за последние 30 дней
Отвратительное поведение персонала.
Мы приехали в 10 утра. Заселились в начале третьего.Нас было трое и когда мы пришли в номер, там не было третьего спального места и третьего комплекта полотенец. Я сразу обратилась на ресепшен и мне сказали к 16.00 все будет. Второй раз я пришла в 17.00 и мне сказали, что сейчас все будет. В 18.30 ничего не было, я опять пошла на ресепшен и тут мне говорят, что это оказывается вообще не к ним, а к девушкам ,которые сидят напротив. Я обратилась к ним и в очередной раз услышала "сейчас все будет". И тут случилось чудо принесли нам одно полотенце. Я опять пошла на ресепшен уже начала разговаривать на повышенных тонах и только тогда что-то зашевелилось. Ну все со скрипом и скандалом мы добились. Начали отдыхать и вроде настроение улучшилось и тут наступило выселение. Автобус нас должен был забрать в 8.50. В 5.30 нам позвонили и предложили упаковать чемоданы. В 6.00 к нам в номер без стука зашел какой то сотрудник отеля и сказал, что это контроль. Я в этот момент переодевалась. В 6.20 нам позвонили и грубо сказали почему мы до сих пор не выселились. Мы вынуждены были освободить номер и когда моя мама (ей 64 года) сказала на ресепшене, что за бардак в отеле творится он смотря на нее начал петь песню. У этих сотрудников нет даже элементарного уважения к пожилому возрасту. У мамы от расстройства давление поднялось. Я привожу родителей, чтобы они отдыхали и поправляли здоровье, а вы оказываете такой "теплый" прием. И за всю эту красоту я заплатила 330000 рублей. Я не понимаю для чего держать такое количество абсолютно не компетентного персонала для помощи гостям. Пообщавшись с гостями отеля, там половина таких недовольных работой ресепшена.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны анимационной программой, уборкой номеров и работой сотрудников основного ресторана нашего отеля.
Мы удивлены Вашими замечаниями по поводу невнимательного обращения персонала. И мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваши замечания по поводу работы сотрудников Ресепшн были переданы руководителю соответствующего департамента. И в ближацйшее время, в отношении данного сотрудника будет принято решение по вопросу внесение строгово выговора и взыскания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department