Отдыхали второй раз, теперь в сомнениях ехать ли в третий.
Добрый день. Отдыхали с 31.08-13.09.19 2+2 (5,11 лет). Отдыхали второй раз, т.к. в прошлом году очень понравилось. Теперь смешанные чувства, ощущения, что в прошлом году мы попали в самые удачные дни отеля. Разберу изменения и плюсы и минусы.
1. Номер. В этом году взяли двухкомнатный стандарт. Такие только в 3 корпусе. Номер дали на 17 этаже, вид - потрясающий, две команды с двумя огромными кроватям, двумя балконами, раздельным туалетом и душем. В прошлом году были в 1 корпусе в супериоре. Расположение лучше у 1 корпуса (море, ресторан, бассейн - все рядом, а 3 корпус у парковки), но как выяснилось спать лучше в двухкомнатном стандарте, тк раскладушка и раскладное кресло в супериоре - все равно, что на полу спать.
2. Улучшения.
С этого года стали давать мороженое с нормальным составом (поставлю вам в "улучшения", хотя это должно быть само собой разумеющееся).
Многие мастер-классы для малышей стали без записи.
Обновили лежаки, зонтики теперь устанавливают спасатели (это правда не всегда +, в выходные была хорошая погода и очевидно заехал Краснодар на выходные, а спасатели оказались не готовы, поставили мало зонтов. Подошла попросила поставить ещё, пообещали, но и по прошествии трёх часов, никто ничего не поставил).
Снек-бар на пляже спустили со второго этажа вниз, стало удобно.
Ресепшн стал милее и добрее, в этом году снова воспользовались поздним выездом, на сколько понимаю наш номер хотели сразу после нас отдать под реставрацию, но разрешили нам остаться до вечера и выехать после ужина.
1 сентября, отель устраивал салют!!!
Кухня Юлии Высоцкой (ну может по сравнению с общим столом, об этом ниже, но очень порадовала).
3. Ни хорошо ни плохо.
Кабинки для переодевания. Их обновили, но убрали с околопляжной линии, поставили около перехода под ЖД, рядом с ливневой канализацией. Вообщем, от детского пляжа прям далеко и вонь в кабинках жуткая.
Ассортимент в снэк баре. Появился суп (+). Убрали бургеры, пицца в определенные часы, отстойные чебуреки, которые нельзя есть (-).
4. Ухудшения.
Вечерние шоу. В прошлом году отдыхали всего 4 ночи, ещё и экскурсии, были на паре шоу. В один вечер была кавер группа. Очень стильно, очень понравилось. В этом году много ходили. Но! Приходили и уходили. {удалено модератором} Что анимация, что приглашенные. Два притопа, три прихлопа. Как вы анимацию набираете? Они же ничего не умеют. Или главное чтоб хотя бы говорили? Кубинское шоу, ой позорище (это один негр - {удалено модератором} певец и две негритянки - подтанцовка). Была ещё одна кавер-группа, но репертуар - не мое. И контингент - пожилые мадамы, лихо отплясывающие под этот музон по всему периметру перед сценой под мухой. Прям как в деревенской клубе. Вообщем за вечерние шоу прям жирный минус вам, который легко исправить. Питание. Вторые блюда - вопросов нет (всегда курица, свинина, говядина, рыба). Первые - тоже хорошо. То, что никогда ничего не заканчивается - это прям жирный плюс ( также было и в прошлом году). Но! В этом году беда с салатами и закусками. Рукколы нет, заменили на салат и китайскую капусту, сыров стало дай бог два вида, закуски исчезли вовсе. В салатах много консервов, все салаты из банки. Салат из печени трески это листья салата и печень, даже блин, не порезанная (прям из банки целиком кусками). На гриле стоит один человек, на блины, вафли и яичницу. В обед на курицу и овощи. Ее прям жалко и даже в сентябре - на завтраках к ней очереди за блинами (потому что есть готовые с начинкой невозможно, из-за этой начинки). Вы в курсе, что за границей один повар на одно блюдо?
Школа профессий в дневной анимации. В прошлом году расстроились, что не попали по дням на зоолога и географа. В этом году туда не стоило и ходить. Для {удалено модератором} Блоггер, аниматор, фотограф, это реально кому-то интересно? Или у анимации упадок интеллекта?
Не понравилось, что второй год нет проката. Бесполезная служба (которая рядом с ресепшн), которая вызывает такси (которые дороже чем Яндекс), предлагает аренду яхт (от 5-11 тыс в час, в Турции это удовольствие 100 долларов на 4 часа, на минуточку), платный прокат на общественном пляже. Зачем вам она?
Что ещё не понравилось, но возможно это не вина отеля. За три дня до отъезда 11 летний сын что-то подхватил, да так, что его полоскало все три дня до отъезда. Спасибо персоналу: прибегала врач, ставила укол, давала кучу таблеток, горничные приходили шампунить полы, на которые сын выполоскал лекарство. В последний день такая же беда настигла мужа. Сначала думали на бассейн, за день до болячки у сына, на море висел черный шар. Но не уверены. Вообще первый раз такое, по два раза в год ездим (т.е. с с сыном больше 20 раз) ни разу никогда ничем не болели.
Что не понравилось, что точно не вина отеля. КОНТИНГЕНТ. Я прям советую мамочкам перемывать фрукты, народ у нас не в курсе, что такое шведский стол! Стоят как на рынке и ПЕРЕБИРАЮТ фрукты, {удалено модератором} я как это увидела, аж поплохело, я их до этого прям так ела. Ещё был момент, наливала кофе вместе с одним мужчиной. Он положил сахар щипчиками и уронил их на пол, поднял и положил на стол рядышком с сахаром. Спасибо конечно, что не прям в сахар, но в чем проблема отдать официанту их же много, вдруг кто-то из гостей воспльзуется!!! Про дикие пляски перед сценой (уводи детей!!!) Уже писала.
Ну и напоследок про цены. Семейный номер в спутнике на 13 ночей/14 дней обошёлся нам в 160 тыс. + 28 тыс. авиабилеты при бронировании в ноябре 2018. Плюс экскурсии (один сочи-парк в десяточку и это с учётом, что два билета мне подарили), устрицы в лямер, вобщем боюсь считать. Стандарт клуб в Клаб туане 5* в Турции на тоже кол-во дней, тем же составом с 17.05.19 обошёлся в 130 тыс, при бронировании за две недели до вылета. Плюс 100 долл. 2 экскурсии с утра до вечера и третья-бесплатная прогулка на яхте, на которую не успели попасть. Наверное потому что в семейном отеле сети алеан и в России в принципе, семья из 4 человек - это прям нестандартная ситуация, никак никогда невозможно 4 человек заселить в стандарт в семейном отеле в России. Плюс эта извращённая система ценообразования в СЕМЕЙНОМ отеле сети алеан (может и везде на нашем юге не знаю) когда только ОДИН ребенок до 12 бесплатно, а второй стоит ровно столько сколько третий взрослый. Хотя в следующем году мне будет уже фиолетово. Вообщем теперь в сомнениях стоит ли ехать в следующем году. Я до сих пор считаю, что конкурентов у вас нет на нашем юге. Но цена капец не соответствует получаемому. В следующем году грядет реновация и соответственно ещё большее повышение цен. А ехать в хостел или отель без питания, так все равно питаться негде. За два года в Сочах мы обошли все, в Геленджике также, в Анапе в принципе нечего смотреть (но и там уже были раза 3). В спутнике ещё самое приличное море, хотя тоже так себе из-за агуры. Слоями разной температуры, из-за раной плотности, а уж если дождь пройдет всю грязь с гор несёт в море. Постоянно черный шар((( поставьте пирс что-ли. Жаль муж военнослужащий, вообще б на наши юга не совались бы. Будем посмотреть...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта во второй раз и за то, что Вы нашли время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе, оставив столь подробный отзыв о Вашем проживании.
Спасибо, что отметили улучшения, которые мы подготовили, исходя из отзывов наших дорогих Гостей. Ксения, поверьте, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и готовы удивить и порадовать Вас приятными новинками и в сезоне 2020 г.
Ваши наблюдения о кабинках для переодевания на пляже переданы руководителю пляжа, мы обязательно проверим информацию, полученную от Вас, и примем соответствующие меры.
Позвольте обратить внимание, что в этом году ассортимент снек-бара «Lе Paradis» представлен: кашей, сухими завтраками, яичницей, блинчиками, вафлями, овощами и фруктами в ассортименте, алкогольными и безалкогольными напитками, а также различными соусами и мороженым, пиццей в ассортименте, наггетсами, картофелем фри, чебуреками и супом дня.
Ваше замечание о чебуреках мы озвучили руководителю службы питания.
Ксения, мы огорчены, что некоторые моменты не позволили Вам в полной мере насладиться отдыхом в нашем отеле.
Нам очень жаль, что Вы не остались довольны работой нашей великолепной команды анимации. Многие постоянные гости отеля не раз упоминали в своих отзывах о доброжелательности и профессионализме наших аниматоров. На данный момент в команде отеля работают лучшие сотрудники службы анимации, которые из года в год совершенствуют свои навыки и проходят обучающие тренинги, направленные на улучшение предоставляемого сервиса. Также мы сотрудничаем с самыми востребованными приглашенными коллективами.
Мы уважаем мнение наших постоянных гостей и всегда прислушиваемся к тем замечаниям, которыми они с нами делятся. Ваши комментарии были приняты во внимание и переданы руководителю службы анимации.
Нас очень удивило Ваше замечание о питании в нашем отеле. Ведь ежедневно мы получаем сотни благодарных отзывов от наших постоянных гостей, касающиеся качественного и вкусного питания.
Ресторан основного питания «Montvert» представлен блюдами европейской,
кубанской и кавказской кухни по системе «Шведский стол».
Ксения, мы обязательно рассмотрим Ваши предложения относительно организации питания в нашем отеле с шеф-поваром. Спасибо Вам за Ваши неравнодушные комментарии и возможность совершенствовать наш сервис.
Позвольте заметить, что наличие консьерж-службы в отеле позволяет нашим гостям, во время отдыха, не тратить время на поиски нужной информации и дает возможность бронировать дополнительные сервисы, не выходя за пределы отеля. В дополнительные платные услуги нашего консьерж-сервиса входит: аренда-яхт, оформление трансфера, аренда авто, бронирование экскурсий, заказ цветов, доставка воздушных шаров и индивидуальное поздравление гостей с Днем Рожденья.
Мы хотели бы выразить сочувствие в связи с описанным Вами состоянием.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая ротавирусной инфекции. Качество воды бассейнов и продуктов питания подтверждается соответствующими протоколами регулярных лабораторных исследований.
Мы советуем нашим гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и не употреблять не сочетаемые продукты питания, не глотать морскую воду.
Хотелось бы отметить, что Alean Family Resort & Spa Sputnik является единственным отелем в г.-к. Сочи, который работает по системе «Ультра все включено».
Позвольте сообщить Вам, что в нашем отеле действуют специальные выгодные предложения по бронированию, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте нашего отеля.
Также в сети наших курортов действует Программа лояльности, по правилам которой наши гости получают бонусные баллы, скидки и привилегии при повторном визите в отель.
Хотим пояснить, что появление отметки «черного шара» на территории пляжа означает штормовое предупреждение или ситуацию, которая не располагает для безопасного нахождения гостей в морской воде. Ваши пожелания по обустройству пирса приняты и будут рассмотрены руководителями соответствующих подразделений.
Ксения, мы будем очень рады вновь видеть Вас и Ваших близких среди наших гостей и удивить Вас положительными изменениями в Alean Family Resort & Spa Sputnik! До новых встреч!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова