АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2120
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
04.09.19 - 11.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любите скандалы на отдыхе? Вам сюда

Наконец дошло дело написать отзыв. Отдыхали с мужем с 4по 11 сентября, так же как и многие тут перечитала отзывы, но не смотря на то, что многие писали о проблемах с заселением всегда надеешься что "меня это не коснётся" .... Но, увы... Начну все по порядку))

Привезли нас в отель около 5ти вечера, нас вышло с бусика 2 человека, зашли на ресепшен, одели бирки (ну такие бюджетные, они еле пережили эти 7 дней) после чего сказали ждите вашего гида, что достаточно странно подумала я, потому что встреча с гидом обычно на следующий день. Приехал гид и "обрадовал" нас, что мест нет и нас могут заселить только 6го числа, т.е 2 ночи нужно провести в другом отеле. С такой ситуацией мы раньше не сталкивались, но знали, что если в отели нет места они обязаны заселить в отель той же категории то есть 4* или в отель категории выше, уточнили у гида в какой отель нас везут и они написали Varol. Благо был интернет,но он не особо помог, потому что про этот отель я практически ничего не нашла, кроме того что он числился как отель категории 2*!,с чем была очень не согласна. Сначала долго ругались с гидом,а потом попросили телефон на ресепшен и позвонили на номер горячей линии (его можно узнать у гида или в вашей распечатке памятка туриста)Я объяснила ситуацию,после чего она попросила дать трубку гиду если он на месте, гид сказал ей все тоже что и мне, что заселят нас 6го числа в обед и как компенсация нам дадут хороший номер плюс вино и фрукты туда же и... Вот тут внимательно!!!Всё на территории отеля у вас будет бесплатно (а вот это все для человека вновь приехавшего который не успел ничего сообразить!! У вас и так на территории отеля все бесплатно, никаких таких благ для вас не будет), девушка мне пересказала слова гида.... Мол что там, всего 2 ночи вам же за то номер хороший дадут (что и так должно быть с первого дня). Тем временем гид Анекс тура Александр, куда то сбежал и бросил своих туристов, на ресепшене. Никто по-русски не говорит кроме одного парня, который хоть более менее нам помогал что-то переводить, остальные просто нас не замечали, ругались мы там до 7 вечера, но усталость дала свое, нам вызвали такси погрузили чемоданы и отправили в варол благо с нами был парень который нас туда провожал и знал более менее русский, ехали мы не долго около 3ех минут на машине, позже выяснилось, что у этого отеля даже нет звездности, это отель для местных турков, просто дали номер типа самый лучший из того что там было, номер достаточно просторный, 2 комнаты, но уборка такая как будто перед нами убирали на скорую руку, но придраться не буду все же не чердак и не подвал, хотя там не поспишь,окна выходили прям на центральную улицу, а оконная рама совсем не изоливанна от звука. Питания в отеле варол не было, только какие то завтраки, но мы не рискнули. А теперь представьте себе отдых да, вы можете пользоваться полностью инфраструктурой мерсой, но ночуете в варол,бегать между двумя отелями и пляжем по жаре, особенно если что то забыли очень неудобно, хоть по времени между отелями примерно минут 10, но по жаре это время бесконечно, особенно после плотного обеда или ужина. 6го когда переселялись испортили весь день, нам сказали быть к 12 заселили после 2ух аж... День испорчен, на экскурсию не поехать, на море нормально не побыть, потому что бегаешь туда сюда с чемоданами... Такой себе отдых... Настроение испорчено, можно сказать что начало отдыха с 7го числа а 11 уже уехали, полноценные 4 дня вместо 7.

Заселили нас в корпус Е, номер хороший, просторный, в этом корпусе распологались горки,бассейн и бар,номер состоял из 2х комнат на 3 этаже.

Было очень обидно за испорченное начало отдыха, хотелось какой-то компенсации,почитали в интернете, позвонили ещё раз на горячую линию и написали заявление на анекс тур, кстати у гида есть готовые бланки и он по просьбе вашей обязан его предоставить, пишется притензия, описывается вся ситуация, а дальше можно указать- предоставить компенсацию в виде бесплатной экскурсии, рекомендую с этим не затягивать, а писать непосредственно сразу на встрече/знакомстве с вашим гидом и тогда больше вероятности что вы успеете её получить, нам утвердили её на следующий день, выбирали из двух предложенных вариантов, поехали в итоге на Эгейские острова +остров Клеопатры, стоимость экскурсии от Анекса 45дол с человека. Экскурсия на яхте на весь день с обедом и напитками, красиво, но не вау,скажу так, съездить стоит но как по мне 45дол за человека для этой экскурсии цена очень завышена, если бы она не была бесплатной, то можно без проблем купить любую экскурсию на улице дешевле.

По питанию не плохо, фруктов более чем, рыба, мясо, голодными не останетесь, единственно чего мне не хватало то нормальных салатов, одни листья салатов, огурцы никакие по вкусу, что было странно. Что понравилось- никогда не было очередей, всегда свободные столы во сколько бы вы не пришли, основной ресторан за ресепшен, но есть ещё один в корпусе С советую туда сходить там питаются одни иностранцы и столовая намного чище, официанты в белых рубашках и немаловажно чистая посуда.

В заключении могу сказать: решать каждому индивидуально ехать туда или нет. Увы,этот отель практикует на постоянной основе овербукинг, т.е они продают больше мест чем есть на самом деле, а потом начинают растыкивать все как попало, такое отношение только к ТУРИСТАМ ИЗ СТРАН СНГ, иностранцев такое не касается, для них места есть всегда, поверьте ни одного из них не поселили в варол.

Если решите ехать будете готовы что такое может быть, не нравиться куда и как заселили пишите гиду жалобу, пусть возмещают хоть экскурсией, большего все равно там не добиться и не РАССТРАИВАТЬСЯ, а лучше выбрать другой отель пусть даже чуть дороже и отдыхать спокойнее!

Плюсы отеля
Советую ехать именно в Ичмелер он нереально красив но не в этот отель
Минусы отеля
Заселение и отношение к туристам русскоговорящим это огромный минус
Добавлено 04.10.19 23:33 (5 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 16.10.19

Добрый день! Меня зовут Наталья. Видимо вас мы встречали два дня в ресепшен отеля. Приехали мы туда на день позже. Мой отзыв тут тоже есть, хотя странно,он на рейтинг не повлиял. Так я скажу -вам ещё повезло. Все эти обещания презентов- враньё ,и бутылка вина 0,3 и пол банана с яблоком не является компенсацией ситуации. Нам после 3 письменных заявлений почему-то Отель (а не Анекс-тур, хотя это недоработка туроператора)предоставил тоже поездку. Но это была поездка по цене 7-11$ чел в бухты. И заехать за нами забыли, и привезти нас в отель забыли тоже. И сейчас, уже в Минске, мы написали претензию Анекс-туру. Ни ответа,ни привета. 30дней обещают рассматривать,интересно,что они будут-пойдут туда пешком,30дней может не хватить!
Так что можно сделать вывод-почитал отзывы, десять раз подумай над плохими! И зачем портить весь отдых ужасными первыми днями?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)