за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 03.09.2019г. 11 дней. При регистрации...
Отдыхали в отеле с 03.09.2019г. 11 дней. При регистрации на рейс в аэропорту Самары наверное только там просят деньги за то чтобы посадить пару рядом друг с другом, ссылаясь на компанию авиаперевозчика Роял Флайт, при вылете из Энфиды всех регистрируют без проблем и дополнительных оборов. Мы первый раз в Тунисе, пока летели нам дали заполнить миграционные карточки, стюардессы помогали в заполнении карт.
По прилету нас встретили нормально, при заселении в отель распечатав от ТОП Отель заранее сертификат, подали его с документами на ресепшен, что возымело положительное действие и нас поселили в прекрасный номер с видом на море (как и был заявлен в путевке) без всяких доплат в 13.30. номер 1364.
Море прекрасное, с 3 сентября немного штормило, что для меня было очень комфортно и интересно правать на волнах, но около берега плавал всякий мусор и водоросли во время шторма и его своевременно убирали. Шезлонгов хватало всем, правда есть индивидуумы которые застилали их своими полотенцами с раннего утра и приходили потом к 11 часам. Если бы администрация отеля запрещало так делать, то было бы комфортнее для всех отдыхающих. Пляж конечно узковат, если пойти на лево то можно увидеть у других отелей как (сахара бич) просто широченные пляжи, берег 3 метра от моря и море в Тунисе общее, даже торговцы проходя вдоль берега на заходят дальше трех шагов от моря на территорию отеля.
Питание просто шикарное. Голодными никогда не уйдешь, за 11 дней пребывания, крабов и креветок давали 3 раза. Мясо постоянно есть на обед и на ужин, всегда хватало, если и заканчивалось то периодически блюда подносили и к тому же готовили довольно вкусно. Кофе в ресторане нам тоже понравилось (мокачино, горячий шоколад и т.д.). Пирожные, халва, мед - все вкусно. Арбуз, апельсины, персики давали по 2 в руки и хватало, а то несколько раз выставили блюдо с персиками, и люди как с голодухи набирали кому сколько влезет, некоторые снимали таких на телефон. Днем на территории давали разное мороженое вкусное тоже. И после такого большого поглощения калорий приходилось их сбрасывать в тренажерном зале, только там выбор не велик, эллипсоиды нам подошли больше всего, но время работы тренажерного зала с 10 до 12 не совсем удобно и душновато там. Бары вполне нормальные, есть выбор разных коктейлей и вин 3 вида (нам розовое понравилось). Весь персонал отеля стремится разговаривать по русски так, что проблем в общении не было. При отеле есть магазин вполне с адекватными ценами, скидками и подарками от хозяина магазина Ромы. Ездили на метро в Монастир посетив Рибат, рынок и магазин Дженерал (где можно купить местный алкоголь). Также посетили Сусс на метро стоимость билета около 1 динара (23 рубля) с человека.
Главное на отдыхе это хорошее настроение и позитивный настрой! Нам все понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады,что Ваш отдыx прошел на отлично!
Спасибо за высокие оценки отелю!
Будем ждать Вас в следующий раз!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?