АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
423 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2019
19.09.19 - 27.09.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

первый раз не понравилось в Турции

Всем добрый день. В Турции отдыхала уже в 8-й раз, но такого разочарования не было никогда.

Начну по порядку - размещение. Приехала в отель рано утром, номер естественно сразу не дали (но это вполне ожидаемо). Сказали подойти к часу дня. Не вопрос, переоделась, сходила на завтрак и сразу на море. И тут же сюрприз - отель вовсе не через дорогу от моря, а требуется сначала обойти по этой дороге огромный отель "Риксос Бельдиби", то есть до пляжа топать минут 10. Сам отельный пляж (точнее участок на огромном городском пляже) никак не огорожен. Просто как бы по умолчанию считается, что это пляж Лариссы, но гостей других отелей никто не сгонял. Лежаков хватало всем, матрасы на лежаках были.

Подошла к часу на ресепшен, сотрудник отеля радостно пошел провожать меня в номер 801 - как оказалось - малюсенькую клетушку без балкона, расположенную прямо над рестораном. Естественно я от такого "щастья" отказалась категорически. Оплачен нормальный одноместный номер с балконом, а тут даже слов приличных нет. Сотрудник начал лепетать что-то невразумительное, мол больше ничего нет - но увидел мою перекошенную физию, и видимо решил не нарываться. Тут же предоставил мне другой номер - тоже не фонтан, на первом этаже - балкон выходит во внутренний дворик. Но я согласилась, так как все необходимое в номере было. Впоследствии пообщавшись с другими гостями этого отеля узнала - что сотрудники ресепшена просто безбожно вымогают деньги за более-менее приличные номера. Не щадят никого, ни пожилых людей, ни семьи с детьми. Мучают людей, врут что свободных номеров нет, чтобы в итоге те дали им взятку.

По номеру и уборке претензий никаких, убирали каждый день, исправно крутили лебедей, полотенца меняли раза 3 за 9 дней. Подушки удобные. Кондиционер хороший, расположен над кроватью, но очень грамотно. Дул не на голову. Горячая вода правда 2 раза куда-то пропала. Бутылочки с шампунем и гелем поставили при заезде, и больше не пополняли, хотя одну я израсходовала довольно быстро.

А теперь главный минус этого отеля - питание. Оно просто отвратительное. Это единственный отель в Турции, где я на второй день жутко отравилась. При чем я не употребляю алкоголь, не ела сладкого, и вообще всегда ем очень умеренно. И до самого конца отдыха поход на обед или ужин не вызывал никаких положительных эмоций. Есть просто нечего. Все настолько невкусно приготовлено, что создавалось впечатление, будто продукты нарочно портили. Из мяса была как правило только недоваренная курица. Овощи где сильно недоварены, а где перетушены до состояния каши. А где сотрудники отеля в конце сентября умудрялись достать НЕСПЕЛЫЕ арбузы - для меня просто загадка. Их вроде в природе не должно было быть!

В общем - никому этот отель не посоветую. Хотя благодаря чудесному морю отдохнула все-таки неплохо.

  • Территория
  • питание
  • вымогательство сотрудников на ресепшене
Добавлено: 04.10.2019 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Я думаю, что многие травились, учитывая, что арбузы почти не мыли. Мы два дня мучились, пока не прекратили их есть. Сразу же все нормализовалось.
Многие травились, это точно. Некоторые даже на воду питьевую грешили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (847) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 19 052
  • Фото: 0
0 Благодарностей