за последние 30 дней
Конь гуляет без узды - All Inclusive - Три звезды!
Это худший отель! ой, пансионат. Я даже не думала, что в Турции можно остаться голодным. Выбирала путевку из принципа: лечу одна, курица\яйца\морковка\чай есть в любом отеле, первая линия, хороший заход в море.
Но нет! я просчиталась. По порядку:
1) заселение: днем вы заселитесь без проблем и приключений, позно вечером и рано утром с вас возьмут денег за грязный номер или поселят в чистый с видом на столовку на первом этаже с микробалконом. Свой чемодан вы везете сами, но отель маленький, поэтому это не проблема. Во сколько бы вы не приехали, вас покормят только во время завтра, обеда или ужина;
2) номер: небольшой, чистый, с древним телевизором, вся техника работает. Одноразовых баночек с гелем и шампунем нет (почему 4*? в 5* я бы потребовала халат и тапки, а тут оказалось, что надо радоваться жидкому мылу для рук в дозаторе у раковины и сбегать в магазин за шампунем). Питьевую воду в 0.5л бутылке вы тоже здесь не увидите ни в первый день ни в последней. "Вы можете набрать воду в кулере", на котором висит бумажка "в свои бутылки напитки не наливать", в кулере вода только холодная (ледяная), сосок с теплой водой воду не выдает. Кроме того иногда отключается свет и соответственно вода тоже, но так было 2 раза по пол часа;
3) интернет: было заявлено "в местах общественного пользования", по факту в лобби; в комнате. у бассейна и на пляже нет, и даже нельзя заплатить, чтобы в комнате был. На ресепшене интернет работал не плохо, но и непостоянно, например, в ночь отъезда я спустилась на полчаса раньше. чтобы связаться со встречающими, но просидела зря, так как интернет не подключался;
4) питание: завтрак - омлет или яичницу (через день) выдают порционно, вареных яиц нет вообще (Карл! нет яиц! я не думала, что так бывает), так что за жаренными постоянная очередь, молоко для хлопьев разбавлено настолько, что оно прозрачно-бледно-белое, никаких булочек (кроме батона) здесь нет, фруктов на завтрак тоже нет. вместо масла маргарин. Обед - мяса нет, никакого, только грустные соевые котлеты. Полдник - очередь за одним видом кексов из соды, из первой тарелки вы берете сами сколько захотите, когда приносят вторую тарелку. то выдает официант по 2-3 кусочка. Ужин - плечики от куриных крыльев выдают порционно (по 3-5 штук и ребенку и большому дяде), тушенные или варенные в зале, гриль - на улице, кроме крыльев вы ничего не увидите (кроме дня турецкой ночи), рыбу типа нашей мойвы за 9дней давали 1 раз (1штука в тарелку). соевые котлетки\шашлычки выдавали, кстати, тоже порционно. Если вы видите очередь, значит там выдают животный белок. Баклажанов зато можно поесть 3 раза в день: тушеные, вареные. гриль, ломтиками, кубиками, кружочками. Еще были дни, когда можно было поесть толченной картошки с варенной кубиками и с вареной, но холодной, кружочками - катрофельный день, видимо. Суп и холодные макароны тоже присутствуют 3раза в день. Сложилось впечатление, что 2стойки с едой вообще не менялись за 9дней ни разу. Или просто все баклажаны и тушеные овощи, которые не доедали в других отелях, привозили сюда, а мясо там видимо всегда доедали. Я ела хлеб три раза в день, потому что это был самый вкусный продукт. А чай приходилось пить с виноградом, потому что это было единственное сладкое. А пироженые тоже были 8видов несладких абсолютно одинаковых, но разного цвета. Фрукты были. Это отель для жирных, которые собрались похудеть и не могут дома начать. Или для вегетериацев. Или для стареньких, которым белок и не нужен;
5) расположение отеля и обустройство: отель находится на 2-ой линии, а не на заявленной первой, так как между пляжем и корпусом находится проезжая дорога (а перед этим отелем еще один), но при этом до моря действительно 150метров. Спать ночью с открытыми окнами затруднительно из-за шума дороги, которая находится с другой стороны от отеля. Одна сторона отеля смотрит балконами на бассейн и гору. вид хороший, номерам с видом на столовую и соседний отель повезло меньше. Территория достаточно уютная, маленькая. Но в лобби имеются диваны коричневые и белые, белые выглядят так, как будто их забрали из дет.сада, где их регулярно обоссывали. В туалете на первом этаже нет задвижек, туалетной бумаги и салфеток\сушилки для рук, гости отеля про это говорили персоналу, но за 9 дней ничего не изменилось;
6) пляж: переходишь через дорогу, проходишь территорию платного бара и ты на месте. Пляж узкий: слева ограничен понтоном другого отеля, с которого заходить в воду не приветствуется, справа - железками водного спорта. Лежаки под тентами стоят свободно, лежаки под солнцем стоят в три ряда, каждый из которых зафиксирован ЦЕПЯМИ, чтобы "не украли и не двигали" (зачем нам его красть и куда мы его после этого должны деть мы так и не выяснили), но если ты решил позагорать раскинувши руки, то твой сосед вряд ли этому обрадуется (расстояние между лежаками в ряду 30см). Туалета, переодевалки и урн для мусора на пляже нет, потому что "вход на территорию пляжа со своими напитками и едой запрещен". Заход в море неплохой и безопасный. Кроме того с 17,10 солнца на пляже нет, так как оно скрывается за горой, перед которой расположен отель;
7) анимация: один аниматор Эльвира. Мне понравилась, очень доброжелательная, при этом четко держит дистанцию с гостями, быстро всех запоминает. Водная аэробика, водное поло, дартс, волейбол, вечерняя программа. Стандартные шоу чередовались с караоке. Для одного человека анимация достойная, но вообще маловато;
8) бары и напитки: из заявленных 3-х баров (пляж, бассейн, столовая) по факту есть один. Бар на пляже полностью платный (хотя над входом в пляж красуется золотая надпись с названием отеля, но бар, расположенный на его территории к отелю почему-то не относится). бесплатно можешь воды из стаканчика попить. Бар у бассейна работает по расписанию, запоминать его не нужно, потому что как-только начинается обед или ужин бармен уходит в бар при столовке. Посидеть в этих барах нельзя. можно налить и отойти, налить можно местного вина, пиво в какие-то определенные часы. О том чтобы смешать коктейль из местного алкоголя речи не идет (все включено же! ахаха), потому как кроме вина и пива там больше ничего нет. На баре стоят абсолютно пустые, вымытые бутылки из под нормального алкоголя - видимо они там для красоты. Кофе в аппарате отвратительный. Но самым трудным оказалось попить чаю вне завтрака, обеда и ужина, потому как то нет кипятка, то в чайниках нет заварки (про чай в пакетиках в этом отеле не знают), да и кипяточку ты можешь налить в одноразовый пластиковый стаканчик. В день Турецкой ночи я вернулась в 16,40 с экскурсии (в дороге мы провели больше 2-х часов) и решила до ужина попить чаю сходить, на что мне сказали "чая нет, сегодня турецкая ночь", и что ребята вы мне предлагаете в отеле All Inclusive поголодать до 19,00 или попить холодненькой водички? ОХЕРЕННЫЙ СЕРВИС, я в ужасе. чаю зажали;
9) столовая и персонал: что удивительно, но официанты и уборщики этому отелю не соответствовали. Они все делали четко, быстро и незаметно! поэтому в столовой всегда были чистые столы, грязную посуду они убирали моментально, как и полы и осколки, если у кого-то что-то падало. Ребята очень шустрые и ненавязчивые. В столовой были всегда чистые столы (кроме последних дней, когда гостей стало больше и им приходилось ждать) и чистая посуда. Зато там не было чайных ложек и десертных вилок. Посуда была. как будто из трех сервизов и очень много скола (как будто весь дефект из других отелей привози сюда, вместе с баклажанами). Пару раз я решила, что не хочу стоять в очереди за куриными крыльями, и пришла попозже: ужин с 19,00 до 21.00, но в 19,45 (это даже не половина времени ужина) на улице уже ничего не жарили, на меня смотрели абсолютно голые жаровни, а повар просто рядом стоял , в помещении были опустевшие емкости с тушенными блюдами, в тарелках с арбузами и яблоками было пусто, виноградины оставались россыпью. Так что не опаздывайте;
10) цивилизация: можно было выйти из отеля и прогуляться до дикого пляжа направо или до риксоса налево. И если вдруг вы решите поехать в этот отель, то лучше все же прогуляйтесь, так как цены в приотельном магазине и в маркете отличаются (в отеле вино 10$, а в маркете -6,90), кроме того на улице можно поесть шаурмы, выпить свежевыжатого сока, купить экскурсию на 15$ дешевле, чем у отельного гида или экскурсию, которые гид вам и не предлагает. В этом поселке все прекрасно говорят по русски, и принимают оплату через терминал нашими картами. А до дикого пляжа тоже сходите, там лежаков нет, зато пляж там значительно шире и просторнее, хоть и достаточно грязный из-за отдыхающих хрюш. которые просто бросают мусор под ноги;
11) Турецкая ночь: в этот день экскурсии не берите, потому что это единственный день, когда будут кормить вкусно: аж три разных вида курицы, только это будет похоже на очереди за колбасой в Советском Союзе. Сначала будет так: дорогие гости, все садитесь! вы 15минут посидите, потом вам скажут: можно есть! и все побегут. Зато стоит отметить, что ребята официанты в этот день работают оперативнее обычного: все лежаки у бассейна будут собраны, столы переставлены из столовой к бассейну и потом до 12ночи все снова будет стоять на своих местах, все вымыто и прибрано;
12) хозяин или не хозяин: на территории отеля все время находится мужчина около 40лет сального вида, который окрикивает поваров, которые по твоей просьбе пытаются тебе положить на 1куриное крыло больше, следит, чтобы никто с собой ничего не выносил из столовки ("вон они понесли 2 моих яблока, это они украли, а если каждый турист возьмет по 2 яблока, то это на 12 кг яблок в день больше надо будет покупать"), говорит, что прикованные лежаки это нормально (потому что "вы поставите эти лежаки к воде и они испортятся, а вы нам такие траты не окупаете" да и еще придется нанимать человека, который будет их назад расставлять, "их украдут" - кто? украдут и положат в чемодан?). В общем он ходит знакомится в женским полом, пристает с вопросами "почему вы не довольны?" и начинает доказывать, что тут все соответствует All Inclusive и заявленным 4* и не признается кем он является в этом отеле, когда люди хотят обратиться к нему напрямую с претензией. Ну мне он сказал прямо: "не надо портить мне настроение, е нравится уезжай отсюда";
13) отдельные личности: Зайка - женщина, которая предлагает вам съездить за шубами, и делает вид, что она ваш лучший друг весь отдых, возможно это и так, но если случается какой-то конфликт, то все гости отеля во время него узнают о тебе всю правду, на одном из таких конфликтов (гости перепутали время вылета с временем, когда их заберут из отеля) я даже не выдержала и вмешалась (да гости неправы, да это их вина, и да они поехали в аэропорт за свой счет по космической цене, но это не значит,что сотрудник отеля имеет право кричать на весь ресепшен, что они алкаши и пробухали весь отпуск, а потом еще это и обсуждать с другими сотрудниками); вечерний парень на ресепшен - наглость и хитрожопость, за сумму от 10 до 30$ он согласится поселить вас пораньше в абсолютно грязный номер, при наличии свободных чистых номеров;
14) отдельная история про ланч бокс: их выдают только перед экскурсией по предзаказу, а вот перед вылетом не выдают. Но оно и не надо! Когда нам их раздали перед экскурсией, то 10 раз посчитали не дали ли лишнего, а потом мы его открыли. Было даже не смешно, а прямо сразу грустно.
Итог:
-отель тянет только на 3*;
-это не All Inclusive , а завтрак+обед+ужин;
-в этот отель можно полететь только если попалась путевка до 30тыс.рублей или вы начинающий вегетерианец и отказываетесь от мяса постепенно;
-отель понравится вашей бабушке, тут можно занимать лежак полотенцем на всю неделю и вешать на балкон веревочку для сушки купальников;
-если вы по средствам не ограничены, то доплатите 10-15тысяч и выберете другой отель, потому что здесь вы все равно эти деньги потратите на гель, шампунь, воду, шаурму, напитки;
- если вы уже купили путевку, то пока вы дома с нормальным интернетом присмотрите себе отели из этой же ценовой категории, чтобы в случае ужаса при заселении вы подали отельному гиду заявку на переселение сразу (я не шучу, с тем качеством связи искать варианты затруднительно) или сразу озвучьте этот вариант поиска замены своему тур.агенту, который продал вам эту путевку;
- если вы опять же уже купили путевку, и понимаете, что в этом отеле не будете себя чувствовать комфортно, то возьмите с собой денег на экскурсии, потому что посмотреть есть на что и на большинстве экскурсий кормят;
- я в ужасе. По пути из аэропорта домой я съела сырники, чебурек, пельмени, три дня я ела дома, в гостях, у родителей все, что мне предложат, запивая это поллитровыми кружками чая.
P.S.: Средиземное море, как и всегда, прекрасное и теплое даже в пасмурную погоду. Спасибо гостеприимной Турции за новые знакомства и возможность отдыха. Хорошо, что это не единственный турецкий отель.
P.S.S.: не соображу как прикрепить видео пустых чайников во время All Inclusive ( с 10.00 до 21.30). И за эту сумму мне было из чего выбирать, но я не прочитала свежие отзывы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}