АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7299
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 09.09.19
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Истина познается в мелочах

Оговорюсь сразу: выбирая отель, для нас были принципиальны две вещи – хороший заход в море и не отравиться продуктами питания. И по этим двум требованиям отель нас не подвел. Однако, была масса мелочей, которые не особо мешали отдыху, но постоянно цепляли, заставляя сравнивать этот отель с другими, посещенными ранее, и делать выводы не в пользу последнего…

1. Туроператор, перелет и заселение. Летели с Анекс Тур, который перенес наш вылет с раннего утра на послеобеденное время, тем самым забрав день отдыха. Перелет занял около трех часов на довольно новом с виду Боинге. Дорога до отеля - около часа. Могла бы занимать меньше времени, но на половине дороги автобус останавливается на так называемый технический перерыв. На самом деле вас привозят на рынок с сумасшедшими ценами и китайским ширпотребом внутри. Как сказал гид, нам повезло, что рейс вечерний, и нас поэтому привезли туда минут на 15. В автобусе было много детей с измученными родителями, бабушками, дедушками, никто не хотел выходить: было уже темно, дети хотели спать и капризничали. Как я поняла, в Чолаклы в наш отель обычно завозят первыми, поскольку в отели, которые встречаются по пути раньше, Анекс туры не продает. Поскольку прибытие в отель было поздним, заселили нас сразу (пятый корпус, третий этаж).

2. Номер и обслуживание номера. В номере у нас были две кровати и раскладушка для ребенка. Поскольку раскладушка жутко скрипела, спала на ней я, боясь лишний раз повернуться ночью) Места в номере с поставленной раскладушкой не было совсем, стол с креслами были сдвинуты в угол и их наличие в номере было не понятно – все равно воспользоваться ими не было никакой возможности. Мебель старая. Сейф платный. Окно выходило на проезжую часть и по вечерам, особенно в выходные, было очень шумно. Поскольку мы от работающего в комнате кондиционера сразу простываем, то всегда в жару спим с открытым окном – здесь ввиду сильного шума с улицы заснуть было непросто. Это, кстати, первый отель, в котором мы воспользовались взятым из дома фумигатором – комаров в начале сентября было очень много. Ниже в отзыве у отдыхающих тоже в сентябре читала, что комаров не было. Не знаю, может нам так «повезло», потому что окна выходили на улицу, а в самом отеле их чем-то травили? Чудеса) В ванной комнате из мыльных принадлежностей было только какое-то «два в одном» в дозаторах возле рукомойника и в душе. И почему-то одна шапочка для душа. Причем в душе дозатор был два дня поломан. Горничная русский и английский не понимала даже на самом бытовом уровне, знаками и показыванием на дозатор не впечатлилась, поэтому пришлось идти с проблемой на ресепшен. В ранее посещенных отелях уборщики комнат уже на второй-третий день понимали ваш режим дня и когда лучше приходить с уборкой. В этом отеле горничная упорно приходила тогда, когда мы только возвращались с пляжа и необходимо было покупаться и переодеться. Затем вообще исчезла на три дня и появилась только на четвертый после жалобы на ресепшен. И опять в самое неудобное для нас время. Но после трех дней с влажными полотенцами и переполненными мусорными корзинами мы ей были рады как родной. В номере был балкон и небольшая сушилка (нам ее хватало). Бар в номере пополнялся ежедневно водой и безалкогольными напитками бесплатно. Был чайник с чашками и чайными принадлежностями – не воспользовались. По телевизору можно было посмотреть два или три российских канала. Возле кроватей – только одна розетка, поэтому заряжать телефоны было не очень удобно. Еще одна свободная розетка скромно спряталась на боковой стороне стола.

3. Море и пляж. Море в Чолаклы чудесное – теплое, чистое, с очень плавным заходом. В воде утром плавают рыбки (не кусаются)). Береговая линия широкая. На пляже достаточное количество лежаков. Мы обычно приходили к восьми часам и практически всегда могли найти три рядом стоящих лежака в первом или втором ряду. Хотя, большинство лежаков первого ряда все же были уже заняты полотенцами. Хозяева полотенец приходили ближе к обеду. Бич бой особо не досаждал (пару раз пытался вступить в диалог с мужем по поводу турецкого пива). Места (как писали некоторые отдыхающие) не продавал. Возможно, потому что разгар сезона уже прошел и на пляже в сентябре было более-менее свободно. Утром на пляже аниматор ненавязчиво приглашал на йогу, весь день проводились игры (волейбол, бочча). За дополнительную плату на пляже разносили витаминные коктейли (не пробовали). Так же на пляже с десяти утра работал мини-бар, где можно было взять воду, сок, сделать кофе. С 12 до 17 часов там же женщина пекла гезлеме с различными начинками по желанию (вкусные). Очень не удобное время обмена полотенец – с 8 до 12 часов утра. Кроме того, что вы вынуждены после моря до утра где-то хранить грязные и влажные полотенца, утром, вместо того, чтобы пойти на пляж, нужно ждать, когда откроется СПА для обмена.

4. Инфраструктура. Территория отеля большая, но все здания расположены компактно. На территории два бассейна, к ним примыкают лягушатники для детей, возле одного есть горки, работающие по расписанию. Возле бассейнов есть бары, где можно не только чего-нибудь выпить, но и полноценно поесть. Ближе к морю есть мини-зоопарк. Самый отдаленный от центра – девятый корпус, самый тихий – шестой. К морю идти минут пять по плавному спуску через гранатовый сад.

5. Питание. Структура главного ресторана оказалась отличной от привычной, где блюда расставлены по кругу, и вы начинаете круг с закусок и заканчиваете десертами и фруктами. Здесь – ряды, иногда принцип расстановки блюд понять невозможно. Не все видно. Фрукты иногда «кочуют» и оказываются в совсем неожиданном месте. Самое главное – никто из нас не отравился) Голодными не уходили, хотя иногда выбор мясных блюд был откровенно мал. Некоторые ряды зеркально повторялись. То есть зрительно блюд много, по факту – в два раза меньше. На обед и ужин всегда жарили рыбу. Возле мясных блюд на гриле – всегда очередь. Так как мясо быстро разбиралось, шеф-повар иногда сам становился на раздачу и выдавал по одному кусочку. Было смешно. В целом, кормили довольно вкусно. Понравились рис, овощи, телятина. Вкусные дыня, арбуз и виноград. Твердые и зеленые - все остальные фрукты. Десерты однообразные. Часть из них довольно неплохая. Вечером трудно найти столик. Пару раз бегали с тарелками по всем залам. Потом стали умнее и сначала занимали столик, а потом шли за едой. В последний вечер смогли поесть с третьего раза. Первые два не удалось найти столик и пришлось уходить. В рестораны а-ля карт не записывались из-за негативных отзывов, прочитанных на сайте. Думаю, ничего не потеряли. На террасе была небольшая зона для некурящих. Особо туда не стремились, так как во время обеда и ужина там было жарковато. Официанты приносили напитки довольно споро. После нескольких раз в начале, когда мы просили теплую воду без газа, а нам приносили ледяную газированную, мы начали обслуживать себя сами. Здесь писали, что официанты обслуживают только немцев, не обращая внимания на русских. Особо не заметили, может, самую малость.

6. Контингент. Навскидку бОльшая часть отдыхающих – немцы и русские немцы, поляки. Затем только русские. Публика довольно приличная, не шумная, не стремящаяся оставить после себя незабываемую память.

7. Экскурсии и гид. Юсуф – первый гид от туроператора, который не вызвал у меня резкого неприятия. Не навязывал экскурсии, все толково объяснял. После того, как сказали, что экскурсии нам не интересны – не исчез, перестав отвечать на сообщения. Всегда был на связи, отвечал на вопросы. Через дня три-четыре после заселения мы решили все таки съездить в Land of Legends – дал хорошую скидку. Если кто-то еще не ездил: лучше брать время с 16:00 до 23:00. Так у вас будет два часа на водную зону (на горки, правда, долгие очереди) и с 18:00 до 20:00 на сухую. В 22:00 – ночное шоу лодочек. Из возможных экскурсий в этом регионе Юсуф также рекомендовал Океанариум и канатную дорогу в Анталии. До античных развалин в Сиде можно самостоятельно доехать на долмуше.

8. Шопинг. Если выйти из отеля, повернуть налево, а затем на перекрестке направо – начнется длинная торговая улица. Торгуют обычными товарами для туристов. Там же найдете две аптеки. Пройдя еще дальше мимо отеля Glamour (от него метров сто), выйдете к небольшому супермаркету Мигрос. В Манавгат, где находится ранок (понедельник и четверг большие рыночные дни) и Вайкики, можно доехать на долмуше номер 2, который едет мимо отеля. Стоимость проезда в районе 5-6 лир (уже не помню)).

9. Интернет. Бесплатный только у бассейнов, в баре Алоха (который по дороге к морю) и в баре Агора на втором этаже основного здания. Поскольку, по отзывам туристов, платный интернет по скорости был таким же, как и бесплатный – брать не стали. Беспланого хватало, чтобы поговорить с родственниками, посмотреть новости.

10. Так как здесь выложили уже тысячу и одно фото отеля – добавлю только несколько атмосферных)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Инна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море относительно хорошее питание
Минусы отеля
Номерной фонд обслуживание номеров платный интернет платный сейф неудобное время обмена пляжных полотенец
Добавлено 05.10.19 13:31 (9 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 04.02.20

Расскажите пожалуйста, подробнее про анимацию. Где проходят активити, и какие? А также что с вечерними шоу?

13:31 06.03.20

Добрый день) К сожалению, про анимацию могу мало что сказать. Наверное, в этот раз аниматоры не зацепили) Утром в бассейне аэробика, на пляже - волейбол с утра и часов до 17, боча, йога. Днем в бассейне какие-то конкурсы. Вечерние шоу - кружок самодеятельности)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (4)