АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
29.09.19 - 07.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 07 октября

Ниже 3*

Отель удобно размещен. Очень близко пляж, сансет бары, автостанция.

Заселение в отель происходит быстро, но когда начались проблемы со входом в вайфай, оказалось, что мои данные внесены в базу некорректно. Это выяснилось по тому, что для входа в вай фай необходимо вносить в систему свои данные, а они не совпадали с тем, что указал портье в систему. Возможно, на клавиатуре компа нет нижнего подчеркивания.

Питание: брала завтраки. Однообразно и скудно. Овощей почти нет: с перебоями есть запеченые с приправой овощи, иногда грибы припущенные на этом всё. Но фрукты, надеюсь, восполняют этот пробел. Есть мюсли и хлопья. 2-3 вида колбас и хамона, сыры, омлет или глазунья или варёные чередуются. Ура, фасоль в томате зато ежедневно.С голоду не помереть, но сбалансировпнным это меню не назвать. Из лайф-хаков, иногда выставляли блюдо с перекрученными томатами. На вид это как хреновина, но абсолютли без специй. Я ее нагребала вместо салата)))

Бар на бассейне довольно дорогой : пицца 15€ коктейли 10+€. Столкнулась с вопиющим непрофессионализмом со стороны персонала бара. На вопрос о том, из чего состоит мой коктейль, пожилой сеньор бармен начал утверждать что он лучше знает из чего готовить коктейли. Продолжал возмущаться и после того, как я расплатилась, но не дал чек об оплате, якобы, если платишь наличкой чек необязательно. Я подождала когда подруга так же получит свой коктейль и расплатится. После чего сеньор обратился ко мне с просьбой оплатить мой коктейль... На мой ответ, что напиток оплачен, и демонстрацию сдачи с двадцатки он осведомился из какой это я страны, сказал что счета за напиток у него на шпажке нет и значит я не оплатила.. В общем мне пришлось оплатить повторно, но хорошо бы руководству отеля пересмотреть кадровую политику в сторону трудоустройства более молодого персонала с лучшей памятью и навыками гостеприимства, толерантности к туристам из других (каких бы то ни было стран) и коммуникации.

Но справедливости ради, хочу сказать есть и чудесные, позитивные люди в отеле, например сеньора в ресторане. Мои самые приятные завтраки были в ее дежурство.

В номере в принципе переночевать можно. Но в ванной нет ни крючков не полок. Раковина повешена под углом так, что все пузырьки валятся. Шкаф и тумбочки не имеют дверок, с одной стороны это даже плюс - нет запаха затхлости. Из гигиены есть туалетная бумага, гель для душа он же шампунь (прикручен к стене), мини мыло давали только при вьезде. К счастью имеется бесплатный сейф, холодильник и фен. Но нет чайника, мини бара. Где найти кипяток для чая мне так и не удалось выяснить.

Относительно чистоты уборки я удовлетворена. Смена белья и полотенец вовремя и в соответствии с потребностями. Территория ресторана и бассейна чистые. Но в районе бассейна много назойливых мух, могут быть муравьи, если оставить кусок пиццы или любой еды.

Друзья, я с радостью отвечу на вопросы относительно данного отеля. Пишите в личку или инста laugh_and_foolaround.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Локация
  • Низкое качество обслуживания
  • оборудование номера
Добавлено: 04.10.2019 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Все отзывы автора (13)
Оксана Якушева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 5 704
  • Фото: 118
0 Благодарностей