АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
655 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2019
12.09.19 - 26.09.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель!

Отдыхали в нем 2 недели в сентябре. Заезд был поздний около 23 часов, заселили нас уже через 20 минут и по желанию можно было пойти что-то съесть.

Территория отеля большая, чистая, зеленая, есть где погулять. Бассейны большие и чистые. Немного огорчили шезлонги, мне с ростом 188см было некомфортно, но эту проблему решало наличие деревянных шезлонгов с матрасами в зоне Только для взрослых. Кстати эта зона вообще автономное место, можно там зависнуть до ужина: есть бассейн, туалет с душем, 2 ресторана а-ля карт и в итальянском есть бар, в нем же можно пообедать с блюдами по меню(бесплатно). Есть еще несколько фудкортов.

Жили мы в 3 корпусе, вид из номера был на сад, но с третьего этажа отлично был виден Мадинат и море. Номер большой и светлый. По запросу принесли утюг и доску, халаты. Уборка в номере оставляла желать лучшего. За 14 дней НИ разу не перестелили постельное бельё! (Премиум отель?) Очень жадно возобновляли лосьон для тела, пока тюбик не выбросишь в урну, будет стоять пустой.

С едой в отеле проблем нет. В главном ресторане всегда разнообразие мясных блюд, правда почти всегда одинаковых. На первой неделе был дефицит морепродуктов, но на второй их было разнообразно много (креветки, тунец, лосось, кальмары, крабы и др.). Ресторан большой и места всем хватало, мы почти всегда были во втором зале у официанта Ахмеда, на наш взгляд самого вежливого, чистого, опрятного и быстрого. Посещали 2 а-ля карта: Итальянский Нинос и Гриль в Мадинат Макади. Во всех ресторанах быстрое обслуживание, вкусная еда и вежливый персонал. А вот обед в итальянском ресторане в отеле немного разочаровал, презентация и подача блюд была отличной, но в двух салатах были волосы (заметили их сразу и не пробовали), а с пастой было все очень хорошо. Сразу вышел шеф-повар и извинился. Так что если будете в нем – смотрите в тарелки.

Аниматоры – молодцы. Всегда улыбчивые и вежливые. Днем стандартный набор, а вечером приглашенные шоу, караоке, пенные вечеринки. На мой взгляд отелю не хватает амфитеатра, ибо шоу проводятся на плоской фудзоне аквапарка, и сцена просматривалась только с первых 3-4 рядов.

Пляж мог бы быть чище, много мелких камней, ракушек, окурков. Шезлонгов всегда всем хватало. За чаевые официанту, к бару можно было вообще не ходить. Обеденный перекус стандартный: буреры, хот-доги, шаурма в пите, пицца, сладкие блины, вафли. Напитки подают в небольших бумажных стаканчиках, предприимчивые люди привозили свои большие бокалы и пивные кружки тем самым увеличивая интервалы между походами к бару )))

Вообще отдых нам понравился! Немного напрягал сервис некоторых официантов, которые после каждого подхода "просил или даже требовал отчет о его работе”, но мы нашли “своих “c которыми было легко и комфортно, это был Фатхи и его босс Ессам (если я правильно переписал на русском их имена) --- самые улыбчивые и позитивные люди. Им большое СПАСИБО!!!

Еще Большое Спасибо Guest relation Алине за вежливое общение и помощь!!!

В целом у нас остались приятные впечатления от отеля, хотя мы и ожидали большего от ПРЕМИУМ отеля. Будем ли мы его рекомендовать? --- ДА! Вернемся ли мы еще раз сами? —видимо нет.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.9 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • территория
  • кухня
  • состояние пляжа
  • уборка номера
  • сервис
Добавлено: 04.10.2019 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Игорь, привет! ну немного переборщил с критикой, как по мне) скоро добавлю свой отзыв - более позитивный :) :) :)
Привет! Да я и не пытался критиковать. Просто кратко описал свое времяпрепровождение в отеле и ситуации описанные мной просто частный случай, что не говорит о том, что в отеле это система. Ну а если так получилось, то видимо в некоторых отелях, где я отдыхал в раньше, было лучше.
Полезный отзыв
Солнечный привет из Jaz AQUAVIVA и мы благодарны Вам, за оставленный отзыв о нашем отеле! Нам было очень приятно предоставить Вам комфортный и незабываемый отдых! Также от лица всех сотрудников нашего отеля желаем вам всего самого лучшего, и будем с нетерпением ждать встречи с Вами снова! Большое спасибо за потраченное Вами время для написания данного комментария, для нас очень важно Ваше мнение.
Всего доброго.
Jaz AquaViva
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Игорь Тарасевич
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2017
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 8 361
  • Фото: 93
0 Благодарностей