АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.16
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 21
Читательский охват:
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2019
06.08.19 - 18.08.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый Вьетнам, но не Нячанг

Доброго времени суток! Отдыхала с дочерью и ее подругой в августе. Во Вьетнаме 4-ый раз, были до этого 3 раза в Муйне. Лично для меня именно там был полноценный отдых...тишина, красота, вкусная еда, как в отелях, так и в кафе и ресторанах. Курортный Нячанг - это вечное движение транспорта, толп людей, особенно китайцев, шум везде, даже на пляже, ну в общем- город! Конечно, здесь есть куда пойти прогуляться, море кафе, ресторанов, магазинов и это плюс!

Отель расположен минутах в 25 ходьбы до так называемого центра - лотоса. На такси минут 5 и совсем недорого. Пляж через дорогу, у разных хозяев различная цена за лежаки от 50 до 120 донгов за один. В последний день отдыха случайно узнали, не от работников отеля, что есть у отеля бесплатные лежаки...но воспользоваться уже не успели! На ресепшен об этом умалчивали, пока какая то русская пара не подняла шум..

Номер дали на 16 этаже , был виден кусочек моря, так как перед зданием отеля стоит отель Majestic Star и загораживает вид на море. Номера выше 18 этажа будут с классным видом! Большой минус, что не было балкона...сушить вещи вообще негде, в душе помещались только купальники, а полотенца развешивали кое-как по номеру. Брали веревку, но ее даже привязать было не к чему. Еще в номере не было шкафа...несколько вешалок висело на перекладине...не было тумбочек, все разложили на каких-то открытых полках! И это почти Пятерка и номер Delux. В остальном в номере все хорошо. Удобные кровати, телевизор, холодильник. Уборка была каждый день, меняли полотенца регулярно, белье несколько раз. Приносили все туалетные и банные принадлежности, воду, чай, кофе в пакетиках.

На 27 этаже расположен хороший бассейн с классным видом, особенно вечером! Купались там несколько раз, народу мало, вода чистая, полотенца всегда чистые лежат.

Питание -это отдельная тема! Мы очень любим азиатскую кухню, я работала в китайских ресторанах....но здесь, на завтраках , даже я два раза ела яичницу и сосиски, которые вообще не употребляю в пищу нигде...выбор вроде есть, а кушать нечего, все рассчитано только на китайских туристов....фруктов очень мало...овощей тоже, молочного нет, нормального мясного тоже...часто спасал суп Фо….Все предыдущие отели во Вьетнаме, кормили очень вкусно и разнообразно, пожаловаться было не на что! Хотя они были с 4 или 3 звездами!

Ездили на две развлекательные экскурсии, знали к чему готовиться, так как информация по любой поездке есть в инете, читайте и выбирайте, в основном отзывы реальные. На Винперл ездили сами. От ресепшен вызвали такси, меньше чем за 200 рублей на 7 человек доехали минут за 15-20! Выезжали около 8 утра, по дороге купили билеты, и одними из первых попали на территорию парка! Там сразу пошли на электросани, стояли минут 30 и классно прокатились! Потом уже можно спокойно идти по интересам, народу больше всего собирается в очередь именно на спуск с горы! Накатались на аттракционах, в аквапарке с горок, были на колесе обозрения, на шоу фонтанов- все супер! Цена билета получилась 38$ на человека плюс такси рублей по 50 на каждого в две стороны, а турагентства предлагали минимум за 65 $!

В целом отдохнули хорошо. Но при выезде нас ждал неприятный сюрприз, хотя мы по предыдущим отзывам к нему подготовились....сняли на камеру все, что оставили в номере, включая чайные принадлежности, полотенца, халаты и т.д. Подходим на ресепшен, сдаем ключи, ждем, пока осмотрят номер. Нам говорят, что нет Мыльницы...показываем видео....соглашается , что она есть....звонит опять тому, кто осматривает номер. Теперь говорит, что в минибаре нет колы...а мы вообще там ничего не трогали! Мы начали ругаться и отстояли свою правоту! Так что, не делайте нашей ошибки. Или фотографируйте содержимое минибара при заселении, или, что лучше, просите все забрать оттуда!

Летели авиакомпанией Nordwind, отзывов начитались всяких, но оба полета прошли хорошо , без задержек, самолеты хорошие, команда вежливая, терпеливая! Покупали места в 4 ряду салона, места для ног было достаточно с моим ростом 180.Дополнительно покупали питание, так как кормят 1 раз за 10 часов...Багаж на человека 15 кг. Тоже пришлось покупать дополнительно 15 кг,так как везли ром, косметику, лекарства, кофе, фрукты....

Светлана оценила сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Номера

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
чистота вежливый исполнительный персонал расположение
Минусы отеля
завтраки отсутствие балкона отсутствие шкафа и сушки
Добавлено 04.10.19 21:07 (4 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 21.01.20

Здравствуйте.Какой категории у вас был номер?Спасибо!

18:37 21.01.20

У нас был трёхместный Делюкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация