Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
19.09.19 - 02.10.19
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Мини оценка - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Добавлено
05.10.19
14:58
моё Cпасибо
15:11 07.10.19
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны анимационной программой, уборкой номеров и работой сотрудников основного ресторана нашего отеля.
Мы удивлены Вашими замечаниями по поводу невнимательного обращения персонала. И мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваши замечания по поводу работы сотрудников Ресепшн были переданы руководителю соответствующего департамента. И в ближацйшее время, в отношении данного сотрудника будет принято решение по вопросу внесение строгово выговора и взыскания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий