность совершенствовать наш сервис.
Позвольте заметить, что наличие консьерж-службы в отеле позволяет нашим гостям, во время отдыха, не тратить время на поиски нужной информации и дает возможность бронировать дополнительные сервисы, не выходя за пределы отеля. В дополнительные платные услуги нашего консьерж-сервиса входит: аренда-яхт, оформление трансфера, аренда авто, бронирование экскурсий, заказ цветов, доставка воздушных шаров и индивидуальное поздравление гостей с Днем Рожденья.
Мы хотели бы выразить сочувствие в связи с описанным Вами состоянием.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая ротавирусной инфекции. Качество воды бассейнов и продуктов питания подтверждается соответствующими протоколами регулярных лабораторных исследований.
Мы советуем нашим гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и не употреблять не сочетаемые продукты питания, не глотать морскую воду.
Хотелось бы отметить, что Alean Family Resort & Spa Sputnik является единственным отелем в г.-к. Сочи, который работает по системе «Ультра все включено».
Позвольте сообщить Вам, что в нашем отеле действуют специальные выгодные предложения по бронированию, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте нашего отеля.
Также в сети наших курортов действует Программа лояльности, по правилам которой наши гости получают бонусные баллы, скидки и привилегии при повторном визите в отель.
Хотим пояснить, что появление отметки «черного шара» на территории пляжа означает штормовое предупреждение или ситуацию, которая не располагает для безопасного нахождения гостей в морской воде. Ваши пожелания по обустройству пирса приняты и будут рассмотрены руководителями соответствующих подразделений.
Ксения, мы будем очень рады вновь видеть Вас и Ваших близких среди наших гостей и удивить Вас положительными изменениями в Alean Family Resort & Spa Sputnik! До новых встреч!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Полезный отзыв
Спасибо автору
Сочувствую,автор. По поводу болячки это о многом говорит. Спасибо,что пишете как есть. Жду когда же уровень сервиса на наших югах будет соответствовать хоть на долю заграничному,чтобы порадовать приехать. Придётся ещё ждать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ксения
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2011
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 15 228
  • Фото: 12
1 Благодарность