АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2019
03.09.19 - 13.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 03.09.2019г. 11 дней. При регистрации...

Отдыхали в отеле с 03.09.2019г. 11 дней. При регистрации на рейс в аэропорту Самары наверное только там просят деньги за то чтобы посадить пару рядом друг с другом, ссылаясь на компанию авиаперевозчика Роял Флайт, при вылете из Энфиды всех регистрируют без проблем и дополнительных оборов. Мы первый раз в Тунисе, пока летели нам дали заполнить миграционные карточки, стюардессы помогали в заполнении карт.

По прилету нас встретили нормально, при заселении в отель распечатав от ТОП Отель заранее сертификат, подали его с документами на ресепшен, что возымело положительное действие и нас поселили в прекрасный номер с видом на море (как и был заявлен в путевке) без всяких доплат в 13.30. номер 1364.

Море прекрасное, с 3 сентября немного штормило, что для меня было очень комфортно и интересно правать на волнах, но около берега плавал всякий мусор и водоросли во время шторма и его своевременно убирали. Шезлонгов хватало всем, правда есть индивидуумы которые застилали их своими полотенцами с раннего утра и приходили потом к 11 часам. Если бы администрация отеля запрещало так делать, то было бы комфортнее для всех отдыхающих. Пляж конечно узковат, если пойти на лево то можно увидеть у других отелей как (сахара бич) просто широченные пляжи, берег 3 метра от моря и море в Тунисе общее, даже торговцы проходя вдоль берега на заходят дальше трех шагов от моря на территорию отеля.

Питание просто шикарное. Голодными никогда не уйдешь, за 11 дней пребывания, крабов и креветок давали 3 раза. Мясо постоянно есть на обед и на ужин, всегда хватало, если и заканчивалось то периодически блюда подносили и к тому же готовили довольно вкусно. Кофе в ресторане нам тоже понравилось (мокачино, горячий шоколад и т.д.). Пирожные, халва, мед - все вкусно. Арбуз, апельсины, персики давали по 2 в руки и хватало, а то несколько раз выставили блюдо с персиками, и люди как с голодухи набирали кому сколько влезет, некоторые снимали таких на телефон. Днем на территории давали разное мороженое вкусное тоже. И после такого большого поглощения калорий приходилось их сбрасывать в тренажерном зале, только там выбор не велик, эллипсоиды нам подошли больше всего, но время работы тренажерного зала с 10 до 12 не совсем удобно и душновато там. Бары вполне нормальные, есть выбор разных коктейлей и вин 3 вида (нам розовое понравилось). Весь персонал отеля стремится разговаривать по русски так, что проблем в общении не было. При отеле есть магазин вполне с адекватными ценами, скидками и подарками от хозяина магазина Ромы. Ездили на метро в Монастир посетив Рибат, рынок и магазин Дженерал (где можно купить местный алкоголь). Также посетили Сусс на метро стоимость билета около 1 динара (23 рубля) с человека.

Главное на отдыхе это хорошее настроение и позитивный настрой! Нам все понравилось.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.10.2019 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Виктор!Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв!

Мы рады,что Ваш отдыx прошел на отлично!

Спасибо за высокие оценки отелю!

Будем ждать Вас в следующий раз!
Здравствуйте, напишите по конкретные про сертификат,где надо взять и распечатать.Заранее спасибо
Вам следует зайти в "программу лояльности", там все заполнить и после подтверждения, распечатать сертификат
Вам следует зайти в "программу лояльности" сайта Top Hotels, там все заполнить и после подтверждения, распечатать сертификат
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктор
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2013
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 260
  • Фото: 37
0 Благодарностей