АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
282 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
26.09.19 - 03.10.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Впервые ездили всей семьей. Выбирали отель по многим...

Впервые ездили всей семьей. Выбирали отель по многим параметрам, Swandor подошёл на 4 балла из 5.

Единственным серьёзным недостатком было заселение. Рейс ночной, поэтому в отель прибыли около 4х утра. Отель полный, поэтому о раннем заселении не могло быть и речи. Спали на диванах в фойе. Но с детьми это просто ад.

Номер дали с видом на бассейн и близко к пляжу. Все чудесно, но шум от концертов и выступлений очень напрягал ( музыка гремела до 23:30. Если хотите тишины, просите номера с окнами во внутренние дворики.

Еще обязательно берите с собой максимум лекарств, в медпункте на территории отеля вам не помогут. Максимум что, это измерят температуру. Нам пригодились лекарства от всех проблем с жкт.

В целом впечатления от отеля положительные. Номера красивые, чистые. Территория отличная. Практически весь персонал прекрасно понимает и говорит по-русски, что делает отдых еще более комфортным. Питание неплохое. Достаточно разнообразное. Но если с вами едет годовалый ребенок, то позаботьтесь о его питании заранее. Возьмите с собой достаточно еды для малыша, в Анталии с этим сложно.

Еще хочу выделить зону спа! Спа в отеле супер, обязательно к посещению.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • зона бассейна
  • номера
  • Спа
  • Заселение
  • на ресепшене нет мелких купюр на размен при оплате услуг отеля или обмене валюты
Добавлено 04.10.2019 18:39 1 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, номерах, питании, СПА центре и персонале!

Хотим также сообщить, что по стандартам гостиничного бизнеса официальное время заселения в номер в отеле 14:00, время освобождения номера 12:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше в период 12.00-14.00, то его предоставляют заранее и бесплатно. До 12.00 номера предоставляются только за дополнительную плату и при наличии свободных номеров. Всю данную информацую наши гости могут найти на регистрационной карте при заселении в номер на стойке ресепшен.
По поводу расположения Вашего номера мы были бы рады Вам помочь во время Вашего пребывания у нас, опять же, в зависимости от заполненности отеля на тот момент.

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 018
  • Фото: 0
0 Благодарностей