АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
21.09.19 - 28.09.19
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых в Тунисе

Данный отель нам рекомендовали в агентстве, так как мы летели отдыхать с годовалым ребёнком. Нам сказали, что отель очень ориентирован на деток. Скажу сразу, есть плюсы для деток, но чтобы прям очень ориентирован, это преувеличение.

Для детей постарше, где-то с 2-3 лет работают аниматоры. Есть мини-клуб, мини-диско. По питанию да, есть отдельный детский шведский стол. Еда там та же самая что и для взрослых, но без специй и малосоленая. Это реально плюс. Так же отдельные столики для детей, если они умеют кушать сами, то могут там сидеть, с ними так же кушают аниматоры.

Имеются детские стульчики для малышей. Всегда хватало.

Заход в море мелкий, плавный, песочек, что тоже очень здорово для детей.

Отель больше подходит для семейного отдыха с детьми. Много детей, пожилых людей, тихо и спокойно)

Итак, по-порядку.

Начну с заселения. Мы приехали в отель последними в автобусе, седьмыми. От аэропорта ехали примерно часа 2, в связи со всеми заездами. Время прибытия в отель 6:00 по местному времени.

Нас встретил администратор, проводил в столовую на завтрак, сказав, что сначала кушать потом документы.

Мы скоро перекусили, попили кофе и вернулись на ресепшн.

К слову сказать, мы с мужем были без сна уже сутки, а ребёнок хоть поспал в самолёте и автобусе. Перелёт был ночной и очень хотелось принять душ и просто поспать в горизониальном положении.

На ресепшн нам сказали, что мол ждите до 14 часов, ибо заселение происходит в это время.

Мы пытались донести, что пардон очень устали, особенно маленький ребёнок, которому сложно объяснить, что надо ждать.

Но товарищ на ресепшн был неумолим и даже не предложил нам переодеться, не дал заполнить анкеты и не одел браслеты!

Мы пошли гулять по территории, сходили на площадку детскую, на пляж, посидели тут и там.

Потом, в девять часов пришла девушка(Людмила, если не ошибаюсь), русский представитель от туроператора в отеле. Мы подошли к ней с той же просьбой, дайте плиз уже нам хоть какой-то номер, мы отдохнём, поспим и потом можем переехать, а может нас и так все устроит. Но она сказала, что увы помочь ничем не может, ждите ребята.

Честно, даже она не сразу сказала нам о браслетах и анкетах и переодевании в одежду полегче.

Мы сходили еще раз на пляж, муж и ребёнок настолько измучались, что там и уснули на лежаках, как были(((

Мы вернулись на ресепшн к обеду и нам, о чудо, предложили таки переодеться и дали браслеты. К слову, на ресепшене уже была другая смена!

Мы пошли погулять по местности за территорию отеля, сходили в магазин, вернулись и поели в обеде в столовой.

И только в 14 часов нам дали номер!!!

Измучанные, мы потащились отдыхать. Где находится номер нам не сказали, искали сами. Чемоданы тоже сами в номер тащили!

Первое впечатление было ужасным, ребята! Мне хотелось домой, честно!

Мы с мужем отдыхали не раз заграницей, прилетали в разное время суток и вопрос с заселением всегда быстро решался! Здесь было для нас дикостью, что ладно нам взрослым, переживём, но маленькому ребёнку не было возможности отдохнуть!

Погода в первый день тоже мало радовала. Было тепло, но облачно и очень большие волны.

Но уже на следующий день все постепенно начало меняться, облака ушли, волны успокаивались и мы все же стали наслаждаться отдыхом!

Пляж в целом чистый, если бы сами туристы ещё доносили стаканчики и окурки до мусорок, которые ну просто на каждом шагу. Шезлонги можно было найти всегда, мы ни разу не занимали. Водоросли убирались с пляжа. Торговцы не навязчивые, да-да, нет-нет.

Бассейн. Мы чаще были на пляже, а бассейн нам понравился меньший, там лягушатник хороший, народу не много и нет шумной анимации. Она проходила у большого бассейна и на пляже.

Бар чаще всего мы посещали американский, он же лобби. На пляже с 10 были только безалкогольные напитки, у малого бассейна и безалкогольные и алкогольные. Так же там есть бар и кафе, где можно за деньги покушать пиццу и выпить совсем другого пива. Мы не брали, рассказывали отдыхающие.

У основного бассейна тоже был бар.

В столовой с утра можно было налить чай и кофе, соки( типа юпи), вода в кулере холодная. Днём было вино и пиво + тоже что и с утра.

Питание.

Мы голодными не остались ни разу, как и ребёнок. Выбор действительно хороший. И мясо, и рыба и курица или чаще индейка были всегда в разных вариациях. Овощи, гарниры, запеканки, и куча неизвестных, но вкусных блюд тоже были.

Лично мне не понравились свежие огурцы, так как шкурка у них была жёсткой и не очень вкусной. Зато салатик из капусты очень порадовал. Пицца вкусная, готовят при тебе, не лежит долго.

Завтраки скудные и однообразные. Вареные яйца, выпечка, салаты, йогурты, колбаса и сыры.

А вот на обед и ужин часто были и омлет и глазунья. Ребята из Новостар, это все наш народ привык есть на завтрак, возьмите на заметку.

Вкусные пончики и тунец на гриле!

Фрукты всегда на обед и ужин(яблоки, сливы, груши, виноград и оооочень вкусные персики). Сладости все вкусные)))

Мороженое каждый день, вкусное!

Алкоголь я не пила, но муж отметил, что пиво не разбавлено, вино белое вкуснее, не кислятина. Очень заценил Сидратин и Буха! Спасибо бармену из лобби, мы подружились и даже сделали фото на память)))

За исключением одного человека весь персонал вежливый, улыбаются, здороваются, к детям всегда внимание!

Официанты только убирают столы, не всегда успевают от чего конечно немного грязновато.

Приборов и посуды хватало всегда.

Аниматоры молодцы! Мы правда на шоу почти и не попадали, ребёнок спать уходил раньше, но днём они работали отлично.

Уборка номера каждый день, смена полотенец вроде бы тоже, бельё раз в три дня. Номер обычный, все работало.

При отеле есть магазин, можно многое там купить, да почти всё и поторговаться тоже можно. Кроме алкоголя и аптеки, там реально все есть. И цены плюс - минус такие же.

Можно сходить в смайлик, налево как выходишь из отеля, а направо, если пройти подальше тоже много магазинов и кафе. Мы с коляской ходили гулять.

В целом, нас устроило всё и отелем и отдыхом мы были довольны.

Нюанс(назовём это так) с заселением конечно подпортил первое впечатление, но мы ехали отдыхать и ждали этого отпуска долго!

Отель хорошая такая 3*,ожидать бОльшего не стоит. Но поехать реально можно.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • пляж
  • анимация
  • Категоричное заселение не раньше 14:00.
Добавлено: 04.10.2019 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за подробный отзыв об отеле и оценку нашей работы! Хотели бы прокомментировать ситуацию с ранним заселением:

В отелях Novostar Hotels нe предусмотрена такая платная опция, как раннее заселение. Этот сервис отель предоставляет бесплатно при соблюдении следующих трех условий:
- В отеле должны быть свободные номера.
- В отеле должны быть свободные номера нужной категории.
- Свободные номера нужной категории должны быть подготовлены.

К сожалению, в высокий сезон вероятность раннего заселения близится к нулю в силу высокой загрузки отеля. Для того чтобы, в случае раннего прилета, гарантированно разместиться в номере сразу по прибытии, необходимо при покупке тура бронировать отель на сутки раньше.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
EKATERINA
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 496
  • Фото: 6
0 Благодарностей