АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полностью согласна с Максимом... НИКОГДА туда не ездите...

Полностью согласна с Максимом... НИКОГДА туда не ездите.... Кошмар

1) еда неописуемо однообразная и невкусная... самое смешное, прядя в 9-30 ненадейтесь поесть... приборы, чашки, любые формы пополнения блюд заканчиваются до 9-00 (столовая на завтрак работает до 10 утра!). утром раньше 8 не было даже хлеба.... очередь за несъедобными булками по 20 человек...

2) нужно каждый раз выбивать себе белье, полотенца, мыло и т.д

3)пляжные полотенца меняют раз в 4 дня!!!!!!

4)уборка комнат... больше похоже на заглядывание в номер за чаевыми...могут и мусор даже не вынести

5)ВСЕ сделано для немцев... остальные - недочеловеки, увы персоналу мало и они делаю все только для немцев...

мы начали отдых со скандала по обслуживанию.. и закончили отдых им же: сына (1,8) стряхнули со стула на обеде - он маленький, пусть у вас на руках будет... видите ли немецким дедам некуда кофты положить было... ребенка СТРЯХНУЛИ со стула как животное, как не убился, как я его поймала сама не пойму... орала я на немцев долго... все это было у бассейнов отеля "Фулия"... пришедший на помошь работник отеля попросил мирно ОТДАТЬ им стул, а нам поесть как нибудь потом... больше этого мальчика я не видела, видимо ему хорошо объяснили что не в немчуре сила...

на завтраке немцы могут брать сколько угодно яичницы...русским так не дадут - у немчуры детки есть хотят, а на ваши...ну ваши детки не подбигают к вам и не орут, что так долго в очереди стоите...

Фруктов почти НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! ссылаются на неурожайный год... арбузы, дыни, абрикосы - зеленые. Все спелое на рынке недалеко от отеле и в Манавгате...

убощик в ресторане (официантом назвать трудно ибо он только со стола прибирает) может на вас наорать... если вы сели за столик, а он хотел готовить его уже к обеду\ужину

короче, море хорошее, солнце жаркое... обслуживание никакое и не факт, что в вашем номере не рванула канализация (вас не затопило, не работает замок и т.п) это вам развлечение на остаток голодного дня (анимация скучная как детская, так и взрослая)

Добавлено: 28.05.2010 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 026 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

День добрый
В отношении сервиса, питания, анимации в 2010 году - абсолютно согласна. если раньше моя семья и мои друзья были постоянными клиентами Камелии, то теперь никакого желания нет туда ехать. Очень много негатива в 2010 г.
По поводу отношения к русским: у меня несколько иное впечатление сложилось. В 2009 и 2010 году знакомые аниматоры и бармены говорили. что именно русских в первую очередь заселяют в отреставрированные домики-бунгало. Т.к. русские более щедрые, чаевые оставляют практически каждый раз. Немцев, бельгийцев, англичан и др. предпочитают селить в старой Камелии, где сами аниматоры живут и некоторый обслуживающий персонал: в основном, это стандарт номера.
В основных ресторанах, барах и ресторанах А ля Кард русские также чаще дают чаевые.
Так что мы наоборот везде встречали абсолютно вежливое отношение к себе, внимание, улыбки (кроме РЕСЕПШЕНА - вот уж отчего сплошной негатив!).
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей