АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 577
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
19.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добавлено 05.10.19 14:58
Комментировать
Пожаловаться

15:11 07.10.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны анимационной программой, уборкой номеров и работой сотрудников основного ресторана нашего отеля.
Мы удивлены Вашими замечаниями по поводу невнимательного обращения персонала. И мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваши замечания по поводу работы сотрудников Ресепшн были переданы руководителю соответствующего департамента. И в ближацйшее время, в отношении данного сотрудника будет принято решение по вопросу внесение строгово выговора и взыскания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (2)