АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2019
28.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой фаворит на звание "худшего отеля мира"

Немного о моих туристических притязаниях - обычно самостоятельно путешествую по Европе, ночую в хостелах, поэтому завышенных ожиданий от места не было. Мне выдали номер на первом этаже корпуса B. В номере ждал сюрприз: за предыдущими постояльцами не убрано. Санузел, мягко говоря, был загажен: унитаз не смыт, на стенах волосы, переполнена мусорка. Возвращаюсь на ресепшен, сотрудники отеля объясняют, что якобы пошли мне навстречу и заселили раньше времени. На моё "я не просила заселять меня раньше времени" и "вам бы захотелось въехать в номер с грязным туалетом" разводят руками. После уборки вомолы на стенах так и остались.

О номере: ветхо, на матрасе выступают пружины (почувствуй себя принцессой на горошине), грязно, опять же. Шумоизоляция нулевая, слышно каждую проехавшую мимо отеля машину и разговоры соседей.

Про еду много писать не буду. От обилия садившихся на неё мух питалась в основном тем, что ближайший супермаркет пошлёт. Салфетки на столах со въевшимися пятнами, продраны, будто ранее использовались подстилкой для уличных котов.

Ещё один штрих к отзывчивости персонала. Первый день в отеле, собираюсь спать и обнаруживаю, что в постельном наборе нет пододеяльника. Ресепшен отвечает в духе "не нравится - можете отправиться" : "А где вы раньше были? Мы сейчас вам ничего не найдём. Не устраивает - меняйте отель".

О работе туроператора Odeon tours и том, как я сменить отель пыталась.

Следующим утром на встречу с гидом Камилем шла с твёрдым намерением отель менять. Гида застала ругающимся с другими постояльцами (предмет разговора тот же - в какую помойку нас поселили). Ждать разговора пришлось 2 часа - Камиль во всех красках описывал экскурсии. Пару вещей хоть в цитаты выноси:

-  "Вы будете вспоминать не про грязные тарелки". Контекст - другие туристы жаловались на грязь, а он предлагает переключиться с грязи на экскурсию (платную разумеется).

- "Если вы меня обманете, я вас тоже обману". Контекст - о покупке экскурсий у других.

После того, как все желающие купили экскурсии, смогла наконец написать претензию. При мне вопрос с заменой отеля решала ещё одна семья, обычно отдыхающая в Rixos. Гид им сказал прямым текстом: "Не делайте таких ошибок, после Rixos в этот гадюшник не езжайте" (Риксос Риксосом, а мне после хостелов вроде Generator Stockholm в этом Bone club тоже находиться неприятно).  Ответить на претензию, как сказал Камиль, мне должны были  телефонным звонком в течение следующего рабочего дня. Звонка не дождалась, а когда погрузился Wi-Fi (с ним тут очень туго) увидела сообщение от 15.43 - вы можете переехать туда-то, доплата 110 eur, проинформируйте о решении до 16.00. Т.е. фактически 15 минут на раздумья (видимо, надо было сидеть весь день на ресепшене, где ловит Wi-Fi) с доплатой порядка 7к рублей за оставшиеся 3 ночи. Ни "приносим извинения за неудобства", ни альтернатив, ни обещанного звонка.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Первая береговая линия (если все равно где спать и отсутствует минимальная брезгливость).
  • Полная антисанитария
  • грязный туалет (в аэропорту чище)
  • мухи и камни в еде
  • посуда в каплях и разводах
  • стаканы стоят на засоренном поддоне
  • потрепанный номер с пятнами неизвестного происхожденя на стенах и занавесках.
Добавлено: 05.10.2019 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (752) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василиса
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 319
  • Фото: 6
1 Благодарность