Отношение к русским туристам оставляет желать лучшего
Не первый раз отдыхали в этом отеле- маленький, уютный, зелёный отель. Но в этот раз был ужас! Приехали в 6ч, надели браслеты. Сказали к 9.00 подойти за Номерами (перед этим попросили с нас 2 пачки сигарет и 5$). В 9.00 пришли на рецепшен, русскоговорящая сотрудник Наталья, очень весело нам сказала- мест нет, переселяем в другой отель на 1-2 дня! На наши вопросы- почему так вышло, у нас было ранее бронирование. Ответ был: не наши проблемы, звоните гиду. Затем началось откровенное хамство со стороны Натальи. Позвонили гиду, от тоже сказал что это не его Проблемы, решайте в отеле. Словесная перепалка ни к чему не привела. Нас увезли на 2 ночи (из 8!) в другой отель. Да, пятерка, не плохой. Но, с таким отношением и разговорами на рецепшен настроение было подпорчено. Самое главное, что всех немцев, турков расселяли в этот отель, для них места были. Через 3 дня заселили в Султан! К персоналу, уборке, еде- претензий нет! Все как было всегда- чисто, вкусно, разнообразно. Не соглашусь с предыдущим автором. Но,,,,, через несколько дней нас опять ожидал «сюрприз», опять переселяют,т.к отель закрывают на ремонт! Бронировали путевки с апреле. Переезды, упаковка-распаковка чемоданов плюсов к отдыху не прибавили! Всех 50 человек из России, отдыхающих на тот день в отеле увезли в отель Белека. Отель хороший, выше по статусу Сутлана. Но опять отстояли очередь не рецепшен, опять ждали 14.00 чтобы заселиться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}