Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
26.09.19 - 03.10.19
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Впервые ездили всей семьей. Выбирали отель по многим...
Впервые ездили всей семьей. Выбирали отель по многим параметрам, Swandor подошёл на 4 балла из 5.
Единственным серьёзным недостатком было заселение. Рейс ночной, поэтому в отель прибыли около 4х утра. Отель полный, поэтому о раннем заселении не могло быть и речи. Спали на диванах в фойе. Но с детьми это просто ад.
Номер дали с видом на бассейн и близко к пляжу. Все чудесно, но шум от концертов и выступлений очень напрягал ( музыка гремела до 23:30. Если хотите тишины, просите номера с окнами во внутренние дворики.
Еще обязательно берите с собой максимум лекарств, в медпункте на территории отеля вам не помогут. Максимум что, это измерят температуру. Нам пригодились лекарства от всех проблем с жкт.
В целом впечатления от отеля положительные. Номера красивые, чистые. Территория отличная. Практически весь персонал прекрасно понимает и говорит по-русски, что делает отдых еще более комфортным. Питание неплохое. Достаточно разнообразное. Но если с вами едет годовалый ребенок, то позаботьтесь о его питании заранее. Возьмите с собой достаточно еды для малыша, в Анталии с этим сложно.
Еще хочу выделить зону спа! Спа в отеле супер, обязательно к посещению.
Татьяна оценил сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
зона бассейна
номера
Спа
Минусы отеля
Заселение
на ресепшене нет мелких купюр на размен при оплате услуг отеля или обмене валюты
Добавлено
04.10.19
18:39
(1 169 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:22 06.10.19
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, номерах, питании, СПА центре и персонале!
Хотим также сообщить, что по стандартам гостиничного бизнеса официальное время заселения в номер в отеле 14:00, время освобождения номера 12:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше в период 12.00-14.00, то его предоставляют заранее и бесплатно. До 12.00 номера предоставляются только за дополнительную плату и при наличии свободных номеров. Всю данную информацую наши гости могут найти на регистрационной карте при заселении в номер на стойке ресепшен.
По поводу расположения Вашего номера мы были бы рады Вам помочь во время Вашего пребывания у нас, опять же, в зависимости от заполненности отеля на тот момент.
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Добавить комментарий
Добавить комментарий