за последние 30 дней
Территория - шикарная, отличный отель!
Отдыхали с мужем в сентябре 09.09.19-21.09.19, отель, выбирали исключительно из за моря (Знаем, что в Камрани море идеальное, в отличии от Нячанга, там грязноватое) ну и конечно по отзывам. Отелю два года, не за (юзанный) все еще очень чистое, свежее.
Летели: из (Иркутска в Камрань авиакомпанией Азур (Тур фирма Анеск тур) мы любим места по свободнее и комфортнее, поэтому покупали заранее места повышенного комфорта, из Иркутска они нам обошлись 112 долларов, а из Камрани 160 долларов (и бонус входил в эту стоимость - фастрек! выглядит это так: отдельная стойка регистрации, не смотря на то, то в самолете только эконом, для этих случаев выделена отдельная стойка регистрации подписана как бизнес, толпы там нет, на спокойничке проходишь регистрацию, даже если в чемодане больше 20кг, у нас было на двоих 2 чемодана по 23 кг, никто не придрался ни к чему))) потом подходит парень, и буквально ведет через общую очередь для прохождения таможенного контроля, мимо всех! когда прошли этот контроль, там уже сами идем в следующую очередь, тут в общем режиме, личный досмотр, и вуаля ты в зале беспошлинной торговли, в общей сложности на прохождение всего контроля и регистрации на рейс заняло 15-17 минут!) Чего не скажешь об Иркутске, там была жуткая очередь часа в 1,5 пока не открыли еще одно окно паспортного контроля. Назад по прилету в Иркутск тоже возникли сладости с багажем, ждали минут 30. Сначала выпускали корзинки с фруктами, чемоданы не было возможности пустить, так как лента конвейерная была вся занята. А многие пассажиры еще не прошли контроль, и их вещи так и занимали свободные места, не давая грузчикам загрузить наши чемоданы. Перелет в оба конца в принципе был отличный! Пару раз была турбулентность в оба перелета, но не критично!!! Обслуживание на борту - отличное, персонал приветливый, и обходительный!
Таможня и трансфер до Отеля: Прилетели мы в Камрань рано утром, в около 4-5 утра, паспортный контроль занял минут 40, тут кончено Вьетнамцы не спешили. Перед нами был китайский борт, их обслуживало 8 стоек, Мы шли за ними, как толко последний китаец ушел, стоек регистрации осталось только 2, можете себе представить, на 440 человек((( нудно, долго( пропуская персонал экипажей((( в общем вышли. И тут новый сюрприз, наш автобус ждал до последнего пассажиров которые не спешили ехать, почти все опаздывающие были в шортах, переодетые, вот зачем, скажите тратить свое и чужое время на это( неужели нельзя доехать до отеля и там переодеться, это менталитет((( в итоге мы прождали почти час.... До отеля ехать минут 9 всего. Мой вам совет не ждите никого берите такси, стоит примерно 6-9 долларов, как договоритесь., в аэропорт (в обратный путь) мы доехали за 120 тыс донгов. Экономьте свое время и силы, соотечественники почему то распоряжаются им на свое усмотрение. Гид даже ничего не успела рассказать, как мы доехали до отеля, дальше автобус поехал в городские отели Нячанга.
Отель: мы заранее заказали услугу раннее заселение, так как знали, что прилетим очень рано, и почти во всех отелях Вьетнама заселение возможно только с 14 часов, нас естественно это не устраивало, (летели все ночь)заплатили 9500 рублей еще в Иркутске, уже в отеле нашей группе прибывших предложили эту же услугу (завтрак включен) за 200 долларов, если заселение после 9 утра то 150 долларов. Встречал нас Олег (мы его вспомнили, раньше он работал в Ривьере) Парень очень толковый, хоть и вьетнамец, как только мы сказали, что у нас услуга раннего заселения, тут же нас отправил заселяться, взяв депозит 100 долларов. С чемоданами нам помог другой служащий, правда когда мы вышли из лифта он нам их выкатил молча, показав, что это наш этаж, до номера мы их катили сами))) кстати такого нигде не было ни разу( всегда, до номера сопровождали, помогали дойти и войти в номер. Номер на 5 этаже основного корпуса, ближе к террасе, 528. Номер нам очень понравился, все что нужно все есть! Даже рабочий стол, который нам был необходим! Возникли проблем с вайфаем, позвонив в службу отеля на телефоне набираете (0) гастролейшен нас уверили, что наладят все в течении 30 минут. И правда через 20 минут пришли два тех работника, что то покрутили в модеме ( который был прятан за телевизором) и порядок! Интернет ловит везде, на море чуть хуже, но все же есть! Не нужно вводить никаких паролей, только раз зайти как гость отеля и все!!! Скорость конечно не супер, но все работало.
В дальнейшем когда обращались за помощью к службе по работе с гостями, нам всегда помогали во всем, все вопросы решались сразу же! Могу опять же выделить Олега и Павла, стараются помочь если гостям нужна помощь в любом вопросе, чтоб отдых в отеле был максимально комфортным! Обращались к ними очень много раз, отличные работники!!!
Территория отеля нам очень понравилась, все зеленое, яркое, цветущее. Много пальм, вернее посадка их настолько плотная, не как везде, создается ощущение, что находишься в другой стране, никак не во Вьетнаме, обычно растительность в отелях Вьетнама по реже. Бывали, знает, есть с чем сравнить ( дважды отдыхали в отеле Винперл резорт, и Ривьере) Территория Дуена нам очень понравилась! Море отличное!!! Мягкий желтенький песочек, волн практически не было, заход идеальный, что для взрослых, что для деток, никто не кусает в отличие от Пхукета, живности конечно там хватает, но никакого планктона нет!!!
Питание: брали полный пансион ( питание шведский стол) на завтрак, обед, ужин. Можно уже находясь в отеле заказать один прием пищи стоит - 24 доллара. В целом все дорого, в других ресторанах, поэтому шведский стол в главном ресторане отличное решение. Еды достаточно на любой вкус, на ужин всегда были устрицы, манго (ни в одном отеле за всю свою практику отдыха) мы не встречали этих продуктов. В конце отдыха, нам конечно уже захотелось домашней пищи, но это всегда так. И, да на завтрак не было овсяной каши, нам ее не хватило, по началу ели омлет, потом перешли на гранолу. Замечательный лаунж на 21 этаже, мы там были частыми гостями!!! Вкуснейшие, свежайшие ролы, отличные коктейли, и винная карта, все вина 2012-2015 года, Чили, Испания, и др! Пробовали! Восхитительно!!! Такое ощущение, что в России нас пойлом поят за наши деньги( привезли с собой бутылку белого вина (хорошего) выпить после того как выпили в баре, не смогли(
В первый день по прилету у мужа был день рождения!!! Когда после пляжа мы вернулись в номер, конечно обрадовались!!! Поздравили мужа красивым тортом, с надписью с днем рождения, положили даже свечи и спички, спасибо большое администрации отеля за этот приятный момент в нашей памяти!!! Для нас это очень ценно! И важно!!!
Пользовались ресторанами и барами на территории отеля, везде очень вкусно и красиво подают блюда и напитки, но в лобби баре почему то должны быть самые опытные биристы и бармены, там всегда коктейли получались не очень, на удачу( то слишком крепкие, то вообще ужасные, пинк колада (наша пина колада, которую мы очень любим, ну не очччень там) Самые крутые коктейли были в - пул баре веранда, готовила девушка беременная, вот это было супер!!! И конечно же 21 этаж, их Сангрита до сих пор греет душу приятными воспоминаниями!!!
В отеле есть казино, но похвастаться выходом в него не могу, не ходили. Есть крутой караоке бар, тоже всегда пустующий, очень красивый и стильный, тоже так и не по пели)))
Для нас важен был спорт зал, но в отеле он очень лайтовый, только кардио и гантели. Поэтому ездили в город на бесплатном трансфере от отеля до Нячанг центра в 15.00 (40 минут ехать) назад в 19.40. В Нячанг центре на 4 этаже если перейти через территорию бассейна отеля Даймонд можно попасть в отличный спортивный клуб - Калифорния, вот туда и ездили заниматься 5 раз за отпуск, стоимость одного посещения 420 тыс донгов. Назад иногда возвращались на такси (тут торговаться нужно) 340 тыс донгов, а сначала предлагают 390 тыс донгов. Из отеля до центра такси стоит 320 тыс донгов.
Тур гид в отеле от Анекс тура у нас была - Наталья!!! Отличный сотрудник, все по делу, не затягивала специально никого на экскурсии, только по желанию, рассказала, про новые экскурсионные направления, что лучше привезти на подарки близким из страны, и много бытовых советов, все достойные! Спасибо Наталья вам большое, вы очень хороший человек!!! Даже курировала по смс наше отправление), были вопросы по провозу фруктов, она нас уверила, что все законно, кроме багажа 20 кг и 5 кг ручной клади на человека, мы можем взять корзинку фруктов 5 кг., или 10 кг на двоих. Только сдать ее в багаж! И правда, никто ничего не считал, фрукты бонусом полетели в Россию, очень приятно! Из Тая так не привезешь( Наталья человек на своего дела, и на своем месте! По больше бы таких искренних тур гидов, и тогда люди бы не шарахались от них)))
Уборка: средненькая по качеству, но, каждый день переслилают постель, такое было только в отеле Макс Роил, и отеле Калита (Турция, кстати не писала про них отрывы, исправлюсь))) очень приятно что во время уборки на каждого человека в отеле ставят 2 бутылочки воды, везде по 1. На двоих 4, иногда 6, если положишь чаевые! Да кстати про чаевые, не жалейте их, для нас это не деньги, те же 50-100 тыс донгов, а для них да, и знак внимания, вас запомнят, и будут с особым вниманием относиться в следующую встречу!!! Без чаевых тоже обслужат, и будут рады.
Мне бы хотелось, чтоб администрация отеля обратила внимание на: обслуживание в основном ресторане ( в части дополнительных заказов напитков, алкоголя, это очень долго и нудно, порой уже желание теряется) Сначала у тебя спрашивают номер комнаты, уходят мин 5, потом приходят приносят меню, за бутылкой тоже минут 10, в общей сложности ожидание 15-20 минут. Нужна услуга по доступнее!!! И желательно на виду!
Спа супер - отличный, девочки массажистки очень старательные, массаж исключительный! Рекомендую!!! Мы частые гости спа, попробовали очень много техник, особенно понравилось массаж горячими камнями гималайской солью, и фирменный массаж Дуен ха ретрит! Самое интересное, что впервые тур оператор дарит дисконт, в спа он составляет 25 процентов от стоимости чека, в ресторанах 15 процентов! Приятно!!! Спасибо Анекс туру!!!
Есть детский клуб, заглядывала, яркий позитивный, детей с собой не брали, отзыв оставить не могу.
Анимация в отеле мне если четно не зашла., один раз ходила на зарядку (растяжка) на пляже под пальмами, и один раз аквааэробика в море. Когда было желание сходить и потянутся, не смотря на расписание, что там стоит растяжка, ее не проводили. То погода не та, то никого нет( Анимацию нужно усилить, более профессиональными сотрудниками!
Контингент: наши соотечественники ( причем не самые воспитанные) хотя, может это в наш заезд так было( могут на весь ресторан громко разговаривать, поставить коляску так, что перегородят все проходы, ну и культура у многих по хуже чем у китайцев. Вторая половина китайцы, немного вьетнамцев. Уважайте себя и свою страну! Об одном дурно воспитанном человеке складывается мнение о нации в целом! Не нужно ломиться за этой едой, снося всех и заглядывая в тарелку каждому, чтобы не пропустить для себя ничего вкусненького, все всегда есть в неограниченном колличестве! На отдыхе, хочется релакса, а не громких соседей, которых ты уже до 7 калена узнал пока находишься рядом. Может и резко, но в эту поездку наши граждане выбесили своим ужасным поведением, и не желанием считаться с личным пространством других отдыхающих.
Спасибо администрации отеля, за приятные впечатления о нашем отпуске, были рады оказаться Duyen Ha Resort Cam Ranh 5* перевести дух, от загруженной делами городской жизни!!! Возможно, мы когда - нибудь вернемся!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
спасибо за такой подробный отзыв)) подскажите пожалуйста диапазон цен в СПА и барах отеля?