за последние 30 дней
Старайтесь не забывать ничего в номерах после выселения
Всем доброго времени суток. Отзывов написано много, поэтому я не скажу скорее всего ничего нового, но хотела бы остановиться на паре моментов, которые «удивили»:
1-28.09.19 наша подруга сдала номер 345 в положенное время, вылет у неё был вечерний, в 18:00 уехала на автобусе в аэропорт и уже в автобусе вспомнила, что забыла в мини-баре 2 бутылки игристого вина «Martini Prosecco”. Она позвонила мне, в 18:15 я подошла на ресепшн, мне обещали все разузнать и вернуть ну и конечно где там...спустя пару часов девочка на ресепшн развела руками и сказала «извините, ничем не могу помочь, хотите пишите жалобу». В отделе напротив ресепшен девочки так же обещали помочь с тем же результатом...
И вот мне непонятно - а если человек забыл что-то более ценное, отель превращается в бездонную дыру сразу и ничего вернуть нельзя??? Что за отношение к гостям??? А ещё 5 звезд... кстати в качестве оправданий Александра из Guest Relations Сказала что уборщица не проверила мини-бар вообще 😂 то есть она хотела мне сказать, что при заселении новых гостей в данный номер их ждал чудный мини-бар из двух просекко и без воды))) лучше бы хоть не врали, выглядит бледно.
И даже не попытались разыскать своего гостя когда обнаружили забытое.. ах, ну да, уборщица же не проверила мини-бар)))
Поэтому настоятельно советую в номере ничего не забывать ...
2-на завтраках нет никаких молочных продуктов- йогуртов, творога. Кроме аналога нашей «растишки» грамм по 30 для детей с фруктовыми вкусами. И в металлической бочке «молоко» залить хлопья. На пляже есть айран и на этом все...удивили
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?