АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 270
Фото: 10
193
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Максимум 3 звезды с натяжкой

Отдыхала в отеле в сентябре 2019. В Турции второй раз и есть с каким отелем сравнить. 1. Заселение. В 14:00, не раньше! Приехали в отель, примерно, в 9:30, нас отправили на завтрак; чемоданы оставили в лобби. В 14:00 подошли на ресепшн уточнить время заселениям и тут начался цирк. Нам говорят, что хороших номеров нет и предлагают на одну ночь переехать в отель botanic, который является 3! Начинается затяжная дискуссия, я прошу обьяснить мне, что они подразумевают под хорошим номером и почему я должна из 4 переезжать в 3-ку! Подходит сотрудница отеля наргиз и пытается все тоже самое, что я уже слышала, обьяснить мне другими словами, далее начинают предлагать пляжную сумку, косметичку, полотенце пляжное, все это бесплатно в качестве компенсации за проведённую ночь в другом отеле! Я не соглашаюсь ни в какую на их уговоры! Тогда просят подождать, отношение сразу становится совсем другим, явно здесь мне уже не рады. В итоге, нас заселяются на цокольных этаж в номер стандарт, таких стандартов я ни в одной стране не видела в 4-ех звездночном отеле. Это ужас в прямом смысле, все старое, душевая кабина сломана, дверь на балкон сломана, воняет канализацией, белье постельное в пятнах, балкон в воде от поливающегося газона! Я думаю дело так не пойдёт и иду обратно на ресепш, даю им ровно минуту, чтобы все было налажено, белье поменяно! Ок, все сделали, но оставаться в этом номере за те деньги, которые я заплатила я была не намерена и оставила это до утра! Утром я позвонила турагенту, он написал претензию туроператору, одновременно с этим я пошла на ресепш и потребовала другой номер, после долгих перепираний и отказа вообще со мной разговаривать ( наглая наргиз просто отвернулась и сказала, что другого номера не будет), я решила, что научу их уважать туристов! В итоге им звонил туроператор, приехал гид, нам начали показывать номера, и все- таки переселили в более менее нормальный, но не тянущий на 4 звезды. Самое интересное, что я требовала хозяина отеля или кто у них самый главные, ни в какую они мне его не позвали. Но мне удалось переговорить с директором рецепции и на следующий день отношение наргиз стало дружелюбным. Хороший парень на ресепш Абдурахман, я понимаю, что он делает, так как ему говорят и не могу его винить в случившейся ситуации с заселением, но он всегда ответит на любой вопрос, не грубит и не отворачивается, все подскажет. 2. Пляж. Супер маленький! Всегда с утра все занято, лежаки старые! После обеда места есть. Поэтому исследовав территорию пляжей других отелей, был найден почти пустой, там мы и загорали. Дорога на пляж не комфортная, через техническую зону двух отелей, там постоянно вонь, что-то сливают, персонал сидит курит, приезжают грузовички, мусоровозки, мягко говоря не айс. Но я знаю в Кемере дорогу через парк, это на пять минут дольше, зато не по помоям. 3.питание. Среднее. Не могу сказать, что выбора нет, но он не велик! Половина еды не вкусная, фрукты иногда зеленые, кофе порошковый, сок тоже (редкая гадость), вино тоже порошковое и отвратительное, сделала один глоток и мне хватило, другой алкоголь не пробовала. Посуда грязная, моют плохо, на кружках постоянно остатки помады. На завтрак понравился омлет, брынза, арбуз вкусный. Обеды и ужины почти одинаковые. Был рыбный день, но я ничего из рыбы не пробовала. В период с 16-17 в снек баре дают мороженое, вроде неплохое, одного вкуса. 4. Анимация. Приходила пару раз. Конкурсы, танцы бразильские и что-то ещё. Для меня анимация не имеет особо значения в отеле. 5. Возраст. Не могу сказать, что там только молодёжь! Контингент разный, от мала до велика. Я бы не назвала отель молодежным. Отель твёрдая тройка! Не советую. Сюда больше не вернусь. Хорошие отзывы либо купленные, либо написанные по просьбе персонала.

SvetlanaAndreevna оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.10.19 16:08 (3 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SvetlanaAndreevna (2)