АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 287
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
11.09.19 - 18.09.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мне приснился плохой сон

Отель отличный. Питание, анимация, море, пляж очень хороши. Изначально было впечатление, что в этом отеле все превосходно, но впечатление испортила встреча с менеджером по имени Эркан. Во первых, этот менеджер не владеет русским языком и из-за этого помочь нам в решении наших проблем он не в силах, потому что либо не понимает сказанного, либо использует переводчик, что очень долго и не точно. Почему на этой должности человек не знающий русского , для меня остаётся загадкой. Во вторых, ответом этого самого горе менеджера было слово «завтра». Каждый раз, обращаясь к нему за помощью, слышала ответ « завтра, завтра». Толку от него мало. Ну и на десерт, подарок от Эркана было то, что в наш номер он пытался отдать другой семье, а не нам. Я была в шоке. Вопрос к отелю :почему этот человек у вас работает? Профессионализма ноль.

По этим причинам отелю я ставлю ноль

аннавовобьева оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
только прием был очень плохим
Добавлено 04.10.19 18:07 (892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 05.10.19

"Приходите завтра!)))"Не ужели один человек испортил всё!???))

19:17 05.10.19

скажите, Вам сколько лет, что Вы самостоятельно не в состоянии что-либо решать, судя по Вашему отзыву?)). Или Вы по глупости своей решили, что они у себя в стране обязаны для Вас выучить русский язык? И с чего Вы решили, что какой-то из номеров был Вашим до момента заселения? Или Вас выгоняли из номера, когда Вы уже заселились? Сомневаюсь.

16:31 07.10.19

Ну зачем уж сразу глупость!?((В более менее уважающих себя отелях персонал на рецепшен больше подготовлен!))
А так то конечно требовать это не совсем разумно!)Надо на себя больше надеяться!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация